за последние 30 дней
Все было в лучшем виде
Итак, начну по порядку. Я, девушка 19 лет ездила отдыхать со своей тетей. Нам все понравилось
Приехали в отель около 14 часов, первым делом нас пригласи в конференц-зал, где нам раздали анкеты на заселение и браслеты, затем попросили пойти пообедать, а затем вернуться на ресепшн, чтобы получить ключ от номера
Пошли обедать: территория отеля отличная, зеленая, ухоженная, различные красивые цветы, среди живности маленькие белые птички, напоминающие ибисов или аистов (так и не узнали, кто это, хотели спросит, да все как-то забывали)
В ресторане огромнейший выбор еды, все что вы захотите, еда разнообразная, несколько видов картофеля (фри, печеный с морепродуктами, вареный), макароны, паста, рис, плов, курица вареная, жареная, с приправами, 2 вида супов каждый день почти разные, огромный выбор овощей (огурцы, помидоры, болгарский перец, редис), на десерт тоже огромный выбор, различные печенья, пирожные и торты, сливки, творог, блинчики с разными соусами, медом, кокосовой стружкой, свежие фрукты (каждый день клубника, апельсины, бананы, в последний день были финики), из напитков фанта спрайт и кока-кола, соки трех вкусов: апельсин, ананас и яблоко, из алкоголя (пиво, вина: розовое белое и красное)
Это что касается обеда
Пообедав, мы вернулись на ресепшн, в ожидании номера корпуса, в который мы будем заселены мы уже приготовили шоколадку, чтобы попросить нас заселить в нужный корпус, однако нам это не понадобилось, так как мы получили ключи от номера во втором корпусе, который находится практически по середине, рядом с олимпийским бассейном, рукой подать до ресепшена и главного ресторана, ну и немного надо пройтись до моря
А вот в номере уже начались неприятные приключения, вход по электронным ключам и свет тоже включается по карточке, если в номер мы попадали со второго раза, то свет мы включали раза с 8, потому что был неисправный включатель. Мы звонили на ресепшн, нам присылал инженеринг, но все что они могли сделать это поменять карточку, но дело-то было совсем не в ней, а в аппарате, в который ее вставляешь
Персонал отеля это один самый главный минус. С одной стороны, хорошо, что они не навязчивые, не надоедливые, но с другой стороны, плохо что они равнодушны к любой вашей проблеме. Возникла какая-то проблема, они ссылаются на ресепшн: сходите на ресепшн, позвоните на ресепшн и тд.
Что касается номера, то он конечно не на 5, но весьма терпим, все приборы разетки исправны, единственное что не понравилось так это пыль на торшерах и пятна на одеялах, было немного неприятно
Говоря об уборке номеров, хотела бы отметить, что все делают на скорую руку, потому что когда мы положили чаевые в надежде на то, что на постели по приходе мы увидим какую-нибудь симпатичную фигурку, мы ее к сожалению не обнаружили и решили больше не давать чаевые
Персонал, а именно консьерж, инженер, хоузкипер, не владеет языками вообще. Только общие фразы знают: yes, no, доброе утро, как дела. Что-то спросить на английском и русском не получится, не поймут вообще
Но на все это можно закрыть глаза
Понравилось еще то, что анимация тоже ненадоедливая, прям как надо. Веселые ребята, зовут участвовать и в акваэробиках и во всяких мероприятиях, но не дергают тебя, если ты не хочешь
Море хорошее, особенно привлекает сама лагуна, особенно это приятно для тех, кто боится всякой живности, так как в лагуна она не попадет, потому что там установлены сети, а если хотите полюбоваться рыбками, то можно пройти чуть дальше лагуны и увидете кораллы и множество различных рыб, можно с ними поплавать, главное не забудьте коралловые тапочки.
На территории еще помимо главного ресторана находятся еще 4 ресторана (мексиканский, рыбный, итальянский и ливанский), где подаются блюда национальной кухни, заранее надо записываться в гест релейшн
Так же на территории отеля находится свой аквапарк, горки там не страшные, для детей от 3 лет
Можно еще много всего сказать об отеле, в целом свой отдых я оцениваю на 5-
Выражаю благодарность руководителю отеля за такой прекрасный отдых
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, вкусное и разноообразное питание, наличие аквапарка.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Хотелось бы напомнить, что в нашем отеле работает офис русскоговорящей администрации (Guest Relations), которая находится рядом с Олимпийским бассейном (тел.4), где любой Ваш запрос будет внимательно принят и выполнен в максимально короткие сроки.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?