АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5160
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
25.03.15 - 03.04.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 5 лет посетили этот отель снова

Обнаружили, что изменений к лучшему в отеле не произошло. Поехали за морем и солнцем, заранее знали, что отель экономичный, поэтому старались все что там происходит близко к сердцу не воспринимать.

Изначально отель задуман был грамотно: большая территория, домики стоят не сильно близко друг к другу, номера довольно просторные, спокойный интерьер, сантехника Grohe, инженерные системы как положено сделаны (и вентиляция тянет, и слив не забивается как в большинстве курортных отелей), но в номерах налет обветшания и убираются плохо. Каждый день оставляли по доллару чаевых, полотенца поменяют, постели заправят, а уборка чисто символическая.

Грязь - беда №1 этого отеля. Бассейн грязный. Это хорошо видно вечером, когда он пустой. Мусор на дне и микроорганизмы рядом с подсветкой отбивают желание в него заходить.

Фрукты, овощи в столовой плохо мытые, посуда тоже. В прошлый приезд из нашей семьи отравилась только я, попив колы из автомата в баре у бассейна. В этот раз отравились всей семьей, хотя вовремя начали принимать благоразумно привезенные с собой таблетки энтерофурила и к врачу не обращались, отделались легким недомоганием, но аппетит есть в ресторанах отелях пропал и последние дни практически только чай пили. Познакомились в отеле еще с двумя семьями, оказалось они в аналогичной ситуации: тоже на таблетках.

Ассортимент еды стал скромнее, чем 5 лет назад. Тогда и фруктов побольше было, и морепродукты (кольца кальмаров, крабы) были, а сейчас только рыба диетическая. И почему-то у них жуткая нехватка посуды: ложки надо ходить по полчаса просить, чашек вечно нет, а официанты очень быстро забирают использованную посуду, только съел - все вилки-ложки унесли, с десертом придешь- есть нечем- и снова на поиски вилки или ложки идти надо......... Еда в основном ресторане очень простая, хотя десерты весьма вкусные. В итальянском ресторане, которые работает как буфет, поприятнее и повкуснее. И записываться не надо заранее.

Воспользовались акцией для повторных гостей, которую отель предлагает через TopHotels. Из предлагавшихся комплиментов от отеля я выбрала предоставление номера с видом на море и раннее заселение, т.к. должны были приехать в 9 утра. От менеджмента отеля пришло подтверждение, я распечатала его как было сказано и взяла с собой. На ресепшен этой бумаге явно были не рады, номер с видом на море нехотя дали, но приветственная тарелка с фруктами и печеньем, как было написано на сайте, нас своим появлением не почтила. И браслетов раньше положенного срока не выдали. Хотя при выезде нас обслуживала на ресепшен уже более доброжелательная смена, в 12-00 не срезали браслетов с протянутых нами рук, а сами предложили, раз мы посетили отель во 2-й раз, оставить до выезда. Из отеля нас забрали в 13-40, поэтому мы успели чаю спокойно на дорогу выпить.

В прошлый раз приятно удивило, что на территории отеля никто не привязывался по поводу различных услуг. А теперь тебя постоянно преследуют продавцы разных экскурсий, массажей, хаммамов, фото.....

И везде просят русские шоколадки: и в отеле и даже торговцы на базаре ))) Ценят больше денег)))

Аниматоры молодцы, стараются изо всех сил. Постоянно что-то проводят, с детьми общаются. Только у отеля видимо ограниченное количество инвентаря, и когда уходят аниматоры, то все уносят с собой. А в соседнем "Азуре" играют и в волейбол и в бочу постоянно, играй когда хочешь и нам с браслетами HarmonyMakadi тоже всегда играть можно было.

С погодой повезло: комфортно, не сильно жарко, ветерок. Правда под конец 2 дня были очень ветренными и холодновато было в воду заходить. Но если учесть, что дома в это время еще снег не расстаял, то погода там нам показалась просто супер!

В общем, от рекомендаций воздерживаюсь, решайте сами, но мы в третью поездку в Египет, если такая состоится, будем подбирать другой отель.

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
качество еды
Добавлено 13.04.15 18:32 (3 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 17.04.15

Уважаемый Irina!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)