за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Постараемся дать подробную...
Всем доброго времени суток! Постараемся дать подробную информацию тем, кто выбирает отель и решает ехать в Magic Life Kalawy или нет. Мы отдыхали семьей ( сын 6 лет) с 17го марта по 26е. Так уж получилось что Египет это наша 13я страна, в которой мы были. Обычно у нас многие с Египта начинают, а мы вот только сейчас выбрались. Сразу скажем что отдых получился очень хорошим. Ну а теперь обо всем по порядку… Приехали в отель в 16 часов. Трансфер 1,5 часа с заездом по пути в 2 отеля, совсем не утомительно. Номер был уже готов в 23м корпусе. Нас повезли на автокаре вместе с чемоданами. Номер нам не очень понравился. Маленький и темный. Дали 40 евро и попросили показать другой. Остановили свой выбор на 22001, номер угловой в корпусе .площадь раза в полтора больше чем в стандартном, его и взяли.
1. Питание. Честно хотим сказать, что за 9 дней прибывания в отеле, так и не смогли попробовать все! Выбор просто огромен и все очень вкусно!!! Каждый найдет еду себе по душе. Море разнообразного мяса( сыну очень понравилась страусятина..))), овощей, фруктов, гарниров, ну а десерты - это отдельная песня! До чего уж я не любитель сладостей, но удержаться не мог и ел их и на завтрак и на обед и на ужин. Питались только в основном ресторане, с ребенком там удобней, можно всегда найти то, что он будет есть, а то наш еще тот привереда. Так как ездим много, то знаем, что любит обслуживающий персонал – Ваше внимание к ним и их стране и уважение. На третий день уже, когда мы приходили в ресторан, наш стол, за которым мы всегда сидели, был для нас накрыт и стояли напитки, которые мы пьем. Очень приятно!
2. Номер. Хороший ремонт, все новое, очень чисто. Правда в первый же вечер наползли муравьи, но уборщик утром увидев их раздавленными на полу, без нашей просьбы, мы были на завтраке, принес средство от них и больше мы их не видели. Уборка качественная, придраться не к чему, каждый день крутили всяких зверюшек из полотенец украшая их цветами и зеленью. Сын был в восторге! Оставляли доллар, иногда к нему добавляли шоколад «Аленка». мини-бар пополнялся каждый день, вода, кола, фанта. сок и пиво только для тех, кто в отеле уже не в первый раз. Номер на первом этаже с террасой, очень удобно, до бассейна с горками и бара – рукой подать..)
3. Инфраструктура. Территория большая и просто шикарная!!! Все очень продуманно и эргономично. Чистота потрясающая!!! Отель просто утопает в зелени и цветах!!! Лежаков хватает всем, как на пляже так и у бассейнов, в любое время суток можно найти свободные. Так как русских там практически нет, 90% немцы, то с семи утра никто лежаки полотенцами не занимает…))) Есть пирс, риф, лагуна. Так как мы попали на сезон ветров, то в море почти никто не купался, да и прохладное оно было. А так там можно поплавать на лодочках (каноэ), есть серфинг. Можно покататься на лошадях, квадроциклах, велосипедах и поплавать с аквалангом.
4. Анимация. По сравнению с другими отелями, где мы отдыхали – ее практически нет… Просто она тут не нужна как таковая, т.к. очень много пенсионеров немецких, а они либо спортом занимаются, либо пьют уже с 10 утра в барах…)) Мы ходили на пляжный волейбол, площадка классная, играли с удовольствием! Были пару раз на вечерних танцевальных шоу, нормально. На второй вечер сидя в главном баре у ресепшн, сыграли в бинго, купив билет всего за один евро и выиграли!!! Обычно во всякие лотереи и прочее не везет, а тут получили сертификат на массаж, катание на квадроциклах и авторскую футболку!
5. Чаевые. Господа, не скупитесь! Вы заплатили несколько тысяч долларов за отдых, неужели сто баксов на чаевые за весь отдых это для Вас неподъемная сумма?!!! Мы понимаем отношение наших, русских, что раз у меня все включено - то меня должны всем облизывать априори. Но друзья, "ведь доброе слово и кошке приятно"! несколько долларов на чай - и Вас помнят и знают! В ресторане, когда приходишь, а стол для тебя уже занят официантом и накрыт не так как у остальных, и салфетки свернуты красиво и приборы лежат по-другому и обслуживание моментальное, разве это того не стоит?! Тоже самое касается баров. Когда у стойки куча народу, а ты только подошел, тебя увидели и обслуживают в первую очередь, и уже знают что тебе нужно принести и что ты любишь... Так что тут выбор за Вами или отблагодарить барменов, горничных, официантов за их работу и они это запомнят и будут к Вам относиться по-другому или сидеть и ждать, и удивляться почему это иностранцев обслуживают быстрее, чем русских... Мы всегда везем с собой нашу «Аленку» и водку. На третий день нас реально знали уже все официанты и бармены…)) А еще мы всегда пытаемся учить чуть-чуть тот язык, в какую страну приезжаем. Людям это очень приятно что с ними пытаются говорить на их родном языке, в итоге каждый практически официант и бармен считал своим долгом обучить нас нескольким словам в день. Особенно их умиляло, когда сын 6ти лет здоровался и благодарил их по-арабски и интересовался как у них дела и здоровье..)))
Итог. Отдых удался! Всем знакомым, кто полетит в Египет будем рекомендовать этот отель.
У кого есть какие вопросы – пишите! С удовольствием ответим!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Интересует следуещее: вы пишете " Хороший ремонт, все новое, очень чисто.". Там что, был ремонт? А телевизоры такие же допотопные?
и что означают цифры- 22001...корпус этаж номер комнаты? спасибо)