за последние 30 дней
Ужасно !!!!!!
Просто ужасно !!!!
Вернулись сегодня 12.04.2015.
Я не понимаю почему такие хорошие отзывы пишут????!!!!
Что может быть в этом отеле хорошего?
1.Поселили с видом на хозблок и дорогу, катали всю ночь бочки, на 5 этаж с маленьким ребенком вместо сингл в четырехместный. При покупке путевке было с видом на море.спасибо утром все поменяли.
Номер обшарпанный.в ванну страшно зайти.все со всех сторон сыпется.вода еле льется.
2. Wi-Fi - ВООБЩЕ не работает!!!! Из-за большого количества людей.так что кто собрался поработать удаленно-не реально!!!!
3.для детей-детские площадки грязные, мусор, как после бомбежки!
4.на пляже- лежаки драные, места занимали в 6 утра.Море- песка нет, детям не поиграть,не покапать, в море надо в сапогах заходить,по всему периметру останки кораллов,пару раз с ребенком навернулись,а взрослым чб искупаться надо пройти метров 300.
5. Бар на море- НИКОГДА нет стаканов, брали утром стакан мыли его и использовали весь день, стаканы не моют а ополаскивают , с трех сторон помада с разных губ! Напитков не допроситься !
6.Еда- выбор маленький, фруктов нет! Ходили в магазин за клубникой дынями арбузами.
7.в ресторане не допроситься салфетку прибор, грязную посуду не убирают,еда закончится-надо просить и просить.
8. Ну и на последок приехали местные жители отдохнуть ( арабы)
Заполонили весь отель.ничего против них не имею. Но можно и предупредить что отель пользуется популярностью у арабов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort