АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5423
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
18.06.14 - 24.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали парой в 2014 году, оператор – Пегас. Прилетели ночью, разместили в течение получаса.

Номер обычный, чистый, среднего размера. Вид из окна – соседний отель (но это не смущало). Убирали хорошо, лебедей никаких не выкладывали (в них, правда никто и не нуждался). Кондиционер работал, правда пользоваться им не часто приходилось. Утюг на ресепшене. Интернет только на первом этаже, можно сказать его нет.

Территория отеля небольшая, все в шаговой доступности. Есть магазины на территории, правда цены заоблачные. В минут 20ти хотьбы рынок, не советую, по моему мнению, там хлам, лучше поехать в город и купить в супер маркете (и дешево и свежее). Персонал приветливый, особенно повара. Везде чисто, постоянно убирали (на пляже не увидишь ни одного фантика, ни одного окурка). Анимации для взрослых особо не было. По вечерам были какие-то сценки, турецкие пляски, местные ансамбли, но хватило нас на дня три, потом это зрелище приелось.. Была какая-то выездная дискотека, но о ней ничего сказать не могу. На территории тоже есть, но там как-то печально.. (мы зашли, не поняли что это… и вышли). Детская анимация, если со стороны смотреть, была гораздо лучше. Не очень понравилось с лежаками, что на пляже, что возле бассейна целыми днями могли лежать чужие полотенца, а владельца нет…

О еде: первые дни у меня разбегались глаза, потом поняла, что она однотипная и повторяется. Но голодными или не довольными мы из ресторана не выходили. Из мяса: курица, рыба, голубцы. Салатов море, но вкус на любителя. Гарниров вполне достаточно. Овощей, зелени много. Сладости – очень вкусные. Фрукты если хорошие, то разбирали быстро. Алкоголь: скромно, правда сколько хочешь. Пиво – не вкусное, лучше купить в магазине.

В целом отдых удался. Жаловаться не на что. Удачного отдыха Всем!!!

Добавлено 14.04.15 09:38 (1 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 14.04.15

Добрый день, Lapina2014!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы учтем все ваши замечания и пожелания.
С уважением, Ремзи и Гурия!

09:17 16.04.15

не смешите.....это отзыв...

10:37 17.04.15

Проснулись....номер не пройдет товарищи работники оте....

14:26 18.04.15

Merhaba, sayin Remzi bey! Шеф ресторана “Concordia Celes Hotel 5*»!
1. Вы постоянно приглашаете на отдых в ваш отель. Tesekkur ederim! Но, к сожалению, со стороны администрации отеля мы пока не видим явных объяснений туристам о принятых мерах по устранению недостатков, о которых туристы писали в своих отзывах в течение прошедшего сезона.
2. А именно:
2.1. Дурной запах канализации в номерах.
2.2. Слабая звукоизоляция в номерах. Слышен шум от соседей.
2.3. Грязные фильтры в кондиционерах, что недопустимо.
2.4. Понуждение незаслуженных чаевых при заселении.
2.5. Несвоевременная и некачественная уборка номеров.
И т.д. Читайте внимательнее отзывы туристов, отдыхавших в вашем отеле.
3. Мы здесь не критикуем сам отель. А описываем недостатки человеческого фактора в обслуживании туристов.
4. Вам в межсезонье рекомендуем устранять недостатки, указанные выше.
5

14:28 18.04.15

5. Мы рекомендуем усилить требования к подготовке уровня персонала. Чтобы они добросовестно выполняли свои прямые должностные обязанности.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Насчёт звукоизоляции. В продаже на рынках имеются специальные изоляционные материалы толщиной в несколько миллиметров, которые заменяют кирпич толщиной 10 сантиметров. Вот вам и решение проблемы. Будут обеспечены звуко- и теплоизоляции. Дёшево и сердито! Как говорят у нас в России!
2. Ответственных за работу кондиционеров, которые довели их до ужасного состояния, уволить всех. Я сам отдыхал в том отеле. С того времени там ничего не изменилось в лучшую сторону. Могу привести в пример свой критический отзыв об отдыхе в этом отеле в июне 2009 года. И выложить свои фотографии, на которых засняты работники вашего отеля, которые встретили нашу семью из пяти человек ужасно. Вместо положенных и оплаченных заранее двух номеров нас всех заселили в один номер. Но это отдельная тема.
3. Просьба учитывать требования особо требовательных туристов. Они могут составить на нерадивый сервис Акт. И взыскать компенсации за некачественно предоставленные услуги. И за моральный ущерб. В последние годы в мировой практике такие примеры участились.
4. Желаем в Вашем лице, уважаемый шеф ресторана Ремзи бей, здоровья, хорошего настроения и успехов в вашей нелёгкой работе!
5. Tesekkurlar!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lapina2014 (1)