АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 978
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
03.04.15 - 11.04.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Было бы едеально, если ы не ресепшн..

Отдыхали в отеле с 3.04.15 по 11.04.15, с ребенком 2 года.

Прилетели с дочкой и подружкой с ребенком!

В первый день нас встретил работник ресепшн, быстро быстро протараторил правила отеля , рассказал что мини бар платный, но первая бутылка вина красного, которое стоит у нас на столах- подарок от отеля!Нас это очень удивило и порадовало!

В общем мы заселились, номера просторные , чистые, но очень темно! света совсем не хватает.. хотя, мы были в номере не так часто и это особо не мешало.

Убирают в номерах хорошо, но зависит от смены.. пару раз забывали положить полотенца для лица, новые салфетки , воду..

Анимация для детей прекрасная! Лена- воспитатель- аниматор очень внимательно ко всем относится! весело ведет дискотеки!

Питание хорошее, разнообразное, но чего то не хватает) не знаю чего)

несколько раз подходили на ресепшн с вопросом как найти рынок с фруктами или супер маркет, но ни на русском ни на английском они нормально нам ответить так и не смогли!так же подходили с несколькими вопросами и четкого ответа ни разу не получали..

так же в первый день звонила с просьбой принести пододеяльник.. несли 1,5 ЧАСА!!! Звонила им 3 раза! на 3-ий раз сказала что не надо, ребенка укладывать буду, тк сил нет ждать- принесли через 5 минут! и потом еще позвонили!! ХОТЯ Я сказала ЧТО РЕБЕНКА УКЛАДЫВАЮ - НЕ БЕСПОКОИТЬ!

Последнее, что добило - в последний день выяснилось , что вино все -таки не в подарок и за него надо платить! Мне денег не жалко, я постоянно оставляла чаевые, но с вином ситуация просто выбила из колеи! Я общалась по телефону с девушкой русской, она меня уверяла что не могли нам сказать что подарок и тд.. не выслушала ни одного моего вопроса! просто упорно говорила что я НЕ ПРАВА! Что у них прекрасные работники.. итд..

для меня это звучало так: "У нас прекрасные опытные работники,а вы {удалено модератором}.. чистите уши!"

наезды на меня я слушать не хотела- повесила трубку!

Конечно, я заплатила.. но осадок остался.. все мое прекрасное настроение и впечатление от отдыха было испорчено!

до общения с Валерией( вроде так зовут девушку) я очень хотела еще не раз вернуться в отель, но потом это желание пропало..

надеюсь что моя обида пройдет и мы туда еще вернемся.. и Валерии и человека, который нас встречал больше там не будет!!!

Плюсы отеля
хорошая еда чистые просторные номера все для детей
Минусы отеля
ресепшн!!!
Добавлено 13.04.15 21:49 (2 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 21.04.15

Уважаемая (Svetlana-2686), мне очень жаль , что ваше впечатление обо мне сложилось неправельно , я прекрасно помню данную ситуацию и помню как я в вежливой форме пыталась обьяснить вам , что у вас вышло недопонимание с Ресепшин во время заезда! Да бы быть уверенной в своих словах и не дизинформировать вас - я поинтересовалась у коллег с Ресепшин " могли ли они дать такую информацию" на что получила отрицательный ответ !
Моя убедительная просьба на будущее, если у вас есть какие -то сомнения по поводу тех или иных услуг или комплиментов от отеля, пожалуйста - переспросите лучше еще раз или Ресепшин или guest relation, во избежания таких вот ситуаций! Что и делают большинство туристов если они не уверены в чем-то касательно отеля!
Приношу извинения от лица отеля !
с ув.Валерия
Guest Relation Supervisor

22:52 23.04.15

Добрый день! Подскажите пожалуйста, встречались ли Вам в Ваш период отдыха люди с ротовирусом? Заранее Благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)