АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2015
30.03.15 - 13.04.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лялькаленд отель 4 звезды c минусом.

Отдыхали в Египте в шестой раз, в этом отеле - первый раз, так что есть с чем сравнить.

Общие впечатления: отель реально 4 звезды с минусом, но не более того. Аниматоры называют его "ЛялькаЛенд", что полностью соответствует действительности. В отеле отдыхают и инфраструктура подходит для семей с детьми до 9-10 лет. Молодежи и пенсионеров мало. Для подростков свыше 10 лет будет скукота. Отель находится в гостиничной зоне за городом, от аэропорта и города полчаса езды. Но едет автобус час, потому что в цепи развоза Lillyland всегда последний. На улицу за пределы отеля выходить бессмысленно - там ничего кроме лавок сувениров нет. До ближайшего торгового центра Сензомолл 30 минут пешком или 5 минут на такси.

ТЕРРИТОРИЯ: особенность отеля - он вытянут как колбаса, небольшой, очень узкий и длинный. Именно в этом отеле это проблема, так как инфраструктура обеспечения крайних точек не продумана. Так например, детский миниаквапарк находится около въездных ворот, а мороженое детям с 4 до 5 вечера дают в противоположной части отеля. Т.е. чтобы поесть мороженое надо долго тащиться туда и обратно. В отеле есть электромашины, как в других отелях с большой территорией, но тут они возят только чемоданы, местных египтян и банкующих немцев.

Главный ресторан находится около пляжа, поэтому весь народ таскается через всю территорию каждый день. Для тех, кто любит пешие прогулки - рекомендую. А вот гулять по отелю реально хорошо. Работа садовников - это на 5 баллов. Все цветет и пахнет. Очень красиво и аккуратно, отель очень зеленый и уютный.

НОМЕРА и ЗДАНИЯ: особенность отеля - практически нет холла в ресепшн, точнее он очень маленький. Поэтому лобби бар на улице. Это доставляет проблему в холода или в жару, ибо посидеть по вечерам негде, только на улице.

В отеле наполовину двухэтажные комплексы, а наполовину бунгало, основного здания нет. Для тех, кто любит небольшие уютные отели такой дизайн понравится.

Посреди территории отеля амфитеатр и торговые ряды. Крайне не удачное решение. Выходишь отдохнуть внутрь отеля и попадаешь на рынок.

Есть бунгало с ремонтом, но их мало и за них надо доплатить 15 долларов в сутки за человека, что делает поездку крайне невыгодной, ибо за такую цену можно поехать в более достойный отель.

Мы были в обычном "стандарте". Все очень старое и куча мелких надоедливых неудобств. Ржавое мусорное ведро, кафельная плитка в налете, смыв в унитазе застревает и не выключается, отвратительная советская шторка в душе, а в отдельных номерах и ее нет.

Дизайн номеров неудачный: белые стены и синий бабушкин цвет мебели, а не древесный как привычно. Номера и так старые, а тут еще все усугубляется таким старокомодным дизайном.

В ванной душ торчит из стены, во время мытья вода хлещет на пол ванной и при этом в сливное отверстие не уходит, ибо оно немного выше пола (странно, да?). Каждый день я полотенцем гонял слой воды в 2 см в эту дырку. Все ножные полотенца превращались в половую тряпку, а ты а уборщика туалета.

Кровать по жесткости занимает 10 из 10 баллов - просто бетон. Но кровать отдыхает перед жесткостью подушек. В итоге единственная возможная поза сна - это поза египетской мумии. Если вы любите засунуть руку под подушку - вы просто не будете высыпаться в этом отеле. Возможно, это было только в нашем номере, но у меня до сих пор тело ломит от казарменного сна.

Телевизор старый кубик 51см. Русских каналов два: Первый и РБК. Зачем нужен РБК на отдыхе - не понятно. Никаких мультиков для детей в детском отеле, никаких развлекательных ТВ-каналов.

Холодильник у нас не работал. Почему не знаю - разбираться не стали, но зато тарахтел как трактор.

Единой системы кондиционирования нет из-за естественного строения отеля. Кондиционер отдельный висит в комнате и тарахтит.

Есть маленький сейф - это удобно. Туда влезут 100 долларов и паспорта, он очень маленький.

Нет прозрачных штор-занавесок. Поэтому если вы живете на первом этаже, то вы можете либо полностью создать темноту, либо стриптиз для проходящих мимо. Поэтому в "стандартах" лучше жить на втором этаже.

Фен после короткого нагрева отключался. Поэтому если у вас длинные волосы, но везите фен с собой, ибо нервы испортите.

У наших знакомых не было горячей воды 3 дня. У нас однажды отключилась холодная.

Первое впечатление от номера примерно одинаковое: все в ужасе бегут менять номер. Им дают ключи, народ смотрит такой же другой номер и понуро тащится обратно. Хотя наши знакомые мужественно трижды меняли номер. При мне щедрые гости переселись в бунгало с ремонтом, доплатив 450 долларов!!!

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ: И вот тут "полный капут" - за две недели у нас ни разу не поменяли постель. Ни разу за 2 недели нам не принесли правильный комплект полотенец. Куда-то постоянно исчезали простыни. Мыло в диспенсере не пополняли без напоминания. Если вы принесли стакан в номер из бара - от так и будет стоять, пока вы его сами не отнесете. Пол на балконе мыли через раз. Один раз вообще не убрались. Когда я в 5 вечера попросил убрать пока мы будем на ужине, то пришлось напомнить еще в 6. А пришли уборщики в 9, когда мы спать ложились.

Во время заезда в любом отеле, где мы были маленьким детям без напоминания приносят детскую кровать. Здесь ее можно ждать сутки и не дождаться. Постель для ребенка вам не постелят, простыни просто выдадут вам в руки - сами стелите.

Народ постоянно бегает на ресепшн и просит то одно, то другое. Ответ веживый - "через 30 минут" и ничего. Мы и другие бегали по 4 раза чтобы добиться простыни, ибо в номере после уборки осталась почему-то одна на троих. Не знаю умеет ли считать уборщик до 3х, похоже, что нет. Я видел нервные бури и истрики на ресепшн каждый раз, когда кто-то заезжал.

И поменять номера попросту не на что, остальные не лучше.

С организацией обслуживания номеров в этом отеле полный бардак. Примите это к сведению и будьте готовы к борьбе, если решите поехать.

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: при нас открыли новый главный красивый ресторан. Но это был первый в моей жизни отель, куда я вечером шел на ужин как на Голгофу. Очереди, очереди, огромные очереди. В очередях сплошные нервы, оставленные в коляске у стола дети ждут и ноют, наглые тетки лезут, выяснения отношений: "Эй ты, вас тут не стояло". Организация раздачи еды очень плохая. В других отелях раздача сделана островками, подходить можно с любого места, блюда дублируются. Тут очень узкая раздача и все в единственном экземпляре.

Ассортимент блюд в 3 раза меньше, чем в "пятерках", где мы были. Есть всегда что поесть, но так чтобы с удовольствием - было всего пару раз. Если сказать в общем, то едой отель не блещет.

В ресторане столы стоят очень близко. Таскать блюда не удобно. Открыли еще 2 зала, но туда пускают почему-то с большим одолжением после того, как набьется битком основной зал.

Еще странная тема: вино всегда дают только в лобби-баре. К ужину вы не получите вина. Сбегать в лобби не получится, до него далеко топать. Какой смысл в таком решении? - остается неприятной загадкой.

При нас давали только 2 фрукта всегда: финики и гуава или апельсины.

Десерты есть, но в основном невкусные и их мало. Витрины вместо блюд с десертами украшены какими-то несъедобным желе.

Утром жарили омлет, но чтобы пробиться к нему, надо выстоять огромную очередь, так что я без омлета жил.

Чтобы не ужинать в этом кошмаре, народ записывался в а-ля-карт. Но чтобы записаться, моя жена выстояла дважды очередь по 1,5 часа, так как заранее не записывают. Полный бред!! Причем очень удачный только один их них - восточный. Остальное того не стоит.

По утрам чаще всего не работала кофе-машина. Это большая странность меня до сих удивляет. Меда для блинчиков не найти и находится он вовсе не около блинчиков, а в противоположном конце ресторана. Тарелки для супа все битые. Что с ними случилось и почему их не поменяют - не понятно. Это все мелочи, но общая картина едального менеджмента, я думаю, складывается из этих мелочей.

БАРЫ: В лобби бар работает круглые сутки, что очень хорошо.

Пляж большой, но пляжных баров всего 2 и расположены они очень не удобно. Где бы вы не находились - идти до баров и потом обратно долго и не комфортно.

В барах всегда всегда всегда чего-то нет. То нет пива, то нет льда, то нет рома, то еще чего-то. Странность в том, что за деньги тут же продают те же бутылки. Т.е. за деньги есть, а бесплатно - это всегда сюрприз.

Пиво наливают в стакан по размеру чуть больше рюмки. Много не выпьешь. Стаканы моют способом "суперскорость", поэтому многие ходили со своим бокалом.

Кстати, по пляжу бегают продавцы и продают соки и фрукты - 4 доллара за бокал. Берите с собой деньги, очень вкусно.

МОРЕ И ПЛЯЖ: Залив, огороженный подводной сеткой - большое достоинство отеля. Дети могут смело забегать в воду и долго и безопасно купаться. Для любителей кораллов и рыб есть пантон, но рыб там очень мало. Ради рыб туда ездить не стоит. Песок с камешками и крупный, что неудобно при хождении босиком. Так что ходить только в шлепках.

Лежаки деревянные и не новые, матрасы с дырками. Есть заградители от ветра, но на всех не хватает.

Сам пляж ухоженный, мусора нет.

Пляж огибает залив подковой и получается по периметру длинный, про неудобство баров в этой связи уже писал.

Выход с пляжа и соответственно душ только находится не на выходе с пляжа, а сбоку в таком месте, что уходя, вы обязательно снова испачкаете ноги. Очень неудобное решение. Туалеты на пляже выглядят страшно, сделаны из синего поликарбоната и двери в них не закрываются.

БАССЕЙНЫ И АКВАПАРК: При нас главный бассейн ремонтировали. Кстати, эта стройка будет еще идти минимум месяц. Поэтому тем, кто едет в Египет сейчас я советую отказаться от этого отеля именно по этой причине.

Второй бассейн маленький и неглубокой всего 110 см. Было прохладно и мелко - никто в нем почти не купался. Микро-бассейн для малышей не в счет. Возможно был подогрев детского бассейна, но я его не ощутил.

Есть 2 комплекса горок и один детский городок в воде. Это, безусловно, огромное достоинство данного отеля. Дети любят гонять с горки и мелкие дети любят городок в воде. Мы поехали только из-за горок и использовали их на 100% пока было тепло.

Правда, места у горок для загорания не хватает и размещение лежаков около них неудобно. Так что на горки пришли, покатались и ушли. Долго быть там скучно и тесно. Для взрослых горок маловато, они только для детей с 2 до 9-10 лет.

ПРИЕЗЖИЕ: много русских, немного итальянцев, немцев, англичан, чехов и поляков. Временами и при нас тоже было много местных египтян. По русски персонал говорит сносно.

ОТНОШЕНИЕ: Это единственный отель на моей памяти, где встречающий меня на улице персонал не здоровается и не улыбается. Все заняты своими делами и всем как-то ровно. Все весьма доброжелательно, но заботы, теплоты и доброты не ждите. А ведь в других отелях ранее мы видели и чувствовали великое египетское дружелюбие. Возможно, это связано, с тем, что данный отель принадлежит египтянам, а не европейцам. Египетский менеджмент имеет свои особенности и вы их почувствуете. Например, на электрокарах с лобби до ресторана вас не повезут, а вот египтян повезут. По отелю и пляжу разъезжает на электрокаре какой-то мажорный подросток со свитой с видом хозяина отеля и надменно смотрит на отдыхающих, иногда отпускает глупые реплики. Не напрягает особо, но как-то неприятно.

АНИМАЦИЯ И ДЕТСКИЙ КЛУБ: эти ребята вытаскивают отель наверх из клоаки обслуживания. Во-первых, в отеле целых 2 детских клуба. один при отеле, второй для клиентов БиблиоГлобус. С детьми занимаются хорошо. Во-вторых, анимационная команда ставит шоу-номера по вечерам. Среди них есть мастер на все руки и ноги: акробат, файермен, комик, танцор и пр. Не большой театр, конечно, но не скучно с ними. Днем на пляже гимнастика и волейбол и все такое. Все весело и задорно.

В отель второй раз не поеду ни за что и никому не порекомендую.

  • зеленая территория
  • детские горки
  • миниаквапарк
  • обслуживание
  • еда
  • номера
Добавлено: 13.04.2015 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 718) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей