за последние 30 дней
Сервис "высший пилотаж"!
Забронировали с семьей отель на одну из майских ночей через сайт отеля (было это в субботу) - номер Комфорт Юниор. Менее чем через час со мной связался приятный менеджер, подтвердил даты и предупредил, что с моей карты в понедельник в районе 11 утра будет списана полная стоимость за номер. Окей - нет проблем.
В понедельник сия сумма не была списана, позвонил опять менеджер (в районе 13 дня) и сказал, что руководство отеля приняло решение о бронировании только от 2-х суток. Класс! Номер в сутки стоит более 10 т. р., на две ночи для нас дороговато, поэтому бронирование пришлось отменить. Что такое закон и права потребителя они не знают.
Вот такой наш русский сервис! Всем добро пожаловать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?