за последние 30 дней
Лялькаленд отель 4 звезды c минусом.
Отдыхали в Египте в шестой раз, в этом отеле - первый раз, так что есть с чем сравнить.
Общие впечатления: отель реально 4 звезды с минусом, но не более того. Аниматоры называют его "ЛялькаЛенд", что полностью соответствует действительности. В отеле отдыхают и инфраструктура подходит для семей с детьми до 9-10 лет. Молодежи и пенсионеров мало. Для подростков свыше 10 лет будет скукота. Отель находится в гостиничной зоне за городом, от аэропорта и города полчаса езды. Но едет автобус час, потому что в цепи развоза Lillyland всегда последний. На улицу за пределы отеля выходить бессмысленно - там ничего кроме лавок сувениров нет. До ближайшего торгового центра Сензомолл 30 минут пешком или 5 минут на такси.
ТЕРРИТОРИЯ: особенность отеля - он вытянут как колбаса, небольшой, очень узкий и длинный. Именно в этом отеле это проблема, так как инфраструктура обеспечения крайних точек не продумана. Так например, детский миниаквапарк находится около въездных ворот, а мороженое детям с 4 до 5 вечера дают в противоположной части отеля. Т.е. чтобы поесть мороженое надо долго тащиться туда и обратно. В отеле есть электромашины, как в других отелях с большой территорией, но тут они возят только чемоданы, местных египтян и банкующих немцев.
Главный ресторан находится около пляжа, поэтому весь народ таскается через всю территорию каждый день. Для тех, кто любит пешие прогулки - рекомендую. А вот гулять по отелю реально хорошо. Работа садовников - это на 5 баллов. Все цветет и пахнет. Очень красиво и аккуратно, отель очень зеленый и уютный.
НОМЕРА и ЗДАНИЯ: особенность отеля - практически нет холла в ресепшн, точнее он очень маленький. Поэтому лобби бар на улице. Это доставляет проблему в холода или в жару, ибо посидеть по вечерам негде, только на улице.
В отеле наполовину двухэтажные комплексы, а наполовину бунгало, основного здания нет. Для тех, кто любит небольшие уютные отели такой дизайн понравится.
Посреди территории отеля амфитеатр и торговые ряды. Крайне не удачное решение. Выходишь отдохнуть внутрь отеля и попадаешь на рынок.
Есть бунгало с ремонтом, но их мало и за них надо доплатить 15 долларов в сутки за человека, что делает поездку крайне невыгодной, ибо за такую цену можно поехать в более достойный отель.
Мы были в обычном "стандарте". Все очень старое и куча мелких надоедливых неудобств. Ржавое мусорное ведро, кафельная плитка в налете, смыв в унитазе застревает и не выключается, отвратительная советская шторка в душе, а в отдельных номерах и ее нет.
Дизайн номеров неудачный: белые стены и синий бабушкин цвет мебели, а не древесный как привычно. Номера и так старые, а тут еще все усугубляется таким старокомодным дизайном.
В ванной душ торчит из стены, во время мытья вода хлещет на пол ванной и при этом в сливное отверстие не уходит, ибо оно немного выше пола (странно, да?). Каждый день я полотенцем гонял слой воды в 2 см в эту дырку. Все ножные полотенца превращались в половую тряпку, а ты а уборщика туалета.
Кровать по жесткости занимает 10 из 10 баллов - просто бетон. Но кровать отдыхает перед жесткостью подушек. В итоге единственная возможная поза сна - это поза египетской мумии. Если вы любите засунуть руку под подушку - вы просто не будете высыпаться в этом отеле. Возможно, это было только в нашем номере, но у меня до сих пор тело ломит от казарменного сна.
Телевизор старый кубик 51см. Русских каналов два: Первый и РБК. Зачем нужен РБК на отдыхе - не понятно. Никаких мультиков для детей в детском отеле, никаких развлекательных ТВ-каналов.
Холодильник у нас не работал. Почему не знаю - разбираться не стали, но зато тарахтел как трактор.
Единой системы кондиционирования нет из-за естественного строения отеля. Кондиционер отдельный висит в комнате и тарахтит.
Есть маленький сейф - это удобно. Туда влезут 100 долларов и паспорта, он очень маленький.
Нет прозрачных штор-занавесок. Поэтому если вы живете на первом этаже, то вы можете либо полностью создать темноту, либо стриптиз для проходящих мимо. Поэтому в "стандартах" лучше жить на втором этаже.
Фен после короткого нагрева отключался. Поэтому если у вас длинные волосы, но везите фен с собой, ибо нервы испортите.
У наших знакомых не было горячей воды 3 дня. У нас однажды отключилась холодная.
Первое впечатление от номера примерно одинаковое: все в ужасе бегут менять номер. Им дают ключи, народ смотрит такой же другой номер и понуро тащится обратно. Хотя наши знакомые мужественно трижды меняли номер. При мне щедрые гости переселись в бунгало с ремонтом, доплатив 450 долларов!!!
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ: И вот тут "полный капут" - за две недели у нас ни разу не поменяли постель. Ни разу за 2 недели нам не принесли правильный комплект полотенец. Куда-то постоянно исчезали простыни. Мыло в диспенсере не пополняли без напоминания. Если вы принесли стакан в номер из бара - от так и будет стоять, пока вы его сами не отнесете. Пол на балконе мыли через раз. Один раз вообще не убрались. Когда я в 5 вечера попросил убрать пока мы будем на ужине, то пришлось напомнить еще в 6. А пришли уборщики в 9, когда мы спать ложились.
Во время заезда в любом отеле, где мы были маленьким детям без напоминания приносят детскую кровать. Здесь ее можно ждать сутки и не дождаться. Постель для ребенка вам не постелят, простыни просто выдадут вам в руки - сами стелите.
Народ постоянно бегает на ресепшн и просит то одно, то другое. Ответ веживый - "через 30 минут" и ничего. Мы и другие бегали по 4 раза чтобы добиться простыни, ибо в номере после уборки осталась почему-то одна на троих. Не знаю умеет ли считать уборщик до 3х, похоже, что нет. Я видел нервные бури и истрики на ресепшн каждый раз, когда кто-то заезжал.
И поменять номера попросту не на что, остальные не лучше.
С организацией обслуживания номеров в этом отеле полный бардак. Примите это к сведению и будьте готовы к борьбе, если решите поехать.
РЕСТОРАНЫ И ЕДА: при нас открыли новый главный красивый ресторан. Но это был первый в моей жизни отель, куда я вечером шел на ужин как на Голгофу. Очереди, очереди, огромные очереди. В очередях сплошные нервы, оставленные в коляске у стола дети ждут и ноют, наглые тетки лезут, выяснения отношений: "Эй ты, вас тут не стояло". Организация раздачи еды очень плохая. В других отелях раздача сделана островками, подходить можно с любого места, блюда дублируются. Тут очень узкая раздача и все в единственном экземпляре.
Ассортимент блюд в 3 раза меньше, чем в "пятерках", где мы были. Есть всегда что поесть, но так чтобы с удовольствием - было всего пару раз. Если сказать в общем, то едой отель не блещет.
В ресторане столы стоят очень близко. Таскать блюда не удобно. Открыли еще 2 зала, но туда пускают почему-то с большим одолжением после того, как набьется битком основной зал.
Еще странная тема: вино всегда дают только в лобби-баре. К ужину вы не получите вина. Сбегать в лобби не получится, до него далеко топать. Какой смысл в таком решении? - остается неприятной загадкой.
При нас давали только 2 фрукта всегда: финики и гуава или апельсины.
Десерты есть, но в основном невкусные и их мало. Витрины вместо блюд с десертами украшены какими-то несъедобным желе.
Утром жарили омлет, но чтобы пробиться к нему, надо выстоять огромную очередь, так что я без омлета жил.
Чтобы не ужинать в этом кошмаре, народ записывался в а-ля-карт. Но чтобы записаться, моя жена выстояла дважды очередь по 1,5 часа, так как заранее не записывают. Полный бред!! Причем очень удачный только один их них - восточный. Остальное того не стоит.
По утрам чаще всего не работала кофе-машина. Это большая странность меня до сих удивляет. Меда для блинчиков не найти и находится он вовсе не около блинчиков, а в противоположном конце ресторана. Тарелки для супа все битые. Что с ними случилось и почему их не поменяют - не понятно. Это все мелочи, но общая картина едального менеджмента, я думаю, складывается из этих мелочей.
БАРЫ: В лобби бар работает круглые сутки, что очень хорошо.
Пляж большой, но пляжных баров всего 2 и расположены они очень не удобно. Где бы вы не находились - идти до баров и потом обратно долго и не комфортно.
В барах всегда всегда всегда чего-то нет. То нет пива, то нет льда, то нет рома, то еще чего-то. Странность в том, что за деньги тут же продают те же бутылки. Т.е. за деньги есть, а бесплатно - это всегда сюрприз.
Пиво наливают в стакан по размеру чуть больше рюмки. Много не выпьешь. Стаканы моют способом "суперскорость", поэтому многие ходили со своим бокалом.
Кстати, по пляжу бегают продавцы и продают соки и фрукты - 4 доллара за бокал. Берите с собой деньги, очень вкусно.
МОРЕ И ПЛЯЖ: Залив, огороженный подводной сеткой - большое достоинство отеля. Дети могут смело забегать в воду и долго и безопасно купаться. Для любителей кораллов и рыб есть пантон, но рыб там очень мало. Ради рыб туда ездить не стоит. Песок с камешками и крупный, что неудобно при хождении босиком. Так что ходить только в шлепках.
Лежаки деревянные и не новые, матрасы с дырками. Есть заградители от ветра, но на всех не хватает.
Сам пляж ухоженный, мусора нет.
Пляж огибает залив подковой и получается по периметру длинный, про неудобство баров в этой связи уже писал.
Выход с пляжа и соответственно душ только находится не на выходе с пляжа, а сбоку в таком месте, что уходя, вы обязательно снова испачкаете ноги. Очень неудобное решение. Туалеты на пляже выглядят страшно, сделаны из синего поликарбоната и двери в них не закрываются.
БАССЕЙНЫ И АКВАПАРК: При нас главный бассейн ремонтировали. Кстати, эта стройка будет еще идти минимум месяц. Поэтому тем, кто едет в Египет сейчас я советую отказаться от этого отеля именно по этой причине.
Второй бассейн маленький и неглубокой всего 110 см. Было прохладно и мелко - никто в нем почти не купался. Микро-бассейн для малышей не в счет. Возможно был подогрев детского бассейна, но я его не ощутил.
Есть 2 комплекса горок и один детский городок в воде. Это, безусловно, огромное достоинство данного отеля. Дети любят гонять с горки и мелкие дети любят городок в воде. Мы поехали только из-за горок и использовали их на 100% пока было тепло.
Правда, места у горок для загорания не хватает и размещение лежаков около них неудобно. Так что на горки пришли, покатались и ушли. Долго быть там скучно и тесно. Для взрослых горок маловато, они только для детей с 2 до 9-10 лет.
ПРИЕЗЖИЕ: много русских, немного итальянцев, немцев, англичан, чехов и поляков. Временами и при нас тоже было много местных египтян. По русски персонал говорит сносно.
ОТНОШЕНИЕ: Это единственный отель на моей памяти, где встречающий меня на улице персонал не здоровается и не улыбается. Все заняты своими делами и всем как-то ровно. Все весьма доброжелательно, но заботы, теплоты и доброты не ждите. А ведь в других отелях ранее мы видели и чувствовали великое египетское дружелюбие. Возможно, это связано, с тем, что данный отель принадлежит египтянам, а не европейцам. Египетский менеджмент имеет свои особенности и вы их почувствуете. Например, на электрокарах с лобби до ресторана вас не повезут, а вот египтян повезут. По отелю и пляжу разъезжает на электрокаре какой-то мажорный подросток со свитой с видом хозяина отеля и надменно смотрит на отдыхающих, иногда отпускает глупые реплики. Не напрягает особо, но как-то неприятно.
АНИМАЦИЯ И ДЕТСКИЙ КЛУБ: эти ребята вытаскивают отель наверх из клоаки обслуживания. Во-первых, в отеле целых 2 детских клуба. один при отеле, второй для клиентов БиблиоГлобус. С детьми занимаются хорошо. Во-вторых, анимационная команда ставит шоу-номера по вечерам. Среди них есть мастер на все руки и ноги: акробат, файермен, комик, танцор и пр. Не большой театр, конечно, но не скучно с ними. Днем на пляже гимнастика и волейбол и все такое. Все весело и задорно.
В отель второй раз не поеду ни за что и никому не порекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}