за последние 30 дней
Хороший отель, но второй раз сюда уже не хочется.
Отдыхали 7 дней в начале апреля 2015 года с ребенком. Выбирая тур, смотрите, чтобы авиакомпанией-перевозчиком не оказалась "Катэкавиа". В нашем случае они перенесли рейс с 9-00 на 15-00 и этим испортили целый день отдыха, а ведь мы выбирали этот тур именно из-за вылета в 9-00. И как оказалось "Катэкавиа" постоянно так делают. Встретили и довезли до отеля нормально. Теперь ещё немного о плохом: размещение отвратительное! Заказан был стандартный номер для пары с ребенком. Номер дали в центральном корпусе на втором этаже, где в большинстве номеров идет ремонт.
В номере отсутствовал сейф, чайник, не работал телевизор, номер был грязный, со следами побелки на плохо вымытом полу, под кроватями была лужа воды, края одеял лежали в этой луже. Целый час нас уговаривали, что номер нормальный, а на просьбу заменить номер отвечали, что свободных номеров нет. А потом и вообще перестали общаться и понимать по-русски. Только после того, как мы собрали вещи и, перестав слушать их бред, вернулись на ресепшен, нам дали временно более дорогой номер и только на одни сутки с условием, что мы его освободим на следующий день до 14-00 (!!!! а не они нас сами переселят в нормальный номер!!!).
Таким образом половина и следующего дня была испорчена и потрачена на неприятное общение с сотрудниками отеля.
Особо хочется сказать об отельном гиде по имени Сафа. На организационном собрании он только 5 минут уделил тому, что действительно нам было необходимо, а потом 30 минут навязывал свои экскурсии. И долго рассказывал о том,
что в Египте только 20% порядочных египтян (и он в их числе), а остальные - сплошное жулье-арабы!))
Раздал анкеты и сказал принести их заполненными ему через час, при этом у тех, кто уже их заполнил, он анкеты не брал, и даже хамил и ругался на них. А цель всего этого, как оказалось, была в том, чтобы в индивидуальной беседе попытаться опять впарить свои экскурсии. Мы экскурсии не взяли, после чего он стал хамить и язвительно пытался уточнить нашу национальность и не оказал помощи в замене номера. Хотя мы его об этом просили.
Запись в рестораны возможна только через терминал, но это работает очень плохо. Мы за 7 дней не смогли записаться.
О плохом - всё. Питание -хорошее, достаточно разнообразное. Территория хорошая. Бассейны отличные, пляж нормальный. С лежаками проблема только у бассейнов - "загорают" одни чужие полотенца без отдыхающих.
Если не брать во внимание испорченный первый день, то мы даже написали бы, что отель на хорошую 4-ку. Рекомендовать отель для отдыха не хотим. Пусть сами делают выводы о своей работе и что-то меняют в своем отношении к отдыхающим.
Да, сюрпризы вас ждут и в аэропорту Хургады: прямо на регистрации сотрудники вымогают 10$ за хорошие места в самолете, а в туалете зала ожидания будьте готовы выложить оставшиеся деньги за выход из этого туалета женщине в хиджабе. Нам удалось отбиться))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам оставленный комментарий.
Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства, так как отель действительно был полон и Вас заселили в только что оремонтированный корпус.
По поводу гида Анекс Тура обязательно проинформируем их руководство.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены.
Каждый день мы совершенствуемся для Вас!
С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?