за последние 30 дней
Соотношение цена-качество!!! Мы остались довольны отдыхом и отелем!!!
Ездила отдыхать с подругой. В Египте 5 раз, есть с чем сравнить...
1) Аэропорт/перелет - Трансаэро, прошли эл.регистрацию за 30ч, вылет по расписанию 10.00, летели 5ч, получение багажа, трансфер - все стандартно.
2) Отель - заселение прошло тут же, т.к. с нашего рейса нас было всего 4 человека в этот отель. Мы посмотрели 4 номера и остановились на 327. Вполне хороший аккуратный номер, с приятным видом, да все старенькое, но работает и все чисто!!! Конечно есть корпуса намного хуже(. Занавеска в ванной это конечно каменный век, повесьте хоть пластиковую!!!
Да, корпуса, в которые селят всех c superior, кроме немцев, конечно старые, да и отель, собственно не новый, но мы изначально это понимали, и не рассчитывали на номер deluxe, за который нужно доплачивать!!!
3) Уборка - чаевые оставляла 20ф через день - номер и балкон убирался регулярно, мылились полы, полотенца стали белее, а пляжные полотенца более новыми и оранжевыми. Но есть небольшое замечание, зеркало в ванной большое и протиралось оно только в области раковины(.
4) Питание - завтрак в 2х ресторанах, ассортимент конечно одинаковый, НО, все вкусное и свежее!, обед - в 2х ресторанах, ассортимент также одинаков, НО, опять-таки, все вкусное и свежее, ужин в 3х ресторанах, ну как тут не найти, что поесть! В чистом виде куры и говядины можно сказать что нет, но голодными вы не останетесь!!!! Никаких очередей! Заказывали через официанта б/а напитки, воду - все без проблем!!! Приветливое отношение и небольшие чаевые - делают свое дело.
5) Территория - очень ухоженная, зеленая, во дворе каждого корпуса зелено и аккуратно, приятно вечером просто пройтись по зеленой и цветущей тер-рии отеля. Чисто, просторно, аккуратно!!! Не пожалейте опустить в коробку для персонала сада хоть какую-то денежку, люди работают и стараются для вас!
6) Пляж - песчаный, заход в море чуть-чуть камушков и потом опять песок. Да, лежаки не новые, НО...не смотреть же на них! Не знаю как другие занимали, но один раз мы решили занять место на первой линии, пришлось встать в 6.30 утра.
7) Анимация (развлечения) - по прилету была одна команда аниматоров, которая была крайне монотонна, не позитивна и не активна! Узнали расписание (на тот момент) активити и инфо по дискотекам - вторник пляжная вечеринка 9$, пятница 9$ джангл диско. Ходили только на пляжную: песок, шезлонги, колонки и платные коктейли египетского производства. К концу нашего отпуска, команду аниматоров поменяли - активные, позитивные ребята, узнала, что даже есть боча рядом с пирсом, но как они проводили вечерние шоу и работали с гостями - не успели оценить. В 23.00 наступала тишина, никто никому не мешал.
В Гранд Молл на ужины не записывались и не ходили! Все необходимое покупали в магазине Корфур, налево от отеля, примерно на отеле принцесс направо по улице - мы там расплачивались только фунтами или картой, т.к. доллары не приняли к оплате. Там продукты и напитки дешевле чем на улице и вкусная местная выпечка. Доллары меняли в банкомате справа от отеля.
Отельные гиды отвечали на наши вопросы, но мы им были не интересны, т.к. не покупали никакие экскурсии в этот раз.
Да, в отеле много немцев, отдых комфортный, но и русских не мало. Относится персонал будет к вам так, как вы обращаетесь к нему и как сами относитесь. У нас не было проблем ни с общением, ни с получением помощи. В этом как и всегда помогает общение на английском, приветливое отношение и небольшие чаевые.
Grand Hotel, смените шеф-аниматора, это не работа!!! Если он не хочет качественно отрабатывать свою зарплату, так пусть те, кто хотят работать на позитиве смогут делать свое дело!!!
Обращаюсь к ТРАНСАЭРО, и пусть никто из представителей это компании не прочитает обращение, но сказать очень хочется!!!!! Трансаэро, как же вы могли так опустить свою репутацию перед 2мя рейсами на Мск и СПб, около 500 человек ждали появления представителя Трансаэро, при задержке 2х самолетов более чем на 4 часа!!! Если бы вы проверили проверку самолета и не допустили бы посадки пассажиров, все бы спокойно провели время, нужно на ремонт шасси в аэропорте, а не в маленьком загоне, где кроме туалета, в котором и предлагалось курить больше ничего не было!!!!Бутылк воды и сок с трубочкой по отметке на посадочном талоне - это все за 4,5 часа ожидания БЕЗ ДОСТУПА К ПЛАТНОЙ ЕДЕ И ВОДЕ!!!! Ладно взрослые, детей сколько было, в том числе грудных, которым кипяченую воду для смеси в туалете не взять! В офис Трансаэро просто не возможно дозвониться, хотя первая авиакомпания РФ - Аэрофлот отвечает на звонки буквально в течении 5 минут. Не ожидали такой не организованности и нежелания решать вопросы своих граждан от компании Трансаэро!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?