АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2596
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
14.05.14 - 28.05.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в этом отеле с 14.05.14 по 28.05.14. Начну по порядку...

Был в этом отеле с 14.05.14 по 28.05.14.

Начну по порядку, летели фирмой Ютейр - самолет задержали на 10 часов, в итоге дали другой самолет, но только через скандал. По прилету получили визу у туроператора (Анекс Тур) сами заполнили и прошли таможню, все без особых хлопот. Визу брали бесплатную (Сенайская виза).

От аэропорта до отеля доехали за 20 минут, по дороге заехали еще в 2 отеля. По прибытию в отель сразу выдали ключи и спросили, какой номер мы хотим, все получили безо всяких доплат. Потом, правда, пришлось заплатить 5 баксов за дополнительный ключ к номеру. Вещи доставили в номер быстро. По прибытию для Ультра Олл Инклюзив должна быть корзина фруктов, получили завернутые в полиэтилен пара тухлых банана, такой-же апельсин и что-то еще, даже разворачивать не стали все выкинули (стыдно для 5* отеля).

Теперь о номере, у нас был экзекьютив сьют – двух комнатный номер (именно 2 комнатный с отдельными комнатами, а не 2 разделенные зоны). В номере все необходимое есть - полотенца, фен, мыльно-рыльные, по телевизору в каждой комнате – правда древние как и мебель, один телевизор не работал его поменяли. Не работал свет в комнате и на балконе. На балконе свет сделали быстро, а в комнате почти неделю не могли сделать и то только через службу гостевого сервиса. В номере убирались одинаково, что за баксы что за так, ни разу ничего не слепили, хотя вру – в один из дней с утра подходила Ольга из службы гостевого сервиса и интересовалась качеством обслуживания и т.д. и т.п. спросила - лепили ли нам всякие красивости, ну мы ответили что нет. Поле этого пошли в номер, минут через 10 ворвался мужчина схватил зубами полотенца и слепил двух лебедей затем спросил все-ли ОК и убежал.

О территории – все очень зеленое и красивое, тут даже придраться не к чему.

О питании – для вегетарианца там Рай, а для мясоедов там полный облом. Мяса практически нет, а если есть, то жутко перченое. На завтрак только сосиски куриные и мясные – из сои+бумага и 3 вида таких-же колбас (стыдно для 5* отеля). Соки – голимая химия типа Юпи или Зуко. С бутилированной водой проблем не было она есть везде и бесплатно. Все самое вкусное нарезается поварами для каждого индивидуально, поэтому постоянные очереди за яичницей, блинами, мясом, рыбой. Кстати рыба - очень сильно похожа на морской язык, она везде – вареная, жареная, в панировке и т.д. Вкусная рыба только в очереди. Выпечка вся просто великолепная пару кг веса можно запросто набрать.

Обалденный рыбный ресторан Барракуда – рекомендую. В ресторан Неаполитано пришли всего один раз за мороженным, очень не понравилось отношение и качество обслуживания, все занимаются своими делами на тебя ноль внимания приходилось чуть ли не упрашивать, в общем больше мы туда не ходили. Алкоголь – только местный, пиво еще ничего пить можно, но все остальное пить невозможно, все разбодяжено. Специально бутылку с местным пойлом положил в ХОЛОДИЛЬНИК даже не в морозильник – замерзла. По Ульра алл инклюзив импортных напитков нет (стыдно для 5* отеля).

Пляж – в принципе был чистый, но я думаю что это благодаря туристам ,они за собой сами убирали, у меня сложилось такое мнение из-за того, что мы отдыхали типа в VIP зоне для Ультра, ходили на одно и тоже место, за все 2 недели что мы там были ни пепельница ни мусор из урны ни разу не убрали.

Купаться только с причала, возле берега мелко особенно когда отлив. Дайвинг брали в местном Дайвинг Клубе у Аделя – ему большое спасибо, все очень понравилось. Хорошая организация оборудование все есть. А вот про фирму “4 сезона” ничего хорошего сказать не могу, брали у них оптом со скидкой катание на катере, баги по пустыне, катание на банане и дельфинарий. В общем баги еле ехала, шлемов не было – арафатки и очки от песка и пыли не спасают, возвращались в темноте фары не работали все интуитивно в пыли и темноте. Рядом были другие группы у них все работало, баги и квадрики новенькие все в шлемах. Банан – задолбал фотограф в итоге нас не катали на банане, а фотографировали и заставляли позировать, а потом за 50$ хотели фотки впарить, причем даже если говоришь, что фото не надо все равно пытаются развести. Катание на катере – хотели поплавать с масками и ластами посмотреть кораллы и рыбок, обещали нам ласты и маски с трубками, в итоге маски все маленькие, резинки от морской воды задубели ,трубки без клапанов, ласт нет, хорошо взяли свою маску с трубкой плавали по очереди – в общем ради чего ехали того не получили. Единственный плюс видели дельфинов. Дельфинарий – представление хорошее все понравилось.

Анимация отличная все понравилось – по утрам можно подрыгаться в бассейне+аля водное поло, вечером в театре или на территории отеля прикольные шоу. Даниле – особая благодарность, умел всех расшевелить.

Немного напрягало выбивание того, что тебе полагается – вчера было можно, а сегодня нельзя, приходилось идти разбираться. Большое спасибо Руслане – помогла со многими вопросами (для читателей, Руслана – это человек нанятый отелем для решения всех вопросов между туристами и отелем). То есть, если есть вопросы и проблемы не надо идти к гиду надо идти к Руслане.

На встречу с гидом не ходили и в обще его один раз видел – хотел узнать цены на экскурсии – все просто в 2 раза дороже и еще он начинает нести ахинею по поводу страховки, в общем, чем меньше общаешься с гидом тем лучше.

Ходили за территорию по магазинам их там полно через дорогу от отеля, везде нужно торговаться цену можно чуть ли не в 10 раз сбить.

На территории отеля продают масла – продавец Лоренцо такой торгаш!!!, разводит на покупки просто гениально, сами не заметили как на 300$ затарились, но по крайне мере у него цену сбили так-же как и через дорогу. И у него все вроде-как заводское, а через дорогу из бочек наливают.

В общем, резюмирую – на пятерку отель никак не дотягивает, четверку с минусом я бы поставил (минус за стоимость отдыха – не соответствует заплаченным деньгам).

За такие-же деньги которые я заплатил в этот раз я однозначно туда не вернусь, ну если там конечно что-нибудь не изменится.

Ну и для тех кто едет совет – торгуйтесь, не смотря ни на что, не бойтесь называть цену, которая бы вас устроила и не поддавайтесь. Идите в другой магазин, там везде все одинаковое продается, внимательно смотрите на бирки там, как правило, все написано (где сделано и из какого материала). В первые дни ничего не покупайте, а походите БЕЗ ДЕНЕГ присмотритесь поторгуйтесь ради спортивного интереса, а потом когда будете ориентироваться в ценах и товаре, уже идите за покупками. Не слушайте гидов которые говорят что типа без них не действует страховка, не поленитесь и почитайте условия страхования, ни гид ни тур агентство к ней никакого отношения не имеют.

Roman оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.04.15 16:10 (6 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:35 27.05.15

По поводу еды полностью не согласна. Мы с мужем жуткие мясоеды, да и вообще, покушать любим вкусно. Мяса всегда хватало, обедали и ужинали всегда в основном ресторане, так как еда отличалась от нижних (рядом с морем) ресторанов. Мясо, какое только хочешь, и очень нежное, даже у меня не всегда такое нежное получается, и морепродукты были, раки, кальмары, курица, рыба. Вот сладкий стол наоборот немного однообразный, одно и то же в разных вариациях. Претензий к еде вообще не было!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Fatin (1)