АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
31.03.15 - 12.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот на днях вернулись с Хургады с Алмаза. Отдыхал с девушкой...

Вот на днях вернулись с Хургады с Алмаза. Отдыхал с девушкой. Летели из Москвы. В Египте 6 раз (три раза был в Шарме, и этот третий в Хургаде). Честно не очень хотел в Египет, но скачки валюты и цен на туры в другие направления оставили выбор один. По совету проверенных людей с тур. фирмы остановились на алмазе. Летали на 13 дней. Приехали в отель за 15 минут до окончания обеда-без проблем проводили в столовую а после обеда сразу выдали ключ от номера. Отдыхали в 4 корпусе на втором этаже. Да, номера немного староватые, да староватая мебель, но я не могу понять ноющих людей, которые это прям выделяют в огромный минус. Мы прилетели точно не в номере сидеть весь отпуск. Сразу выдали 26 бутылок воды по 0.5, кулу, спрайт литровую уже не помню сколько бутылок-очень приятно и полезно. По прилету кстати не работал унитаз, сразу пришел человек и починил-правда долго ковырялся достаточно. Ну да ладно. Принимающая сторона Тез-Тур, гид Юссеф-достаточно своеобразный тип-на встрече в основном втирал про экскурсии, полезного ничего не сказал-ни где валюту обменять, ну куда выйти погулять и тд. Когда отдавали листы и в графе не было указано что мы едем на экскурсии-с недовольным видом посмотрел на меня а вслед кинул фразу "Зачем тогда прилетели". Вообще посмотрел в Египте практиечски все и был практически на всех экскурсиях-потэтому особо не удивишь. Территория действительно огромная-все-таки целая сеть и такой мини-городок-для кого-то это плюс, для меня минус. Вечером вся территория просто мертвая-людей очень мало. Вообще именно Алмаз ближе к вечеру отель просто мертвый-основная движуха либо в Парадайзе на дискотеке либо анимационной программе, либо в Даймонде на втором этаже. кстати по поводу Анимации по вечерам-что висит буклет по дням практически ничего не соответствовало-только факир-шоу совпало. Как-то раз потек потолок-собралось много конденсата с кондера-просил с утра починить-к вечеру так никто и не пришел-даже звонил в рабочее время guest relation-так и не дозвонился. Хорошо что скорефанился с уборщиком-быстро нашел рабочих которые все исправили. Уборка номера очень качественная и ежедневная. Вечером была непонятная ситуация-когда прогуливались на нас выбежала Лиса, настоящая лиса! Экстримчик небольшой. На следующий вечер слышал даже крики Лиса, Лиса...потом персонал отеля засуетился и начал прочесывать территорию. Не знаю чем закончилось. В Сензо-Молле закупались фруктами и всякой гадостью типа чипсов =) Не заметил что продавцы на территории отеля очень навязчивые. Вот только выйдешь за территорию, за пирамиду-там начинается веселуха. Арабы, которые выучили русский мат и охотно применяющие и впаривающие гашиш конечно вызывают отвращение. Анимация хорошая и не приставучая. Хорошая анимационная программа. Кстати в туалете где ресепшен и на втором этаже где столовая бегают таракашки-это для меня был очень неприятный минус, все-таки 5 звезд. По еде скажу так-я из тех Туристов которые себе берут в 2 слоя картошки с макаронами, всех видов мяса и всего такого и скажу что за все 13 дней мне еда не надоела-а действительно есть с чем сравнивать. Был и в лучшем отеле и в худшем-но этот твердая 4+. Да некоторые блюда накладывают порционно и это правильно-иногда посмотришь на столы после наших туристов и не понимаешь вообще зачем было столько набирать если все выкидывается в мусорку. Спокойно можно взять добавки если не наелся. то что можно кушать во всех столовых-это да, но пускать вас будут туда ровно за час, до окончания трапезы. Мы пришли за 1:15 до конца, и злой мужик перегородил дорогу, показывал на время и что-то упорно доказывал. Слушать его желания не было никакого, спокойно пошли в свой Алмаз-столовую. Про Алкашку особо рассказывать не буду-но набуханных славян по вечерам встретить можно, но они вроде добрые, не барагозили. Территория как я написал выше огромная, множество бассейнов. С погодой впринципе повезло, только с числа 9 апреля начал дуть сильный ветер и вечером было действительно прохладно и холодное море. Так же числа 9-10 заехало большое кол-во Арабов-очень шумные личности и как бы кто ни говорил-отношение персонала намного лучше чем к славянам начиная от распределения, заканчивая столовой и тд. Всякие там Аля-Карт рестораны разочаровали. Их надо бронировать сразу после 12 ночи и бронь идет за 3 дня до даты посещения, когда программа обновляется. К утру мест нет. Хотя когда кушаешь в самом ресторане-столов предостаточно свободных. В русском 2 пельменя и маленькие порции еды, которую дают просто на обед или ужин как-то не очень. Неплохой немецкий-но лучше ужинать в разных отелях и сравнивать что где дают. Разница небольшая, но есть, особенно еда на гриле. Ну вроде все что вспомнил-написал. Если пройтись по всей территории-много разрешенных недостроенных зданий, много обшарпанных зданий которые рабочие. Но ребята там очень стараются и держат территорию в чистоте. Отелю надо время и вложения, чтобы преобразиться. Поехал бы я еще в этот отель? Думаю если откроют аквапарк-то да. Он действительно впечатляет, горки там очень зрелищные некоторые. Впринципе отдых прошел отлично. Море, солнце, песок, морская живность не оставили равнодушным. Если будут вопросы-спрашивайте.

Добавлено: 14.04.2015 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:14 04.05.15
Добрый день, Денис!
Нам очень приятно, что Вы выбрали наш отель для проведения своего отдыха, и уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Замечательно, что на фоне негативных эмоций от встречи с Вашим гидом Вы отметили быстрое заселение в номер, заботу нашего персонала, ежедневную и качественную уборку номера. Приносим Вам свои извинения за некоторые недостатки в номере, обнаруженные по заезду. Мы обратили внимание главного специалиста по обслуживанию здания на данный момент. Нам очень приятно, что Вам понравилась большая территория комплекса Голден 5 со множеством бассейнов, наша хорошая анимационная программа, Вы отметили разнообразное питание в нашем отеле. Относительно замечания о заброшенных объектах, сообщаем Вам, что в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе сразу произвести все необходимые ремонтные работы, поскольку наш бюджет резко ограничен. Надеемся, что в будущем ситуация изменится к лучшему, и наш отель произведёт реновацию и станет ещё более привлекательным для гостей. Что касается Вашего замечания об анимационной программе, то совершенно недавно полностью поменялся весь состав анимационной команды, были внесены значительные коррективы в программу, и мы не смогли быстро отреагировать на изменения. Уже как несколько дней в амфитеатре отеля проводятся летние ежевечерние шоу, приводя гостей в восторг. Ваше замечание по поводу безответной заявки на ремонт кондиционера было передано руководству с тем, чтобы подобное впредь не повторялось. Хотим Вам сообщить, что в период праздников во всех отелях Египта действительно много местных гостей. Возможно, их устои и поведение кажутся нам странными и непонятными, однако все народы разные, и менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно, ведь наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в системе онлайн записи в А ля Карте рестораны, ведь данная система специально разработана для наших гостей для более комфортной записи в данные рестораны в любое удобное для гостей время. Однако мы ничего не можем поделать с особенностями менталитета некоторой категории гостей, которые выстраиваются ровно в полночь в очередь у экрана электронной системы и разбирают все места в рестораны. Нам приятно, что, несмотря на некоторые негативные моменты, возникшие во время Вашего отдыха, Вы отлично провели время в нашем отеле, насладились морем, солнцем, понаблюдали за морской живностью. Очень ждём Вас снова в гости. Новость об открытии Аква парка будет обязательно анонсирована.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Денис
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 9 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей