АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
01.04.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но второй раз сюда уже не хочется.

Отдыхали 7 дней в начале апреля 2015 года с ребенком. Выбирая тур, смотрите, чтобы авиакомпанией-перевозчиком не оказалась "Катэкавиа". В нашем случае они перенесли рейс с 9-00 на 15-00 и этим испортили целый день отдыха, а ведь мы выбирали этот тур именно из-за вылета в 9-00. И как оказалось "Катэкавиа" постоянно так делают. Встретили и довезли до отеля нормально. Теперь ещё немного о плохом: размещение отвратительное! Заказан был стандартный номер для пары с ребенком. Номер дали в центральном корпусе на втором этаже, где в большинстве номеров идет ремонт.

В номере отсутствовал сейф, чайник, не работал телевизор, номер был грязный, со следами побелки на плохо вымытом полу, под кроватями была лужа воды, края одеял лежали в этой луже. Целый час нас уговаривали, что номер нормальный, а на просьбу заменить номер отвечали, что свободных номеров нет. А потом и вообще перестали общаться и понимать по-русски. Только после того, как мы собрали вещи и, перестав слушать их бред, вернулись на ресепшен, нам дали временно более дорогой номер и только на одни сутки с условием, что мы его освободим на следующий день до 14-00 (!!!! а не они нас сами переселят в нормальный номер!!!).

Таким образом половина и следующего дня была испорчена и потрачена на неприятное общение с сотрудниками отеля.

Особо хочется сказать об отельном гиде по имени Сафа. На организационном собрании он только 5 минут уделил тому, что действительно нам было необходимо, а потом 30 минут навязывал свои экскурсии. И долго рассказывал о том,

что в Египте только 20% порядочных египтян (и он в их числе), а остальные - сплошное жулье-арабы!))

Раздал анкеты и сказал принести их заполненными ему через час, при этом у тех, кто уже их заполнил, он анкеты не брал, и даже хамил и ругался на них. А цель всего этого, как оказалось, была в том, чтобы в индивидуальной беседе попытаться опять впарить свои экскурсии. Мы экскурсии не взяли, после чего он стал хамить и язвительно пытался уточнить нашу национальность и не оказал помощи в замене номера. Хотя мы его об этом просили.

Запись в рестораны возможна только через терминал, но это работает очень плохо. Мы за 7 дней не смогли записаться.

О плохом - всё. Питание -хорошее, достаточно разнообразное. Территория хорошая. Бассейны отличные, пляж нормальный. С лежаками проблема только у бассейнов - "загорают" одни чужие полотенца без отдыхающих.

Если не брать во внимание испорченный первый день, то мы даже написали бы, что отель на хорошую 4-ку. Рекомендовать отель для отдыха не хотим. Пусть сами делают выводы о своей работе и что-то меняют в своем отношении к отдыхающим.

Да, сюрпризы вас ждут и в аэропорту Хургады: прямо на регистрации сотрудники вымогают 10$ за хорошие места в самолете, а в туалете зала ожидания будьте готовы выложить оставшиеся деньги за выход из этого туалета женщине в хиджабе. Нам удалось отбиться))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • бассейн
  • размещение
Добавлено: 13.04.2015 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

02:09 17.04.15
Уважаемый господин Андрей,

Спасибо Вам оставленный комментарий.
Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства, так как отель действительно был полон и Вас заселили в только что оремонтированный корпус.
По поводу гида Анекс Тура обязательно проинформируем их руководство.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей