АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в апреле 2015
25.03.15 - 03.04.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спустя 5 лет посетили этот отель снова

Обнаружили, что изменений к лучшему в отеле не произошло. Поехали за морем и солнцем, заранее знали, что отель экономичный, поэтому старались все что там происходит близко к сердцу не воспринимать.

Изначально отель задуман был грамотно: большая территория, домики стоят не сильно близко друг к другу, номера довольно просторные, спокойный интерьер, сантехника Grohe, инженерные системы как положено сделаны (и вентиляция тянет, и слив не забивается как в большинстве курортных отелей), но в номерах налет обветшания и убираются плохо. Каждый день оставляли по доллару чаевых, полотенца поменяют, постели заправят, а уборка чисто символическая.

Грязь - беда №1 этого отеля. Бассейн грязный. Это хорошо видно вечером, когда он пустой. Мусор на дне и микроорганизмы рядом с подсветкой отбивают желание в него заходить.

Фрукты, овощи в столовой плохо мытые, посуда тоже. В прошлый приезд из нашей семьи отравилась только я, попив колы из автомата в баре у бассейна. В этот раз отравились всей семьей, хотя вовремя начали принимать благоразумно привезенные с собой таблетки энтерофурила и к врачу не обращались, отделались легким недомоганием, но аппетит есть в ресторанах отелях пропал и последние дни практически только чай пили. Познакомились в отеле еще с двумя семьями, оказалось они в аналогичной ситуации: тоже на таблетках.

Ассортимент еды стал скромнее, чем 5 лет назад. Тогда и фруктов побольше было, и морепродукты (кольца кальмаров, крабы) были, а сейчас только рыба диетическая. И почему-то у них жуткая нехватка посуды: ложки надо ходить по полчаса просить, чашек вечно нет, а официанты очень быстро забирают использованную посуду, только съел - все вилки-ложки унесли, с десертом придешь- есть нечем- и снова на поиски вилки или ложки идти надо......... Еда в основном ресторане очень простая, хотя десерты весьма вкусные. В итальянском ресторане, которые работает как буфет, поприятнее и повкуснее. И записываться не надо заранее.

Воспользовались акцией для повторных гостей, которую отель предлагает через TopHotels. Из предлагавшихся комплиментов от отеля я выбрала предоставление номера с видом на море и раннее заселение, т.к. должны были приехать в 9 утра. От менеджмента отеля пришло подтверждение, я распечатала его как было сказано и взяла с собой. На ресепшен этой бумаге явно были не рады, номер с видом на море нехотя дали, но приветственная тарелка с фруктами и печеньем, как было написано на сайте, нас своим появлением не почтила. И браслетов раньше положенного срока не выдали. Хотя при выезде нас обслуживала на ресепшен уже более доброжелательная смена, в 12-00 не срезали браслетов с протянутых нами рук, а сами предложили, раз мы посетили отель во 2-й раз, оставить до выезда. Из отеля нас забрали в 13-40, поэтому мы успели чаю спокойно на дорогу выпить.

В прошлый раз приятно удивило, что на территории отеля никто не привязывался по поводу различных услуг. А теперь тебя постоянно преследуют продавцы разных экскурсий, массажей, хаммамов, фото.....

И везде просят русские шоколадки: и в отеле и даже торговцы на базаре ))) Ценят больше денег)))

Аниматоры молодцы, стараются изо всех сил. Постоянно что-то проводят, с детьми общаются. Только у отеля видимо ограниченное количество инвентаря, и когда уходят аниматоры, то все уносят с собой. А в соседнем "Азуре" играют и в волейбол и в бочу постоянно, играй когда хочешь и нам с браслетами HarmonyMakadi тоже всегда играть можно было.

С погодой повезло: комфортно, не сильно жарко, ветерок. Правда под конец 2 дня были очень ветренными и холодновато было в воду заходить. Но если учесть, что дома в это время еще снег не расстаял, то погода там нам показалась просто супер!

В общем, от рекомендаций воздерживаюсь, решайте сами, но мы в третью поездку в Египет, если такая состоится, будем подбирать другой отель.

  • территория
  • расположение
  • качество еды
Добавлено: 13.04.2015 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:53 17.04.15
Уважаемый Irina!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 162