за последние 30 дней
Отель 3+
Отдыхали вдвоем в октябре 2013г. были 14 дней, по приезду долго не заселяли в номер, отель на момент нашего приезда был полупустой, просидели примерно 1,5 часа, соизволили нас заселить, предложили номер очень далеко, отказались, даже не пошли смотреть, помогли 10 $, дали бунгало, хотя просили заселить в главный корпус, бунгало нам понравилось, номер большой, уброка номера каждый день, но очень плохо, больше всего убило застиранное , серое постельное белье и грязные полотенца, в итоге после многочисленных жалоб принесли новое постельное белье и чистые полотенца+фрукты с извинениями. Территория отеля очень большая, но неухоженная, мусор валялся везде, его даже не убирали. Но на наше счастье, что нас заселили в бунгало, а не в основной корпус, т.к. потом туда заехали местные арабы, на религиозный праздник, вот это было жесть, не буду все это описывать как они себя ведут, хватают все грязными руками, набирают полные тарелки булок и хлеба и тут же все перекладывают в сумки и т.д. Кормили сносно, фруктов мало, но к качеству еды претензий нет. В баре был вкусный кофе. Анимация и развлечения никакие, интерес вызывала только у детей. Но тем не менее радовало прекрасное Красное море с его обитателями и кораллами, хороший пляж, места всегда были, лагуна закрывала от ветра, в соседних отелях даже не могли зайти в море. Познакомились на пляже с молодй парой, они отдыхали в этом отеле в 2011 году, хозяин отеля на тот момент был немец, сейчас местный житель, все изменилось в худшую сторону. Мой вывод отель 3+, не более и то только за море и пляж. В Египте была 5 раз, заявленных 5 звезд как правило нет нигде, если только очень дорогие отели, 3-4 звезды уровень заявленных 5 звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается Вашего заселения, то отель был заполнен на 100% с 10.04 по 14.04 в связи с праздником Пасхи. Тем не менее, мы не следуем четким международным правилам заселения в 14:00 и если номер готов раньше, мы любезно предоставляем его гостям. Что касается Вашего номера, Вам дали номер в бунгало, котоый категорией выше стандарта. Гостей заселяют только в готовый номер. Соответственно, постельное белье и полотенца чистые.
Территорию отеля убирают каждый день.
В отеле предусмотрены ежедневные спортивные и анимационные программы для детей и взрослых.
Хозяин отеля все тот же - египтянин (раньше и сейчас).
Тем не менее, надеемся снова Вас видеть в отеле, чтобы постараться изменить сложившееся Вами мнение об отдыхе.
С уважением,
Администрация отеля