за последние 30 дней
ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ Sunwing Waterworld Makadi 5*
Отдыхали в санвинге с 25.03.15 по 04.04.15 г . Общее впечатление от отеля и моря очень хорошее, отдыхали двое взрослых и ребенок 2 лет. Номер огромный, много зеркал, и все во весь рост, освещения хватало, питались -завтраки в основных ресторанах, обед и ужин в ресторанах по записи. Особенно ужины -на берегу моря -придали особенный шарм нашему отдыху. Территория огромная, горки с бассейнами на любой вкус и возраст.
Перелет , что в одну сторону , что в другую, без трудностей, все вовремя, регистрировались на рейс онлайн. В аэропорту, в Хургаде ,пришлось выстоять огромную очередь при прохождении таможни, многие с маленькими детками стояли в очереди, и долго, в очереди не подвигаешься, наш карапуз бегал по всему аэропорту, в очереди стоял только папа, я с сыном пришла только когда подошла очередь. Берите сменную летнюю одежду , и себе и детям, у нас папа перегрелся, пока мы добрались до чемоданов.
Заселение: нам показали два номера на 4 этаже, они нам не подошли, один с видом на стройку, другой с хорошим видом, но лифт оказался очень далеко, ближайший лифт не работал, а спускаться по ступенькам с коляской и ребенком я не согласилась. Нашу проблему решила Екатерина. Только благодаря ей, на ресепшене сказали что номеров нет на первом этаже- приходите завтра, мы в этот же день поселились в отличный номер, без доплат и удобный для нас во всех отношениях. Очень большое спасибо ей, что буквально в течении нескольких минут , решая вопрос через главного менеджера, мы были в номере с терраской . Очень важно, что в отеле есть эти девушки Екатерина и Юлия, которые совершенно бескорыстно помогают нашим туристам. Спасибо им.
Территория шикарная, есть где прогуляться, день пролетал как миг, сразу надо найти бар с фруктами, мы в середине отпуска его только обнаружили, и пожалели, так как там и дыньки и мандаринки, в основных ресторанах их было очень мало и не внушали доверие. Кафешка с пироженками и чаем тоже понравилась, работает с 14 ч до 16ч. Горки для взрослых -класс, для деток тоже отличные, вода правда холодновата в детских бассейнах, но к моему удивлению у сына даже сопелек не было.
Море, рыбки , пляж с песочком - шикарные, маску купили там за 15$. Лежаки занимал муж в 7 часов , первая линия всегда была уже занята, но нас больше устраивала вторая линия, так как нам была нужна тень от зонтиков находящихся на первой линии, чтобы ребенок был на виду и в тени. И емкость под пиво на море конечно в первое время немного шокировало, 100 граммовые стаканчики, но после мы привыкли , даже относились с юмором. Полотенца у нас всегда были ярко оранжевого цвета, и не правда что выдаются по национальности. Просто я меняла их когда видела , что на стойке обмена полотенец лежали яркие полотенца и брала их, и ни кто мне не перечил. И обслуживание на пляже нас совсем не смущало, обслуживающий персонал бегает , приносит напитки, конечно если ты их отблагодаришь. Мы покупали клубнику и арбузы на пляже, и нам ни какой фреш не нужен был. А еще клубнику можно заказать у Димона, у него торговая лавка вещевая на территории отеля на втором уровне , и дешевле и все отборное. Набережная шикарная, гуляли каждый вечер.
Основные рестораны не понравились- еду и столики , особенно в вечернее время надо добывать. Завтраки в основных ресторанах очень неплохи, да и в обед и на ужин поесть можно очень вкусно. Тарелок и чашек хватало. Я бы сказала достаточно чистые, если что не нравилось - можно поменять. Но вот официанты в вечернее время в основных ресторанах - бронируют столики для своих"друзей" -это очень не красиво. я это встречаю впервые. Мы два раза ужинали в основных ресторанах- в первый раз мы заняли столик, но официант ни разу не подошел к нашему столику, мы даже не могли понять кто обслуживает наш столик, поймали первого попавшего дали $ и пиво нам принесли. А во второй раз - это вообще не что. Пришли, столики все заняты, я с коляской брожу среди столиков, освобождается столик, сажусь - и тут подлетает ко мне официант и говорит что мне надо встать, что столик занят, что его друг ждет его столик!!! Перед этим я видела как он мило улыбается и беседует с семьей- 1 минута типо. Я отказываюсь встать, это надо было видеть и слышать, как часто он говорил пожалуйста. За соседним столиком девушку с ребенком так же он просил вежливо освободить столик, со стороны это очень отвратительно смотрится. Ладно, далее я ему даю 2 $ прошу принести 2 пива. В течении вечера я наблюдала как он изящно обслуживал ту семью и других друзей. Позже я его подозвала и спросила , чем я хуже, и попросила его пригласить его менеджера или боса, вот тут он забегал, боса я не увидела , но пиво на столе стояло через секунду. Пиво мы пить не стали , муж весь ужин обслуживал наш столик сам . Хотелось бы обратить внимание администраторов отеля на этот факт, что бронировать столики в общих ресторанах самими официантами не допустимо, и просьба проследить этот факт, это видно невооруженным взглядом. Хочу отметить, что отношение в отеле обслуживающего персонала одинаково что для немцев, что для русских одинаковое, если ты даешь чаевые, а чаевые и шоколадки мы давали везде.По началу было туговато, не было мелких денег.
Рестораны на берегу моря, это наш кайф, обеды и ужины превосходны, заказывали всегда много , чтобы можно было выбрать и для себя и для ребенка. Мы всегда любим отели на первой линии у моря, вот эти ресторанчики как раз для нас, ветерок с моря, вид на море, мы были счастливы трапезничая . Официантам спасибо большое, внимательные и веселые.
Персонал не назойливый, улыбчивый, к деткам хорошо относятся, претензий нет.
Анимация слабоватая, минидиско для русских -хорошо что есть, но все таки помещение не подходящее, как муж сказал - полуподвальчик. Немецкое минидиско- ощущение что проходит не для детей , а для самих медведей. Считаю, что администрации надо выделить время для проведения минидиско и для русских именно в шоу баре, и объединить аниматоров, мне кажется что детки разных национальностей с удовольствием бы танцевали на сцене - как это происходят на других курортах.
А вообщем, отдыхом очень довольны, брали 10 ночей, очень жалеем что не 14, ребенок только начал во всем принимать участие активно , а нам уезжать. За заселение поставила 5 только благодаря Екатерине, спасибо ей большое. Очень хочется вернуться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (68)
А мы вот на бейби раскошелились - первый раз едем с детьми - старшему 3 г, младшей 10 мес) боимся всего) особенно после прочтения плохих отзывов про грязь(( а Вы успокоили - мы не жадные), может и нам повезет)
Юля, подскажите еще а горшок был? Тапочки в номере есть? Взрослые? для ребенка?
Большое спасибо!))
Юля огромное спасибо за отзыв и подробные ответы на вопросы-у меня вопросов нет, просто хотела поблагодарить, последние две недели почему то только отрицательные отзывы, что очень огорчило-выбирала отель для детей-да и по стоимости когда оплачивали цена просто зашкаливала-что для Египта конечно : ((( сейчас доллар упал и конечно разница безумная и хотелось бы за оплаченные деньги отдохнуть достойно-а не с грязными и холодными детскими бассейнами и отсутствием еды в ресторан ( что многие пишут)
мы также решили взять самокат : ))) вопрос-его сдавать в аэропорту надо или можно с собой? пугает очередь по прилету-именно что старшей будет нечем заняться-может покатается там :)
а вообще, читая отзывы, нам страшно туда ехать....хотя в Египет еду 11-ый раз.
Заранее вам благодарна за ответ.
Подскажите, без чаевых вообще нельзя обойтись? У меня муж как-то против чаевых в отелях где все включено... Не знаю как его убедить
Оставьте комментарий
Читать полностью на TopHotels
я тоже написала Екатерине в отель. Зайдите на страничку отеля, где кратко отзывы и описания TopHotels Идете вниз, где написано КОНТАКТЫ ОТЕЛЯ, справа увидите ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЕЛЯ -Задать вопрос
Насчет чаевых пока постепенно готовлю мужа, боюсь только он не выдержит, если открытое хамство со стороны обслуживающего персонала (в некоторых отзывах пишут, про то, что наглеют египтяне...)
Посмотрим, может и без чаевых обойдемся.
Я тут почитала,что можно еще закупиться соками и свежими фруктами в магазине, чтобы не расстраиваться из-за этого в ресторанах.
Будем по ситуации действовать:)
Юля (Chumka), а если лежак в 7-8 утра не занять, потом вообще нет свободных, даже на дальних рядах? Можно ли в этом случае идти на пляж другого отеля, не знаете?