АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к туристам

Отдыхали мы в конце сентября 2014. Семья с двумя маленькими детьми. Ехали до отеля очень долго - 2 с лишним часа до отеля, завозя других туристов. Долго и муторно. Заселение, правда, прошло быстро.Номер- стандарт. Семье с двумя детьми тесновато...

Хозяева отеля -грузины, весь обслуживающий персонал также грузины.

Сразу напишу, что в отеле из отдыхающих были только русские. Только позже мы поняли, почему сюда не едут другие европейцы.

Первые несколько дней все было ничего, но потом в номерах отключили без предупреждения кондиционер.

У нас на руках маленькие дети, заболевшие вирусом коксаки в отеле, с температурой. Им нужен прохладный воздух, а в номере просто душиловка 30 градусов. Ребенок 2 года постоянно плакал и кричал: "мне неудобно!!!" весь мокрый, потный. УЖАС!!!.

Администрация объяснила, что система кондиционирования на техобслуживании и вообще температура воздуха на улице уже понизилась и без кондиционера вообще можно жить.

Открыть окно ночью было невозможно, т.к. комаров куча. После ночи у дочери насчитала 10 укусов. Это при том, что бы брали москитол.

Всем вновь приезжающим туристам мы также рассказывали об этом ужасе, они в первый день не могли понять, в чем дело, брали вентилятор (их предлагали администраторы), думали, что это временно.

Вместе с ними ходили на ресепшн, ругались с администрацией. Многие звонили своим туроператорам и просто меняли отель.

Туроператор также предложил нам другой отель с доплатой, но мы уже не стали переезжать, т.к. дети маленькие и некоторое время на борьбу было потрачено уже - не было смысла в переезде на 5 дней.

Нам бесплатно предложили номер deLux, он больше и жара там не так ощущается.

Кстати, в последние 2 дня стали включать днем кондиционер, почему-то так прониклись к отдыхающим русским непонятно. Самое интересное, что на ресепшн стоял огромной кондиционер и там было ну оооочень комфортно..

Питание- не знаю, о каком изобилии тут пишут это просто неправда или люди до этого не отдыхали в Турции..

Сладкий стол убогий, какие-то пирожные, тортов, по-моему, вообще не было. Я не сладкоежка, но просто есть с чем сравнивать..

Мясо - почти каждый день куриные крылья на гриле, все остальное мясо раз в неделю.

Рыба, морепродукты - один раз в неделю были кальмары, а так все время какая-то селедка, которую есть невозможно.

Овощи вареные -такие уж перевареные, что даже диву даешься, как так можно испортить продукты.

Конечно, голодным не останешься, но 5 * все-таки....

Море - вход в море камни. Во второй половине сентября 2014 г. был сильный ветер очень часто- заходить было тяжеловато, лучше с пирса. и обувь обязательно.

Территория отеля - зеленая и красивая.

Для детишек - бесплатный луна-парк с аттракционами, дискотека, мороженое ,мини-клуб. Аниматоры стараются. Правда, для нас время работы было не очень удобное. Ну это мелочи..

В общем, семьям с детишками, рассчитывающим на отель 5* в привычном понимании этого слова, без экстрима, этот отель я точно не порекомендую даже за большие деньги. Сама после этого настолько разочарована в этом отдыхе, что даже в Турцию не скоро соберусь, хотя дети маленькие... А до этого в Турции 7 раз была..

Всем приятных путешествий

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивая зеленая территория
  • негативное отношение к отдыхающим
Добавлено: 10.04.2015 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом! Мы отдыхали в это же время, то же с 2 детьми и то же вирус коксаки (сильно болели, почти все дети в отеле), но номер люкс нам в компенсацию не предложили, видимо мало возмущались ))) Отключение кондиционера действительно было самым ужасным!!!! Большей гадости по отношению к гостям отеля придумать нельзя было. Сказали что экономят фреон в конце сезона. Еще свет бы стали экономить. А еще в лунопарке под конец отдыха через день стал работать паровозик (типа сломан говорили или не зарядился) и свернулась половина анимации. Чем занимались отдыхающие в конце сезона трудно представить, ведь заезды продолжались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Жанна Шуваева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей