за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхала в данном отеле в марте 2015 года. Начитавшись относительно положительных отзывов, и помня о том, что в Макади все отели неплохие, рискнула поехать.
По приезду, увидев обшарпанный фасад отеля, в голове появились первые подозрения о качестве данного отеля.
1. Проживание. Номера очень простые и подуставшие. Относительно чисто. Все работало. В номере чайник, чайные и кофейные пакетики,бутилированная вода. Магнитная карточка срабатывала через раз. Постельное белье и штора в пятнах.
2. Территория большая и бестолковая. Ночью освещается очень плохо. Жила на первом этаже - было страшновато.
Везде очень много скользкой плитки,можно хорошо навернуться.
3. Моря нет.Купаться ходила к Азурам в лагуну. до глубины во время прилива идти минут семь. Тапочки - обязательны! С понтона не купалась. Лежаков достаточно,так как из-за отсутствия моря весь народ отдыхает у бассейна.
4. Персонал. Хамский, если не понимает,что от него хотят, срывается на крик.
5. Питание - ужас-ужас-ужас! Есть нечего. За всеми порционными блюдами очередь человек по 30. По одному виду курицы-рыбы-мяса, и то есть невозможно. Детский стол замечен не был.Китайцы расталкивая всех локтями пролезают вне очереди.Картошку есть невозможно. Рис неплохой. И это все. посуда и скатерти грязные. Остатки еды при гостях сгребают в тележку с отходами,которая путешествует по залу, аппетита не прибавляет. При открытии в столовую врывается толпа отдыхающих,чтобы успеть сьесть хоть что-то. Помидоры прокисшие. Супы страшные на вид и несъедобные.
Никому не посоветую,только если по супергорящей путевке за копейки. Первый раз хотелось уехать домой через два дня после начала отпуска.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля