за последние 30 дней
Отдых в отеле в декабре 2014 года
Буду писать кратко, об отеле Siva Grand Beach 4* (без перелета, дороги, авиакомпании, так как это к отзыву по отелю не имеет никакого отношения), мы отдыхали парой с 11.12.14 по 25.12.14, бронировали номер JUNIOR SUITE, при заселении достался номер 464 на 4 этаже в главном корпусе.
1. Номер. Отличный, большой, с балконом и огромной кроватью. В номере было все необходимое, а так же: кондиционер, мини бар (содержимое за $, использовали, как холодильник), ТВ с русскими каналами, бесплатный сейф, пляжная сумка и 2 пляжных полотенца.
2. Территория. Тут уже про это много писали, все зелено, чисто, красиво, есть, где вечерком посидеть, погулять, пофотографироваться. Убирают, моют, пропалывают, чистят все каждый день.
3. Пляж и море. Пляж большой, пологий, песчаный, широкий, с большим количеством зонтиков и лежаков (есть загородки от ветра), природная песчаная коса, где можно погулять и пляж есть с мелководьем ( для деток) и с глубиной. На пляже есть бар, можно самостоятельно наливать напитки и бармены тоже разносят. Есть кабинки для переодевания и душ. У бассейна есть подогрев в зимний период.
4. Питание. Хорошее, вкусное, разнообразное, достойное!! Выбор фруктов был (дыня, хурма, финики, бананы, мандарины, апельсины и яблоки). На завтрак (омлет, вареные яйца, глазунья, тосты, выпечка, каша, мюсли, очень понравились йогурты, джемы и консервированные фрукты), овощи, сыры, колбасы и сосиски. Обед (1-2 вида супчика, мясо, рыба, много очень овощей тушеных, гриль, макароны, риск, картошка. Ужин (1-2 вида супа, свежие овощи, овощи тушеные, гриль, мясо, рыба, курица, рис, макароны, картошка, колбаса, ветчина, сладости). Есть диетический стол и детский стол. 3 главных ресторана: "Shams Restaurant", "Amar Restaurant", "Oasis Beach Restaurant" шведский стол, каждый день что-то новенькое готовят, помимо завтрак-обед-ужин, есть перекусы "Le Terrace", есть мороженое и фреши ( банан, гуава+банан и дыня+гуава), время работы с 13.00 до 15.30, с 15.30 до 17.00 сервируются блинчики со всевозможными начинками. "Pergola", сервируются вафли с шоколадом и мороженым, время работы с 15.30 до 17.00. "Pizza Corner", готовится пицца, время работы с 15.30 до 17.00. "Pool Grill", подаются картошка фри, гамбургеры, бургеры, хот-доги, свежие овощи и салатики, время работы с 12.00 до 17.00. "Beach Grill", подаются вегетарианские блюда барбекю, время работы с 13.00 до 17.00. В каждом баре есть кулер с водой и автоматы с газированными напитками и кофе-автоматы ( самообслуживание). 1 аля-карт ресторан, где питание по меню, а напитки за доп. плату. Так же есть ресторан на пирсе, за доп. плату морепродукты.
5. Анимация. Веселая, на момент нашего отдыха в команде было 2 русскоговорящие девочки (Катя и Таня), аниматоры проводили водную гимнастику, йогу, зумбу, другие развлечения, вечером шоу программы в лобби отеля и мини-диско для детей. Всех желающих аниматоры вывозят на местные дискотеки. Так же в отеле на втором этаже по вечерам проводится своя дискотека, ходили туда пару раз потанцевать.
6. Сервис. За 15 дней, которые мы там пробыли, нас обслуживали не хуже иностранцев, все, что просили, приносили с улыбкой и наши просьбы выполняли без нареканий. Был неприятный инцидент с официантом в баре на 2 этаже, который был улажен менеджером отеля без проблем. Ранее в отзывах кто-то писал про стаканы…со стаканами и правда у них какая-то заморочка, мы так и не поняли, почему они так трясутся за эти стеклянные стаканы в барах лобби??? Взяли напитки в баре на втором этаже, не успели спуститься на первый, как они уже за этими стаканами бегут. Принес официант напитки, мы выпили, пустые стаканы поставили на столик, и ушли, так нас этот официант потом с вопросом, где мы оставили стаканы достал!!! Не понятно…может они за каждый стакан отчитываются или может стакан в руках русских туристов это угроза для отеля))))
7. Уборка номера. Ежедневно убирались, меняли полотенца по желанию (если бросили на пол), с 17:00 до 18:00 по номерам разносили чистые пляжные полотенца. Ежедневно приносили 1,5 литровую бутылку воды в номер. На Рождество принесли в номер меню гала-ужина и мешочек со сладостями, орешками и мандаринами, приятно!
8. Работа ресепшн, гида и guest relation. Заселили без проблем, наши пожелания при заселении были учтены. Гиды Библио Глобуса ежедневно были в отеле, адекватные, готовые помочь и доброжелательные. На ресепшн есть guest relation по имени Аня, хорошая девушка, русскоговорящая, милая, общительная, обращались к ней за помощью, всегда помогала, подсказывала. На ужин в аля-карт можно у нее записаться.
9. Развлечения. В лобби отеля есть бесплатный WI-FI. Из отеля есть куда выйти, рядом дискотека Little Buddha, кафе, рестораны, бары, магазины, банк. Ходили погулять, покупали сувениры и фрукты.
Резюмируя написанное выше, отелем остались довольны. Вернулись бы сюда еще раз? Думаю да, хороший отель для спокойного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Наша команда очень рада , что Вы получили удовольствие от Вашего отдыха и это замечательно, что Вам понравился сервис, территория , пляж и питание.Спасибо Вам,что разместили подробную информацию и надеемся , что Вы вернётесь к нам с хорошим настроение снова и снова !
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach