за последние 30 дней
В целом плохо
Отдыхали в начале апреля с мамой. Не повезло с погодой. Сервиса как такогого мы там не увидели. Отель на 5 звезд не тянет вообще - максимум 3 звезды. гест рилейшн агент - Кристина - была очень груба. Уборки в номере почти не было.
Чуть лучше сервис в ресторане - официанты более расторопны. Анимация была отличная!! Ведущий Sulu очень харизматичен и составлял хорошие программы для шоу. Хотелось бы отметить еще работу Misha & Paola - отличные ребята - очень хорошо работают (анимация). Были в первый раз в Египте. Конечно не ожидали севмса на вау, но чтобы так плохо - это впервые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?