за последние 30 дней
Хорошая лагуна, плохое питание
Всем привет.
Были первый раз в этом отели. Мы за ранее рассчитывали питание на 4*, но оказалось хуже, чем в Турции 4*.
Первый раз номер дали очень далеко, за главным корпусом, почти в пустыне.
Второй раз дали номер чуток поближе 233 в главном корпусе, но там не работал душ и было не убрано.
Третий раз номер дали только на следующий день в главном корпусе 216, наконец-то кое-что все работало, но староватое. Рецепшен со своей работой справился, им можно поставить плюс.
Носильщикам надо поставить большой минус - при выезде с отеля, они с нас содрали 10$ за то, что обмотали багаж, не сказав что услуга платная. Хотя думая, что заматывать багаж бесплатно должны, не было времени разбираться.
Кормят не вкусно (кроме сладостей), мало фруктов (За 11 дней: Арбуз-2раза,Дыня-1раз,Мандарины-1раз, Клубника-0,5раз Яблоки-0раз, Бананы-5раз,Апельсины каждый день), порченные овощи, мало морепродуктов( почти нет). Повара готовят, хуже чем я дома)). (гриля это не касается).
Что понравилось из еды: Сладости (пироженное и торты), Еда на гриле (была по вечерам, но не каждый день), Мороженное (раз в день с 15:00-17:00), Макароны, Дыня, Арбуз, больше не могу вспомнить.
Что не понравилось из еды: все остальное. Хлеб и выпечка плохая, в Турецкой трешке вкуснее. В одном работающем пляжном баре (второй пляжный бар закрыт - там, как в туалете воняет и грязно) перекус с 12:00 тоже не вкусная.
Бухта хорошая, береговая линия длинная, 4 пляжа.
1-й: самый большой, широкий, с пологим входом и баром рядом (там в основном все тусуются), но он продувается всеми, почти всеми ветрами.
2-й пляж тоже большой, но без бара.
3-й пляж маленький и узкий для романтика, бар есть, но закрыт и видимо давно, есть пологий вход и резкий. там в основном заходят дайверы.
4-й пляж - заход в море плохой, зато есть сразу кораллы и рыбки. По пляжу ходят местные, предлагают напитки, экскурсии, катание на верблюде "Алладин" и осле.
Огромное спасибо Зизе (квадрики) очень интересно и дешево.
А вот водные экскурсии не совсем хороши у Ясера (брали подводную лодку Батискаф, не понравилось очень дорого 80$ (2+1д) и не интересно (на пляже у отеля и то больше можно увидеть),так же брали у него Аквапарк Makadi Water Word в 7км от отеля на пол дня за 60$ (2+1д), так нас привезли в другой Tea аквапарк, супруга и дочька были очень недовольны и грустны, но деваться было не куда время в обрез пришлось пойти в Tea.
В общем Ясеру большой минус.
Пегасу тоже минус - хотел взять у них Люксур за два дня так, у них не было (ближайшая поездка сказали, через 4 дня, пришлось взять на улице у Taha.
В Итоге море и пляж хорошее, отель, еда, обслуживании и т.д. плохое). Еще около 4 дней не давали туалетную бумагу, говоря закончилась - нету.
Думаю если хорошо поискать можно найти в этой ценовой категории лучше отель с таким же пляжем и морем. Или ждать и надеется, когда хозяин отеля сделает ремонт, обучит персонал, улучшит качество и кол-во еды, наймет новых поваров.
Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается Вашего отзыва, должны заметить, что заселение происходит исключительно в убранные номера.
По поводу багажа, услуга обмотки багажа является платной в отеле, как и в аэропорту.
Что касается питания, кухня разработана на международный манер, чтобы удовлетворить запросы и вкусы большинства гостей. Есть также диетический стол. Тем не менее, если у гостей возникают другие пожелания по питанию, мы с удовольствием их удовлетворяем. Это относится и к детскому меню тоже.
Оба пляжных бара функционируют, но в одном подаются только напитки, а в другом - пиццы, бутерброды, картошка-фри с 12:00, а после обеда пекут блинчики с шоколадом и джемом. Бары и рестораны всегда чистые. Каждый месяц мы успешно проходим проверку Кристалл на чистоту и гигиену.
Тем не менее, рады будем Вас снова приветствовать в отеле, чтобы исправить сложившееся мнение.
С уважением,
Администрация отеля