за последние 30 дней
Мне нравится сюда возвращаться.
Срочно захотелось тепла - чемодан, самолет, Египет, Арабелла. Шестой раз.
За несколько лет вижу изменения, и в лучшую сторону.
Размещение 5, т.к. заняло 5 минут, как постоянным гостям дали номер в корпусе D, как просили. Т.к. знаем отель и расположение номеров, пошли с дочкой сами. Багаж приехал через 5 минут за нами.
Еще к "размещению": корпус D среди многих туристов считается лучшим по отзывам. Это заблуждение. В каждом корпусе А, B, C, D и Е есть и плюсы и минусы... Долго перечислять все, поэтому коротко. Где рядом теплый бассейн, где-то холодный, где-то ближе к ресторану или балкон с солнцем или с ветром, если на море смотрит. Где-то музыка, а где-то ходят мимо персонал и отдыхающие. Где-то вид на море, но катера в 7 утра слышны. Для каждого своё. Через 3 дня я попросила другой корпус, т.к. хотелось спать ложиться в 21.00, а в корпусе D до 23.00 караоке и музыкальные шоу у ресторана и на балконе вечером нет солнца. В прошлые годы тоже жили в D но на стороне заходящего солнца, а тут тишины захотелось и вечером приятно посидеть на нежном солнышке, посмотреть на закат. Без проблем дали на выбор 2 номера посмотреть. Переехали в корпус С. И еще при нас пара меняла номер, так же без проблем. О чем, собственно речь по заселению: сначала заселитесь, осмотритесь... Все номера по оформлению внутреннему одинаковые на 95% за некоторыми мелочами.
Сервис и обслуживание 5. Всегда чисто убирали, кроватки заправляли за нами ленивыми, белье и полотенца меняли, бар пополняли, фрукты и печеньки в номер приносили и даже бутылочку местного вина... При переезде в другой корпус через несколько часов нам в новый номер принесли оторвавшуюся от моей одежды пуговицу из прежнего номера из другого корпуса!!!
Питание 5. Дорогие туристы! Не лопайте все в один день и смотрите, что лопаете. Это слово больше всего подходит для тех, кто говорит, что есть нечего и травятся. За шесть посещений Арабеллы ни я ни дочка не отравились. Всегда есть что выбрать. Конечно, у многих ресторан - это личный сервис, но не путайте вы ресторан со шведским столом, где должны поесть 300 человек и ресторан с личным официантом. И по поводу жалоб, что пиво и вино не дождаться... Как делают наши люди: набрали еды в тарелки, сели за стол и начали есть, хочется пить, а официанту на это время надо... А как немцы делают: сначала сядут за стол, спокойно дождутся официанта с напитками, закажут, им принесут, и вот только тогда они идут за едой. Может кому-то мой совет поможет... Плюс Гриль-ресторану - сделали пол ровный, раньше стилизованность под натуральное покрытие немного напрягала (камни, как на мостовой).
Что еще добавить: многие из персонала нас узнавали, и хочу сказать, что персонал практически не меняется. Это говорит о хорошем, из плохих мест не уходят. Раньше Арабелла в силу своей стилизованности под нубийскую деревню имела два основных цвета: белый и коричневый. Сейчас добавляются другие цвета в оформлении, приятно. Всегда можно было отметить зелень (разная и много), но в этот раз заметны изменения к ее увеличению и более тщательному уходу и продуманности посадки, какие-то легкие оформительские мелочи появились на клумбочках. Вечером все так красиво подсвечено, тихо и ветерок с моря.
И что касается внешнего вида рецепшена и лобби. Это отель, еще раз повторюсь, в стиле национальной деревни, здесь не будет шика, мрамора, простора, колонн, зеркал, кожанных диванов и "пр. др.", чего так многим нашим "крон-прынцам и прынцессам" не хватает. Простота построек, интерьеров номеров, мебель - по моему все в стиле. Даже если у дверцы какой-то изъянчик, ну это же не ДСП из Икеи!!! Кондей шумный, согласна, но за все время мы его включали раза 3 на 5 минут, свою работу он делает качественно - и охлаждает и подогревает, если надо.
Вот, честное слово, не к чему придраться.
Пожалуй лежаки у большого бассейна неудобные. Раньше были деревянные "коляные" скажем так, так они хотя бы ровные были, лежать можно было как хочешь. А теперь старые остались только у рифа и на морском пляжике. У маленького бассейна лежаки пластиковые, но ровные.
Весь персонал работает, кто-то за улыбки, но в основном, за небольшие чаевые. Разве это наказуемо? Посмотрите на поваров, жарят, варят, бегают... Официанты тоже крутятся. Не спорю, что столы не так быстро пересервировывают, да и то чашку утром не поставят, то ложки чайной нет, но это все ерунда.
Еще хочу написать о маленьком сбое в "египетской системе вежливости", так ради шутки и в ответ людям, которые ждут от египтян ответов на русском языке. Часто один из менеджеров в ресторане проходил и спрашивал "Как дела?". Я в ответ "ОК". Он мне в ответ "Хорошо" (с улыбкой) и идет дальше... И тут перед отъездом: Он "Как дела?" Я: "Да, вот, приболела" (не отравление - бронхит). Он с улыбкой: "Хорошоооо" и пошел дальше. Прелесть.
Будут вопросы - отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам огромное за теплый отзыв о нашем отеле. Мы постараемся не только придерживаться этого уровня, но и становиться только лучше, делая отдых наших гостей максимально комфортным. Надеемся снова оказать Вам достойный прием. Всего наилучшего Вам и Вашей семье.
С уважением, команда Арабелла Азур.