Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
01.04.15 - 08.04.15
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование
Очень радовались, когда удалось по приемлемой цене взять путевку в 5* отель при таком высоком курсе рубя по отношению к доллару. Но, как оказалось, сказки не бывает. При выборе отеля ориентировались на наличие горок для сына и сервис на 5*. Действительно, горки не подкачали, а вот все остальное, мягко сказано, подкачало. Начну с перелета. Итак, даты вылета туроператором были подобраны так, что из 8 дней, полноценные остаются только 6, так еще и рейс задержали на час, мы приехали в отель в 12 часов ночи. Таким образом, первый день отдыха закончился, не успев начаться. Когда добирались до отеля представитель туроператора Brisco заявил, что для всех в отелях оставлен поздний ужин. Несколько кусочков сыра и колбасы с горячим молоком, думаю, нельзя назвать таковым. А персонал вообще очень удивился, что это от них требуют.
ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР: Плюнув на отсутствие ужина, пошли полюбоваться отведенным нам номером на 4 этаже корпуса (по нашему, на 6 этаже). Комната большая, ничего не скажешь, только совершенно не убранная. Пыль, грязь, не только на полу, но и на всей мебели. Представьте, портьеры на окнах в пятнах от коктейля или шоколада, стол в пятнах и следах от горячего, экран телевизора тоже в чем то сладком, в туалетной комнате пятна зубной пасты по всей поверхности столешницы и полу. Мыльницы не работают, из душа вода еле-еле течет, из комплектов полотенец только один вместо 3. Но замечательнее всего была ситуация с бельем на кроватях. Нас 3, кроватей 4. Постель на них, в пятнах и такая, как будто на ней только что лежали. На наши слова, что хотелось бы сменить белье, персонал вынес лишнюю кровать, а про все остальное сказали: "Tomorrow". Так и пришлось лечь на то, что было. Настроение было испорчено сразу же. На утро обратились к персоналу Guest relation Ирине, она записала все претензии, обещала помочь, но такое впечатление, что она стучится в стену, персонал кивает головой, обещает, а делать ничего не желает. Из всего перечисленного сменили белье, выдали полотенца и заменили душ. Пришлось ходить за уборщиком и тыкать пальцем, где нужно вымыть. За все время пребывания влажную уборку не делали ни разу. Может быть нам так "повезло" с уборщиком, не знаю, но не удивлюсь, если через некоторое время, такая "уборка" запустит отель и доведет до тараканов и другой живности. Номер выходил на дорогу, спать при открытом балконе невозможно из-за грохота машин, общения персонала у входа в отель по ночам, пения псалмов по громкоговорителю из ближайшей строящейся мечети 5 раз в день. А самым интересным была песня на местном языке, которую тоже пели по громкоговорителю где-то часа в 3-4 ночи.
ПИТАНИЕ: Мы не привередливы, но разнообразие в пище не было вообще. Если рыба, то одна, если мясо, то тоже один вид. А еще и очереди, чтобы успеть это взять. Пончики выдавали под счет: 2 на одного человека, стоящего в очереди. Таким образом, чтобы взять ребенку пончик, нужно поставить его с собой в очередь. С голоду, конечно, не умрешь, но и удовольствия не получишь. Из фруктов были апельсины, финики и бананы. Напитки - местные соответствующего качества. Пиво неплохое. Белое вино лучше, чем красное. В общем зале кофе плохой. Автоматы с кофе (капуччино, латте, мокаччино...) есть только в барах, которые работают с 10 часов утра и в зале ресепшин круглосуточном. Для детей подобие соков из разведенных порошков лучше не брать. Сходили в 3 ресторана аля-карт. Вот в них было неплохо. Из восточного, итальянского и азиатского больше всего понравился азиатский (китайский). В восточном не предложили даже выбрать ничего, поставили тарелки с чем есть и все... Ни в одном из ресторанов чай не предусматривался, хотя десерт был, допивали в обычном зале.
МОРЕ: это вообще отдельная песня. Такого мы еще не видели ни разу. До обеда- отлив, т. е. идешь, идешь метров 200 по песку по щиколотку, а потом начинается илистое дно, где ноги начинают вязнуть в чем-то мягком и противном, а глубины по прежнему нет. Понтона тоже нет, муж искал место, где можно было бы нормально поплавать очень долго, так и не нашел. Детям до 5 лет-прекрасно, сели в воду и лепи куличики, и родители - лежи рядом на животике. Зато раздолье для серфинга - ветер был постоянно, на серфингах катались по мелководью, чуть ли не по головам отдыхающих. Слышала, что группы людей, увлекающихся серфингом, постоянно приезжают в этот отель из-за ветров. Жаль, что перед отъездом никто не упомянул в отзывах о море и ветре. На пляже было лежать невозможно, холодно и никак не спрятаться от него. Кстати, никаких кабинок для переодевания или споласкивания ног перед выходом с пляжа нет. Есть пара душей у бассейна, но до них нужно идти через все горки. И, естественно, несмотря на надписи о необходимости помыться перед бассейном после моря, никто этого не делал, потому что негде.
АКВАПАРК хороший, горки на славу. Открываются по расписанию. Вода в бассейнах холодная, но детей и взрослых это не останавливает.
АНИМАЦИЯ детская рассчитана на детей лет до 6, а взрослая - никакая. Видимо, из-за небольшой территории отеля амфитеатра, где в других отелях проходят вечерние представления, попросту нет: маленькая сцена и несколько рядов стульев.
Никогда не верила в плохие отзывы, думала, что люди слишком привередливы. Но, если едешь не в первый раз и есть с чем сравнить, то все это не в пользу данного отеля. Кроме того, наслышаны о неоднократных случаях воровства в отеле. Знакомая пара при выезде оставила камеру в зале ресепшен отеля, обнаружив пропажу в аэропорту, дозвонившись кое-как до отеля через представителя туроператора, которого тоже пришлось очень долго вылавливать, получили ответ, что ничего нет.
Настоятельно рекомендую изменить отношение персонала данного отеля к выполнению своих обязанностей. Ни о каких 5* не может быть и речи. Очень благодарны Ирине за помощь, хорошее отношение и отзвычивость, но она одна ничего не сможет изменить.
Если Вы не заинтересованы в аквапарке и мелководье для ребенка (с учетом розы ветров) не рекомендуем ехать в данный отель ни в коем случае даже за небольшие деньги.
Seamaris оценила сервисы
3.3 Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Номера
2.0 Подходит для отдыха
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
мелководье
сервиз
уборка номеров
питание
Добавлено
11.04.15
01:18
(6 047 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 14.04.15
Уважаемый, Гость! Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. С самыми наилучшими пожеланиями, Guest Relation Ирина.
16:23 14.04.15
Мы были в этом отеле на месяц раньше, чем вы. Тоже через Бриско.
Номер можно было и поменять, потому что нам сначала тоже предложили номер с видом на дорогу, но мы сразу от него отказались. И нам дали ключи от номера с выходом к маленькому бассейну.
Насчет задержки рейса - вы летите чартерным рейсом, а не регулярным. Они имеют право перенести рейс, заменить его другим, задержать.
С уборкой может быть вам не повезло) У нас уборщик был очень хороший, полотенца менял, в номере было чисто, крутил зверюшек из полотенец. Но мы чаевые оставляем всегда уборщикам.
Понтон там есть в соседнем отеле, его даже видно с берега Миража. Идти до него недолго)
16:56 14.04.15
Подписываюсь под каждым словом этого отзыва, ужасный отель. Причем в Хургаде об этом знают уже все. Наши знакомые, как выяснилось, в это же время отдыхали в другом отеле в Хургаде, и там уже были наслышаны от отеле Мираж и том беспределе (другими словами не назовешь) который там творится. Да и сами гиды уже этого не скрывают.
Уборка во всех номерах ужасная, ни разу не слышала чтобы убирали нормально, еда невкусная и понтон совсем не близко! Очень жалко испорченный отпуск , потраченные деньги и нервы!
22:42 14.04.15
Марина, я в курсе о чартерном рейсе и возможности замены номера, но никто не предоставил нам такой возможности. При чем тут вид на море ..., если речь идет не только об этом, а об общем отношении и содержании отеля. Интересно, как бы отреагировали, если бы вам пришлось спать на постели после предыдущих посетителей и далее жить в грязи. Не могу согласиться, что положительно может охарактеризовать отель возможность каждый день идти в соседний отель, чтобы была возможность использовать их Пирс. Не поддерживаю мнения, что для того, чтобы уборщики выполняли свою работу на совесть, им обязательно нужно класть чаевые, что то мне и большинству из отдыхающих не платят чаевые на собственной работе, чтобы мы работали хорошо. Думаю, в этом случае даже чаевые не помогли бы, о чем уже наслышана от людей, которые пытались так проэкспериментировать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий