за последние 30 дней
Красивый отель с замечательной зеленой территорией
Отдыхали с приятельницей со 2 по 10 апреля. Сразу понравилась большая и зеленая для этой страны территория и то, что можно ходить по всех цепочке отелей.
Заселили очень быстро, не дожидаясь 14 часов, когда положено официальное заселение. За небольшую денежку дали просто отличный номер на 2 этаже. Большой, с большим балконом. В номере все работало безотказно, была большая гардеробная. До этого начитались отзывов, что какое-то ужасное постельное белье. Ничего подобного у нас не было. Кровать очень удобная, белье и полотенца чистые. Оставляли по доллару и полотенца менялись ежедневно. Кому интересен телевизор, то есть 4 русскоязычных канала.
Теперь про питание. Все понравилось, особенно рестораны а-ля-карт в Макади Молл. Мы были во всех, кроме французского, а в итальянском "Мафия" были 2 раза, на наш вкус он был самым лучшим. В нашем отеле понравился ливанский ресторан и вполне хороший ресторан "Лагуна " на пляже. Не могу не отметить единственный, но реально отвратительный Карибский ресторан в нашем отеле. Готовить там не умеют вообще и умудряются испортить любые продукты - будь то мясо, курица или рыба. Кстати, бесплатно рыбы съедобной нет, только Пангасиус. Но ничего, никто не умер без нее.
В итальянском "Леонардо" был неплохой завтрак, а обед не понравился и очень долго официанта ждали. Больше не ходили туда. Обедали в "Лагуне".
И еще мне лично не понравились коктейли в нашем отеле. Брали в соседнем "Макади Пэлас" на вечернем шоу за деньги бесподобно вкусный коктейль, а в нашем отеле с аналогичным названием коктейль был гадостным и абсолютно другим. Но это так, просто констатация факта).
Обслуживание в ресторанах нормальное. Иногда конечно приходилось в ресторанах по записи ждать официантов более менее долго, но не критично.
Огромное спасибо отельному гиду Мина!!! Очень приятный человек, не навязывающий никаких экскурсий и при необходимости оказывающий помощь. И очень понравилась Валерия из службы приема гостей. Милейшая позитивная девушка! Она нам помогла записаться в один из ресторанов, в который трудно было попасть.
Купались с пирса нашего отеля. Очень удобная лестница для спуска в море. Один раз сходили на пляж Санвинга, больше не стали потому, что там намного было больше народа с детьми. У нас было комфортнее купаться. Но самую малость напрягало то, что матрасы нужно было просить у работников отеля на пляже и они выцыганивали деньги за них. Гораздо проще было самим пойти и принести себе матрас. Но это мелочи.
Анимацией мы не пользовались. Да и практически аниматоров в отличие от других отелей не было заметно. Видели со стороны, что спортивные занятия проходят. А вечерние шоу были без их участия. Выступали певцы, нам из трех очень понравился один мужчина с прекрасным голосом и репертуаром. Мы на этого певца даже в соседний отель ходили послушать. И танец живота танцевал мужчина очень здорово, а девушка выступала гораздо хуже).
Отелем довольна, могу порекомендовать его. Свои деньги оправдывает полностью. Он изменил в лучшую сторону мое впечатление о Египте в целом после прошлогоднего отвратительного отеля в Шарме.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и объективную критику. Мы рады что Вы по достоинству оценили территорию отеля, рестораны Аля Кард и пляж. Все Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация и мы безусловно учтем ее для повышения качества сервиса. Мы рады встрече с Вами на нашем курорте в любое время.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Вы действительно хотите удалить комментарий?