АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
30.03.15 - 06.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотношение цена-качество!!! Мы остались довольны отдыхом и отелем!!!

Ездила отдыхать с подругой. В Египте 5 раз, есть с чем сравнить...

1) Аэропорт/перелет - Трансаэро, прошли эл.регистрацию за 30ч, вылет по расписанию 10.00, летели 5ч, получение багажа, трансфер - все стандартно.

2) Отель - заселение прошло тут же, т.к. с нашего рейса нас было всего 4 человека в этот отель. Мы посмотрели 4 номера и остановились на 327. Вполне хороший аккуратный номер, с приятным видом, да все старенькое, но работает и все чисто!!! Конечно есть корпуса намного хуже(. Занавеска в ванной это конечно каменный век, повесьте хоть пластиковую!!!

Да, корпуса, в которые селят всех c superior, кроме немцев, конечно старые, да и отель, собственно не новый, но мы изначально это понимали, и не рассчитывали на номер deluxe, за который нужно доплачивать!!!

3) Уборка - чаевые оставляла 20ф через день - номер и балкон убирался регулярно, мылились полы, полотенца стали белее, а пляжные полотенца более новыми и оранжевыми. Но есть небольшое замечание, зеркало в ванной большое и протиралось оно только в области раковины(.

4) Питание - завтрак в 2х ресторанах, ассортимент конечно одинаковый, НО, все вкусное и свежее!, обед - в 2х ресторанах, ассортимент также одинаков, НО, опять-таки, все вкусное и свежее, ужин в 3х ресторанах, ну как тут не найти, что поесть! В чистом виде куры и говядины можно сказать что нет, но голодными вы не останетесь!!!! Никаких очередей! Заказывали через официанта б/а напитки, воду - все без проблем!!! Приветливое отношение и небольшие чаевые - делают свое дело.

5) Территория - очень ухоженная, зеленая, во дворе каждого корпуса зелено и аккуратно, приятно вечером просто пройтись по зеленой и цветущей тер-рии отеля. Чисто, просторно, аккуратно!!! Не пожалейте опустить в коробку для персонала сада хоть какую-то денежку, люди работают и стараются для вас!

6) Пляж - песчаный, заход в море чуть-чуть камушков и потом опять песок. Да, лежаки не новые, НО...не смотреть же на них! Не знаю как другие занимали, но один раз мы решили занять место на первой линии, пришлось встать в 6.30 утра.

7) Анимация (развлечения) - по прилету была одна команда аниматоров, которая была крайне монотонна, не позитивна и не активна! Узнали расписание (на тот момент) активити и инфо по дискотекам - вторник пляжная вечеринка 9$, пятница 9$ джангл диско. Ходили только на пляжную: песок, шезлонги, колонки и платные коктейли египетского производства. К концу нашего отпуска, команду аниматоров поменяли - активные, позитивные ребята, узнала, что даже есть боча рядом с пирсом, но как они проводили вечерние шоу и работали с гостями - не успели оценить. В 23.00 наступала тишина, никто никому не мешал.

В Гранд Молл на ужины не записывались и не ходили! Все необходимое покупали в магазине Корфур, налево от отеля, примерно на отеле принцесс направо по улице - мы там расплачивались только фунтами или картой, т.к. доллары не приняли к оплате. Там продукты и напитки дешевле чем на улице и вкусная местная выпечка. Доллары меняли в банкомате справа от отеля.

Отельные гиды отвечали на наши вопросы, но мы им были не интересны, т.к. не покупали никакие экскурсии в этот раз.

Да, в отеле много немцев, отдых комфортный, но и русских не мало. Относится персонал будет к вам так, как вы обращаетесь к нему и как сами относитесь. У нас не было проблем ни с общением, ни с получением помощи. В этом как и всегда помогает общение на английском, приветливое отношение и небольшие чаевые.

Grand Hotel, смените шеф-аниматора, это не работа!!! Если он не хочет качественно отрабатывать свою зарплату, так пусть те, кто хотят работать на позитиве смогут делать свое дело!!!

Обращаюсь к ТРАНСАЭРО, и пусть никто из представителей это компании не прочитает обращение, но сказать очень хочется!!!!! Трансаэро, как же вы могли так опустить свою репутацию перед 2мя рейсами на Мск и СПб, около 500 человек ждали появления представителя Трансаэро, при задержке 2х самолетов более чем на 4 часа!!! Если бы вы проверили проверку самолета и не допустили бы посадки пассажиров, все бы спокойно провели время, нужно на ремонт шасси в аэропорте, а не в маленьком загоне, где кроме туалета, в котором и предлагалось курить больше ничего не было!!!!Бутылк воды и сок с трубочкой по отметке на посадочном талоне - это все за 4,5 часа ожидания БЕЗ ДОСТУПА К ПЛАТНОЙ ЕДЕ И ВОДЕ!!!! Ладно взрослые, детей сколько было, в том числе грудных, которым кипяченую воду для смеси в туалете не взять! В офис Трансаэро просто не возможно дозвониться, хотя первая авиакомпания РФ - Аэрофлот отвечает на звонки буквально в течении 5 минут. Не ожидали такой не организованности и нежелания решать вопросы своих граждан от компании Трансаэро!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • спокойная атмосфера
  • персонал
  • состояние балконов и плетеной мебели
  • лежаки
  • шеф-аниматор
Добавлено: 13.04.2015 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 550
  • Фото: 8
0 Благодарностей