за последние 30 дней
Ужасный сервис!
В целом отель неплох, на пляже много красивых рыбок, но русских в этом отеле не то, что недолюбливают, а за людей не считают. Отдых это, конечно, не испортило, но приятного мало.
Сначала поселили нас в бунгало на пляже. Там тихо, спокойно, идеально для семей с детками. Персонал знает всех в лицо, на пляже все очень приветливы. Молодым людям без детей там будет скучно, потому мы через несколько дней переселились в основной отель (соответственно, с доплатой). В отличие от персонала на пляже, в основном корпусе только видят красный браслет, становятся другими людьми, нежели при обслуживании европейцев. Стоишь в очереди в бар, подходит европеец без очереди, от тебя бармен нагло отворачивается и начинает мило обслуживать какого-нибудь немца или англичанина. Делает нормальный коктейль, наливает в стеклянный стакан и улыбается. Когда ты просишь сделать то же самое, тебе мешают севенап и миринду, наливают в пластиковый стакан и отпускают. Меня не смущает пластиковая посуда, не спорю, у бассейна, дабы избежать разбитого стекла, лучше использовать пластик. НО! Обидно блин, что делаю такое разграничение. То же самое можно наблюдать и за ужином. К русским столам официанты подходят в последнюю очередь, хотя мы стабильно оставляли чаевые. И такое отношение на протяжении всего отдыха. Мы конечно ни с кем не ругались, права ни качали, но в этот отель я больше не поеду.
По поводу всего остального очень много инфо, поэтому повторяться не хочу. Но рейтинг отеля оооооочень завышен.
Я бы не советовала ехать в отель, если вас огорчает "предвзятое" отношение персонала к русским.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отчасти с вами согласна по поводу отношения к отдыху, что в любом случае нужно принимать все положительно, потому в своем отзыве и написала о том, что сильно меня не огорчало такое отношение, так как у нас была прекрасная веселая компания. По поводу того, что нужно улыбаться, могу сказать, что в данном случае это не помогает, как бы положительно ты не был настроен к персоналу. Через несколько дней просто пропадает желание обращаться к тем или иным людям (имеются ввиду конкретные сотрудники). Как Вы могли заметить, претензии у меня исключительно к официантам и барменам (конечно же, не ко всем, в большей части к тем, что работают на баре у бассейна). И исходя из общих отзывов по отелю, можно заметить, что такие претензии имеются не только у меня. Более того, мой отзыв соответствует мнению еще троих людей, которые помимо меня отдыхали в этом отеле, но на сайте своих комментариев по отелю не оставляли. В любом случае, мнение каждого субъективно, и я могу только порадоваться за Вас, что вам, вероятно, повезло больше, и Вы не столкнулись с такой проблемой))