за последние 30 дней
Отель ужасный, а рестораны в нем еще хуже
Территория зеленая, ухоженная. Анимация на уровне. Больше плюсов нет.
Самое ужасное - рестораны. Не домытые приборы, нехватка тарелок, чашек. Салфетки на завтрак не предоставили ни каких - ни тканевых, ни бумажных. Огромные очереди из русских за "пайкой". Выбор блюд скуден, большей частью не съедобно, сыр и колбаса отсутствовали напрочь. Персонал не расторопный, в неопрятной одежде, стекла в ресторане не мыты, оплеваны. Такие рестораны не тянут и на 2*.
Кондиционер в номере не охлаждал, отремонтировали - перестал работать совсем.
На ресепшен дела нет до отдыхающих, мы сделали огромное одолжение своим приездом. 50 минут продержали в холле, пока одели браслеты, четко в 12-00, напитков или просто воды ни кто не предложил. А при выезде пытались обмануть с банковской картой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts