за последние 30 дней
Больше не ногой
Только сегодня вернулся с отдыха в данном отеле. Отдыхали там 10 дней. Про развод с номерами думаю описывать смысла нет, что ведут сначала в плохой и потом с доплатой в 10 долларов переселяют в получше. Приехали в отель около 14.45 и, казалось бы, что нам должны были бы сразу дать номер, но нет- заставили ожидать в течении 30 минут. Молодые носильщики сходу начинают вырывать чемодан из рук, в надежде получить чаевые, но мне этого не нужно. Мне начинают объяснять, что это система и я чуть ли не обязан отдать ему свой чемодан, чтобы дать ему заработать. Ну ладно, зашли в номер, а там грязь. В углу лежала белая таблетка, которая так и пролежала там 10 дней. Убираются очень плохо. Так же не буду ничего говорить про вид. Со второго этажа мы любовались на одно не достроенное и несколько брошенных зданий. Но это тоже к слову. Белье чистое, полотенца меняли ежедневно. Оставляли каждый день по доллару. Отдельно хочется отметить рецепшн. Им до ваших проблем дел нет. У нас был закрыт сейф, и нам пришлось совершить 4 звонка с промежутком около 20 минут, чтобы кто-то пришел. Как уйдешь из номера, когда все ценные вещи лежат? Наши друзья приехали через три дня, на 7 дней. Им не давали воду. Сколько они не ходили, сколько они не звонили. На четвертый день отдыха им дали одну бутылку в номер, и они были вынуждены ходить и набирать питьевую воду в столовой. Также нет дел до ваших просьб и проблем девушке, которая сидит и записывает в рестораны. Видимо это ее единственная функция, потому что сколько мы не подходили с вопросами или просьбами - не добились ровным счетом ничего. Лоббирует только интересы отеля. Пока сидели со своими вопросами пришла женщина, которая была в отчаянии. У нее в номере не работал унитаз уже три дня. Не почесался даже никто. Также стало понятно, по какой причине про этот отель бывают положительные отзывы. Сидела Русская девушка за компьютером и писала практически под диктовку от менеджера отеля "свой" отзыв. Тут все и встало на свои места. Еда... Это отдельная история. Тут писали что бывает барбекю, всякие вкусняшки на гриле. Такого нет. За 10 дней мы видели как 4 раза женщина стряпала лепешки на мангале и два раза куски говядины, которые были схожи с подошвой. Еда очень сильно испортилась после 4-5 дней пребывания. Скользская, безвкусная курица, непонятные супы и жесткая говядина. Очень однообразно и рыбы было очень мало. Рис и картошку фри описывать смысла нет, их сложно испортить. Были в трех ресторанах. Азиатский и итальянский - просто смешно. Та же самая еда из столовой основной , только немного в другом виде. Восточный ресторан был интереснее. Там шашлычки и люля из говядины очень вкусные были. А какие там очереди... что в бар, что за картошкой фри. Народа столько, что не хватает столиков, и менеджеры закрывают двери и работают по принципу сколько вышло, столько и зашло. В коридоре выстраивается длинная очередь. Фуд корт всегда пуст. Один раз за отпуск мы безпрепятственно смогли покушать и попить. Либо еда закончилась, либо еще не приготовили. Мороженое было тоже раза два. На море при отеле ходили два раза. На дне ил, обломки кораллов и всякие крабики, которые до крови цапают. Чтобы поплавать нужно пройти около 150 метров. Куда шагаешь - не видно, т.к. в воде плавает взвесь ила и вода мутная. В бассейнах вода ледяная, а на вопрос где тут бассейн с подогревом - спасатель ответил, что его в апреле выключают. Лежаки занимают сами спасатели, чтобы за доллар отдать их. Придя к бассейнам в 8.30 шансов найти лежак уже будет очень мал. Аниматоры веселые, не напрягают. Отельный гид от корела по имени Ваиль молодец - всегда помогал и рассказывал что нам делать и как быть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}