АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sofitel Hurghada (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Sofitel третий раз(первый в 2003 г...

Отдыхали в Sofitel третий раз(первый в 2003 г) К сожалению,наблюдали изменения в худшую сторону!!! :((( Испортилось все,что нам нравилось!!!Номера обшарпанные,особенно ванные комнаты.Бассейн очень холодный,на кафеле сколы(можно ногу порезать)Аниматоров раньше было 25- стало 8,их работа почти не заметна.Питание стало очень скромным,фруктов почти нет,гриль малосъедобный,а какие 5 лет назад были сладости...! Мартини не заказать даже за деньги!!!!Его просто нет,как и многих других напитков,а "ассортимент"предлагаемого подходит скорее публике,пъющей без разбора все подряд(может за этим и приехавшей)!!!Толпы вечно пъяных соотечественников это то,что хочется видеть на отдыхе?!

Несчастный коралловый риф пообломали,рыб стало меньше, а вот лежаков стало больше,ушла проблема занимания места в 5 утра!

Персонал приветлив(как всегда),многие даже нас вспомнили!Приятно было!:))) Стараются,как умеют!Говорят,что во всех бедах отеля виноват последний управляющий.

Оплатили интернет в номере,но его там нет(мы жили в" раке")предложили посидеть в ресепшен с компом!!!Деньги,правда,за оплаченные сутки вернули!

Ремонт идет,но не скажу,что это сильно мешало.

Мой вывод: Отель не плохой,но за эти деньги можно найти интересней предложения.Мы его любим,но поедем снова...только если отель откажется от системы "все включено"!

Добавлено: 03.12.2008 03:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 319 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Elena
Неподтвержденный аккаунт
Турист