за последние 30 дней
Хороший отель, но...
Отдыхали с женой с 27.03 по 6.04. Tez tur
Территория отеля не большая, но возможность пользоваться "всеми" сервисами других отелей очень радует.
Приехали около 14-00, заселили быстро правда номер нам не понравился на 1 этаже, заплатив 5$ тут же получили ключ от другого номера на 2 этаже, хотя и в нем не закрывалась дверь в туалет и ванну, но уже закрыли на это глаза т.к почти сутки были в пути и очень устали.
Понравилось как убирали номер, персонал очень вежливый и приветливый. За все время прибывания ни разу проблем с желудком у меня не возникло, кормили вкусно и еда разнообразная. Алкоголь местного разлива довольно - таки не плохой.
Красивое море, чистая вода, большое количество лежаков на пляже, песочек метров 150 мелко...с детьми самое оно
На берегу моря отличная анимация. + волейбол
Вообще отдых нам очень понравился,
за исключением последнего дня, который испортил все. При выезде на респешене, мой чемодан забрал человек в зеленой одежде ( с усами) и сказал, что щас автобус "приезжать" и он чемодан "грузить", я говорю, я сам, а он прям выхватывает с рук и забирает.... ну Ок думаю, значит так надо... сели с Женой в автобус и отправились в аэропорт. по приезду обнаружилось, что чемодана то у на и нет. мы в шоке.. что делать не знаем!? услужливые таксисты сразу предложили за 50 долларов доехать до отеля ( ехать к слову минут 15) Гид от тез тура сразу стал плохо понимать по-русски, а потом и вовсе скрылся из вида. В итоге с другим тез туровским автобусом доехали опять до отеля, забрали свой чемодан, который почему - то стоял отдельно в углу, и с другим тез туровским автобусом приехали опять до аэропорта. ( хотя на ресепшене просили 10 долларов) приехав за час до регистрации оказалось окно закрыто, и открывать окно регистрации нам уже никто не будет. Предложили покупать билет на следующий рейс...
в итоге после ссор и и жалоб регистрацию открыли и мы улетели своим рейсом.
Отдельное "спасибо" хочется сказать человеку в зеленом за такую нервотрепку.
Будьте внимательны уважаемые туристы, не оставляйте свои вещи без присмотра
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что разместили свой отзыв и обратили наше внимание на вопрос доставки багажа к автобусу. Мы рады, что в целом отель произвёл на Вас хорошее впечатление, Вы отметили сервис уборки номеров, вкусное разнообразное питание, оценили наш пляж и работу анимационной команды. Что касается недостатков в номере, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation отеля, которые с удовольствием помогли бы Вам. Что касается неприятного момента в день отъезда, то все гости обычно показывают носильщику свой багаж перед посадкой в автобус, чтобы быть уверенными, что в аэропорту будет всё в порядке. Нам крайне жаль, что с Вами в последний день произошёл этот неприятный эпизод, который наложил негативный отпечаток на весь отдых. Безусловно, мы обратили внимание менеджера ресепшен на данный момент. Вышеупомянутому сотруднику был сделан строгий выговор. Мы приносим Вам извинения за вышеописанный инцидент в последний день и желаем Вам, чтобы на Вашем пути более не стояли никакие неприятности.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?