за последние 30 дней
Нам понравилось отдыхать в Гармонии
Всем привет.
Отдыхали в Гармонии с 03 апреля 2015.
1. Летали от пегаса. Понравилось. Отельный гид русская девушка, все объяснила,подсказала,экскурсии не навязывала.
2. Разместили на 1 линии. 6-й коттедж. Номер хороший, все работало, вид на море.
3. "Море нет". За то всегда есть свободные шезлонги, не надо бежать занимать в 6 утра как в соседнем Азуре. И маленьким деткам там хорошо. Купались с пантона, там красивый риф, и в лагуне соседнего Азура, что совсем не напрягало.
4. Питание нормальное, голодными не останитесь, но еда приелась. В столовой бывают очереди.Мы ходили в столовую в разное время, иногда проскакивали, иногда приходилось постоять. Сотрудники стараются, бегают, убирают, разносят приборы. Если чего то не хватает можно посмотреть по залу где бегает человек с ложками и вилками и попросить. Я к этому спокойно отношусь.
5. Персонал нормальный. На рецепшене не отшивали, по всем вопросам помогали. Никто не приставал. Анимация неплохая.
В ноябре 2014 отдыхали в соседнем Clab Azur. В Гармонии мне понравилось больше. В Азуре тоже есть очереди в столовой, маленькая территория и номера меньше. Номера в Азуре не новее чем в гармонии. В Азуре хороший заход в море, но если не пойдешь занимать шезлонг в 6 утра, то мест не будет, т.к туда привозят отдыхающий со второй линии отеля Гарден Азур, которые в Club Azur еще и могут обедать.
В целом отель Harmony хороший.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.
С уважением,
Менеджмент отеля
По прилету в Египет надо покупать визу ?
В апреле не надо. Что будет с мая не знаю. Может опять вернут оплату визы.
Полотенца не надо их дают бесплатно. Нам достались новенькие , пр нас пакеты с полотенцами открывали. Так мы их и сдали в последный день отдыха.
И в номере полотенца тоже есть большое, маленькое для каждого гостя и для ног, меняли через день,т.к мы попросили каждый день у нас не убираться.