АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В прошлом году отдыхали в Центаре Пратамнак. От отеля...

В прошлом году отдыхали в Центаре Пратамнак. От отеля остались в полном восторге. Но так как у него нет территории вообще, в этом году решили ехать в отель этой же сети, но с территорией, которой туристы восторгаются. Территория действительно впечатляет: ленивая речка, водопады, пещеры, горки-всё супер. Респект дизайнеру! Море чище, чем на Пратамнаке, но периодически удручал запах канализации. С этим ничего не поделаешь, ведь вся Паттайя сливает отходы бурной жизнедеятельности в море. Лежаки свободные есть всегда (и на бассейнах, и на пляже), несмотря на то, что отель забит постояльцами под завязку. Номера у нас были клубные. По приезду попросили совмещённые номера, но свободных не было. На следующий день переселились на 18 этаж в номера коннект (1814 и 1812). К номерам претензий нет, ремонт свежий, чисто, красиво, прекрасный вид с балкона на море. В день можно было сдать в прачечную две вещи (это-клубная привилегия). Также у клубных номеров на 12 этаже свой лаундж бар с 5-ти разовым питанием . Вечером там можно заказать алкоголь. Мы пили только пиво. Этот бар омрачал наше пребывание: официантов много, посетителей мало, и несмотря на это обслуживают не сразу и не быстро. Могут стоять и делать вид, что не замечают, что столик надо обслужить. Оговорюсь сразу: нам не в лом самим налить себе чай, но когда подходишь к автомату и начинаешь наливать чай-кофе, к тебе несутся типа не надо этого делать, потом когда-нибудь мы вас обслужим. Отель, претендующий на высокую оценку, не должен допускать такого пренебрежительного отношения к клиентам. Короче, неприятный осадочек остался от этого бара. Кстати, чаевые официантам оставляли. В основном ресторане Оазис, наверное, и того хуже, не раз видели очереди на входе. В баре хоть места всегда свободные были, и на том спасибо. Питание среднестатистическое, без фанатизма. И вообще менеджменту отеля надо побольше работать с персоналом на тему доброжелательного отношения к гостям. Еще про номера: пол в душевой ниже уровня сливного отверстия, соответственно вода сливается только, когда дойдёт до щиколотки. Наверное, местные джамшуды и равшаны о таком строительном инструменте, как уровень, никогда не слышали. В Центаре Пратамнак были сказочные, просто фантастические постели, наш сон был райским, и я до сих пор вспоминаю об этом. В этой же Центаре ничего подобного, увы, нет. И подушки неудобные. Огромный плюс-звукоизоляция. Никакие посторонние звуки не мешали спать. Огромный минус-китайцы. Их не просто много, создаётся ощущение, что в отеле только они, на каждом метре, на каждом сантиметре-китайцы, китайцы, китайцы!!!! В целом, впечатление от отеля неплохое. Но возвращаться туда не хочется.

Р.S. Огромная благодарность Евгении (она работает на ресепшн) за помощь и доброжелательное участие.

Добавлено: 10.04.2015 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Светлана
Россия
Астрахань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 65 519
  • Фото: 272
0 Благодарностей