АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
04.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

недоброжелательная атмосфера

В Египте были неоднократно, всегда нравилось. В этом отеле присутствует хамство персонала, грязные столы в ресторане, нехватка еды и посуды, разбавленный алкоголь в ресторане. Официант в ресторане по имени Reda решил закрыть столы "на подиуме" за завтраком (до этого все было открыто) и унес тарелку моей с едой на грязный стол, грубо объяснив, что эти столы занимать нельзя. Почему? Уборщик на пляже, вынимая мусор из урны!, орал на весь пляж , что туристы оставляют много грязи и т.д. На пляже старые и продавленные лежаки, которые надо занимать в 7 утра, на всех не хватает. Пыталась продлить номер, назначали время пять раз!, номер не продлили. Не можете, не обещайте!

Привлекла невысокая стоимость путевки, но в итоге - за все надо платить: за воду, за интернет, за нормальный алкоголь, за зеленый чай, дискотеки и плюс к этому еще терпеть негативное отношение со стороны обслуживающего персонала (не все, но большинство работников). В этот раз Египет разочаровал, жаль ...

Добавлено 12.04.15 14:16 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 14.04.15

Уважаемая Наталья,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и благодарим Вас за уделенное для нас время для написания отзыва. Ваш комментарий очень поможет нам в выявлении возможных проблем и недоразумений. Мы соответственно примем необходимые меры по устранению существующих недостатков. Нам очень жаль, что вам не понравился ресторан и его сотрудник, а также уборщик на пляже. Но мы Вас можем заверить, что мы отнеслись очень серьезно к ним и мы приняли меры, чтоб избежать подобных недостатков в будущем. Благодарим Вас еще раз за то, что обратили наше внимание на необходимые детали и хотим отметить, что мы всегда стараемся найти нужные решения для поднятия уровня нашего отеля. Хотим еще раз поблагодарить Вас за конструктивную критику и будем надеяться, что Вы посетите наш отель в следующий раз.
С Уважением, Администрация отеля Сrystal Sharm, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)