Хороший отель за свои деньги
Добрый день.
Были в данном отеле с по 14 по 28 марта с ребёнком.
Заселение:
Привезли нас в районе 9 утра. В паспорт положил 10$. Товарищ на ресепшене сказал, что сделает хорошую комнату, но сейчас мест нет (а их точно было навалом) и надо подойти к 11.00 за браслетами а в 12.00 за ключами. Подходим к 11.00, мне товарищ сообщает, что за доплату ещё 20$ поселит нас в номер с 2-я комнатами в 2-х этажных домиках. Я согласился. Номером остались довольны. Из старой мебели была только кровать с ободранным изголовьем.
Территория:
Больная и зелёная, но планировка бестолковая (отель получается поделён на две части )
Из отеля на право, 10 минут пешком, сеть магазинчиков и супермаркет + Рома тур где все рекомендуют покупать путёвки.
Из отеля на лево 5 минут парк Голивуд где в 19.45 начинается шоу фонтанов. Разок можно погулять.
+ на территории есть два пункта раздачи мороженного, работают до 17.00, очень позитивно.
Отельный гид.
Про отельного гида бриски (туроператор) Мухамеда знал(по отзывам) заранее что он "чудак".
Всё подтвердилось. Ему абсолютно “класть” на своих туристов, цель одна - продать экскурсии (если вы не покупаете у него экскурсии, то просит подписать какую-то бумагу об отказе). Чтобы не быть голословным приведу наш пример. Приехали в отель в 9 утра, нам сказали что, с отельным гидом Мухамедом встреча в 21.00 в холле. Пришли в назначенное время, он опоздал на 10 мину, посмотрел на нас (8 человек) и говорил, что нас что-то маловато и приходите завтра в 9.00 утра, когда будет по больше народу. Занавес.
Анимация:
Анимации я бы поставил твёрдую 3. Поясню почему. В отеле полно народу с детьми, которыми никто не занимается. Минидиско на 30 минут не в счёт. Вечерние шоу анимации очень посредственны, у ребят хорошая хореография (видно, что стараются), но мне не интересно как танцуют несколько аниматоров, шоу и конкурсы замылены до дыр. Для такого отеля нужна сильная команда способная расшатать этот отель. Бесплатны совет анимационной команде, попробуйте станцевать за один вечер несколько народных танцев, это реально зажигает народ.
За 15 дней репертуар стал повторяться. Обязательно сходите на акробатическое шоу кенийцев (африканцев). Кобра шоу слабовата не смотря на то, что меня выбрали в качестве главного героя и запустили в штаны пару кобр :)
Контингент в отеле:
В основном русские и англичане, было немного арабов, которые привносили некий колорит.
В основном люди адекватные, есть конечно так называемый "тагил" (матерятся, напиваются до штопора, дымят на всех дымом от сигарет, хамят персоналу, включают свою музыку на полную в столовой и на пляже), есть избалованные куклы орущие "Ненавижу вас всех!" после того как их попросили встать с чужого полотенца на шезлонге, но всё же это исключение и атмосфера дружелюбная.
Еда:
Нам еда понравилась. Обеды и ужины на высоте.
Вот только завтраки слабоваты и за 2-е недели уже совсем надоели. Сосиски (кроме куриных) есть невозможно. Зачем 4-е варианта фасоли просто не понятно. Жареный бекон мог бы исправить ситуацию, но его нет.
Два пляжа: коралловый и песочный
На сайте есть фотка с изображением расположения пляжей.
Нам песочный понравился больше, т.к. он и для детей подходит и есть шикарные места посноркать с маской и трубкой.
Именно на этом пляже (точнее метров 200 вправо) я видел скатов, мантру, белую мурену и маленького акулёнка, помимо бесчисленных видов рыб.
На коралловом пляже тоже есть живность и кораллы, но они как-то быстро надоедают и там дна не видно.
Если на территории отеля есть ветерок, то с большой долей вероятности коралловый пляж закрыт для купания.
У отеля есть две особенности, к которым надо быть просто готовым:
1. Поездки до пляжей (коралловый, песочный) на автобусе. Тут уж кому как кто-то считает это потерянным временем, кто-то мини экскурсией.
Надо быть готовым к тому, что минут 50 в день занимает дорога в оба конца. Автобусы ходят по расписанию, в 99% все едут сидя.
Полотенца можно возить с собой, если в лом, то менять их постоянно на карточки на месте.
2. "Голодные" бармены. С таким нюансом столкнулся первый раз. Бармены работают по принципу "нормальный сервис= хорошие чаевые".
Именно отсюда идёт разница в отношении к англичанам ("свиней" и у англичан тоже хватает) и русским, т.к. англичане с легкость оставляют по 10 баксов.
Если вы русский и не прикормили чаевыми парочку официантов, то вас ждёт следующее, не в 100% случаев конечно, но тренд на лицо:
1. Вас за барной стойкой обслужат в последнюю очередь, если даже вы подошли первым
2. Любые просьбы налить больше алкоголя будут проигнорированы
3. Любимая тема у барменов включить "попугая" спрашивая "Что?" "Почему?" после чего "Один стакан в одни руки".
4. Вам нальют в пластиковый стакан, тем кто оставляет чаевые в пластиковый бокал или стекло.
Всё это по большому счёту не критично, но неприятно.
На песочном пляже вообще работают бармены мошенники, разводящие на деньги при продаже мороженного. Распишу схемы, чтобы другие знали.
Вводная: мороженное "Мега" стоит 15 динар (курс 7.5 динар за бакс).
Вариант 1: даёте 5 баксов за мороженное, вам говорят, что есть на сдачу только 2 бакса, а один готовы дать местной валютой. Вы соглашаетесь и вам дают 2 бакса и 5 динар. Вы же не будите выяснять отношения на отдыхе из-за 2.5 динар?
Вариант 2: Даёте 5 баксов а вам дают сдачу 2бакса. Вы тыкаете пальцем на ценник 15 динар, на что бармен (европейской внешности) упёрто утверждает, что мороженное стоит 3 бакса. Этот "клоун" даже типа начинает в отель звонить, чтобы узнать цену, и говорит, что в отеле ему сказали 3 бакса. Ощущаешь себя идиотом. После правильных вопросов про текущий курс, он смекает, что отступать уже некуда и возвращает деньги.
Похоже на какой-то рынок, а не сервис 5-и звёздочного отеля.
Советы отелю:
1. Немедленно почините ступеньки на понтоне кораллового пляжа на спуск в воду. Там трёх ступенек вообще нет и торчит железная арматура!
2. Т.к. основной минус отеля это дорога на автобусах до моря, то сделайте что-нибудь наподобие онлайн табло с информацией о погоде на пляжах. Например, если вы едите в 8 утра на коралловый пляж, то информации о том открыт он или нет, нет даже на ресепшен.
3. Наймите барменов способных оказывать сервис 5-и звёздочного отеля а не гоняться за золотым тельцом прибегая к мошенническим схемам.
Погода:
за 15 дней отдыха, дней 5-7 было ветрено (коралловый пляж был закрыт). 4-е вечера было прохладно, одевали кофты. А в целом отличная погода.
Экскурсии:
Мы скатались только в заповедник Расмухамед. за 40$ с носа от бриски, у "Романа" как потом оказалось, она стоит на 10 баксов дешевле.
Ничего особенного, красивые виды, кораллы чуть получше, чем на песочном пляже, за поворотом.
Если есть свободное время, то можно прокатиться.
Как бонус расскажу, как правильно бронировать отель:
1. Пишите письмо в отель с вопросом, с какими туроператорами они работают.
2. Рассылаете (обзваниваете) тур операторов и выясняете время вылета и стоимость.
3. Делаете выбор.
Мы в итоге полетели оператором "Brisco" у которого путёвка вышла на 8000 дешевле чем у тезтура, + мы не потеряли дни на перелётах. Прилетели в 9 утра, улетели в 20.00.
Что брать с собой?:
1. купите хорошую маску с трубкой (можно и ласты) в нормальном дайверском магазине
2. купите заранее крема до и после загара и от ожогов. Все вам пригодятся.
3. хорошее настроение + 5-10 баксов на хорошее размещение (это конечно если вам религия позволяет давать взятки)
4. будьте морально готовы к автобусам и официантам.
Итог: так как это самая дешёвая пятёрка я бы всё же поставил отелю за отдых слабенькую пятёрку (только из-за работы барменов и анимации)
Спасибо отелю за то, что кормили поили на море возили!
Если отчёт для вас оказался полезен, лайкните, пожалуйста, мне будет приятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Гид в данном случае абсолютно бесполезен и неадекватен, ему точно не место в сфере услуг.