АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
18.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали парой в 2014 году, оператор – Пегас. Прилетели ночью, разместили в течение получаса.

Номер обычный, чистый, среднего размера. Вид из окна – соседний отель (но это не смущало). Убирали хорошо, лебедей никаких не выкладывали (в них, правда никто и не нуждался). Кондиционер работал, правда пользоваться им не часто приходилось. Утюг на ресепшене. Интернет только на первом этаже, можно сказать его нет.

Территория отеля небольшая, все в шаговой доступности. Есть магазины на территории, правда цены заоблачные. В минут 20ти хотьбы рынок, не советую, по моему мнению, там хлам, лучше поехать в город и купить в супер маркете (и дешево и свежее). Персонал приветливый, особенно повара. Везде чисто, постоянно убирали (на пляже не увидишь ни одного фантика, ни одного окурка). Анимации для взрослых особо не было. По вечерам были какие-то сценки, турецкие пляски, местные ансамбли, но хватило нас на дня три, потом это зрелище приелось.. Была какая-то выездная дискотека, но о ней ничего сказать не могу. На территории тоже есть, но там как-то печально.. (мы зашли, не поняли что это… и вышли). Детская анимация, если со стороны смотреть, была гораздо лучше. Не очень понравилось с лежаками, что на пляже, что возле бассейна целыми днями могли лежать чужие полотенца, а владельца нет…

О еде: первые дни у меня разбегались глаза, потом поняла, что она однотипная и повторяется. Но голодными или не довольными мы из ресторана не выходили. Из мяса: курица, рыба, голубцы. Салатов море, но вкус на любителя. Гарниров вполне достаточно. Овощей, зелени много. Сладости – очень вкусные. Фрукты если хорошие, то разбирали быстро. Алкоголь: скромно, правда сколько хочешь. Пиво – не вкусное, лучше купить в магазине.

В целом отдых удался. Жаловаться не на что. Удачного отдыха Всем!!!

Добавлено: 14.04.2015 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

14:31 14.04.15
Добрый день, Lapina2014!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы учтем все ваши замечания и пожелания.
С уважением, Ремзи и Гурия!
не смешите.....это отзыв...
Проснулись....номер не пройдет товарищи работники оте....
Merhaba, sayin Remzi bey! Шеф ресторана “Concordia Celes Hotel 5*»!
1. Вы постоянно приглашаете на отдых в ваш отель. Tesekkur ederim! Но, к сожалению, со стороны администрации отеля мы пока не видим явных объяснений туристам о принятых мерах по устранению недостатков, о которых туристы писали в своих отзывах в течение прошедшего сезона.
2. А именно:
2.1. Дурной запах канализации в номерах.
2.2. Слабая звукоизоляция в номерах. Слышен шум от соседей.
2.3. Грязные фильтры в кондиционерах, что недопустимо.
2.4. Понуждение незаслуженных чаевых при заселении.
2.5. Несвоевременная и некачественная уборка номеров.
И т.д. Читайте внимательнее отзывы туристов, отдыхавших в вашем отеле.
3. Мы здесь не критикуем сам отель. А описываем недостатки человеческого фактора в обслуживании туристов.
4. Вам в межсезонье рекомендуем устранять недостатки, указанные выше.
5
5. Мы рекомендуем усилить требования к подготовке уровня персонала. Чтобы они добросовестно выполняли свои прямые должностные обязанности.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Насчёт звукоизоляции. В продаже на рынках имеются специальные изоляционные материалы толщиной в несколько миллиметров, которые заменяют кирпич толщиной 10 сантиметров. Вот вам и решение проблемы. Будут обеспечены звуко- и теплоизоляции. Дёшево и сердито! Как говорят у нас в России!
2. Ответственных за работу кондиционеров, которые довели их до ужасного состояния, уволить всех. Я сам отдыхал в том отеле. С того времени там ничего не изменилось в лучшую сторону. Могу привести в пример свой критический отзыв об отдыхе в этом отеле в июне 2009 года. И выложить свои фотографии, на которых засняты работники вашего отеля, которые встретили нашу семью из пяти человек ужасно. Вместо положенных и оплаченных заранее двух номеров нас всех заселили в один номер. Но это отдельная тема.
3. Просьба учитывать требования особо требовательных туристов. Они могут составить на нерадивый сервис Акт. И взыскать компенсации за некачественно предоставленные услуги. И за моральный ущерб. В последние годы в мировой практике такие примеры участились.
4. Желаем в Вашем лице, уважаемый шеф ресторана Ремзи бей, здоровья, хорошего настроения и успехов в вашей нелёгкой работе!
5. Tesekkurlar!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lapina2014
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей