АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2015
01.04.15 - 09.04.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь дать объективную оценку

Находилась с коллегами в отеле с 30.04.2015г. по 08.04.2015г. Отель порекомендовали в агентстве, так как было высказано пожелание о наличии хорошего пляжа: наличие кораллов и удобный песчаный заход в море.

Плюсы:

1. Прекрасный и большой пляж на любые вкусы: отличный песчаный заход в море, наличие кораллов при заходе с пирса, отличные лагуны, где можно купаться при ветреной погоде. Большая протяженность пляжа, что не создает скученности отдыхающих.

2. Хорошие и удобные номера.

2. Наличие анимации в дневное и вечернее время.

3. Огромная территория с дорожками из брусчатки.

4. Наличие мини- зоопарка и небольшого ботанического сада.

5. Быстрое устранение неполадок в номере: замена батареек в сейфе и ремонт сушилки для полотенец.

Минусы:

1. Плохое питание: отсутствие разнообразия (4 дня - один вид рыбы, затем 5 дней - другой вид рыбы еще более невкусной и непривлекательной на вид), из мясного бывает либо курица, либо мясо, очень редко, когда и то и другое - вместе. Кусочки рыбы или мяса раздают порционно с недовольным видом, исключение составлял только один служащий, который стоял за главной раздаткой на раздаче мяса или курицы,к сожалению, не знаю его имени, но только он один с улыбкой предлагал взять без ограничения количества кусочков. Отсутствие фруктов. За все 9 дней давали только апельсины, иногда финики и иногда на утро грейпфруты. Пробовали только слабые алкогольные напитки: белое и красное вино, показалось разбавленным.

2. Ужасные пляжные полотенца: застиранные. Было даже стыдно брать на морскую экскурсию. В отдельные дни выдавали новый полотенца, но нам не разу не доставались.

3. Неприемлимые для отдыхающих правила по питанию в день отъезда: если в день заезда обед предоставлялся, то в день отъезда обедать не положено. В 12.00 при сдаче ключей от комнаты срезают браслеты, и отдыхающим питаться не положено, люди сидят голодные иногда до по 12 часов. Мы попробовали объяснить, что из 9 дней ездили на целый день на платную экскурсию и питались за свои денежки, слушать на ресепшен не хотят. Это неприятно и унизительно, тем более с учетом того что кормят самыми дешевыми продуктами. Это заставляет отдыхающих "тырить" булки с завтрака, чтобы как-то перекусить. Ни разу ни в одном отеле не встречались с такими дикими правилами, в самолете при возвращении в Россию практически у всех были еще на руках браслеты за исключением нас.

4. В течение 9 дней ходили в мини-зоопарк кормить лошадку, ослика, козочек, овечек, морских свинок, собачек. Общение с животными дает много позитива даже нам взрослым, не говоря о детях. И в день отъезда мы испытали буквально шок: пошли попрощаться с милыми животными, и представьте картину: около загона с козочками и барашками прямо у пешеходной дорожки на дереве висит туша только что зарезанного барашка о ободранной шкурой. И мимо в одном шаге от этого кормят в загоне зверей дети и взрослые, это ужасно, даже мы взрослые испытали шок. Мы понимаем, что жизнь этих животных не вечна, но одно дело понимать, другое - видеть, особенно детям. Может быть я чрезмерно впечатлительная, но до сих пор слезы на глазах. Неужели это нельзя было сделать не публично?

Отдых был завершен для нас ужасно, мы никогда не хотели бы возвратиться сюда вновь и не рекомендовали бы это другим.

Добавлено: 09.04.2015 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Даааа уж! Не представляю, что со мной бы случилось, увидев такое! Ездили в отель в самый разгар праздника курбан байрам, очень волновалась по этому поводу. Когда гуляли в зоне зоопарка, подруга, увидев, как два араба тихо мирно, спрятавшись от всех разделывают барашка, мгновенно увела меня из того места, я даже не успела понять, в чем дело, спасибо ей! НО ТАКОЕ !!!!!!Разнесла бы отель нахрен за такое публичное живодерство! ФУПОЗОРНИКИ, БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ!!!!
Ну как разнесла...... администраторов бы лично мордой ткнула в окровавленную тушку!
И не удаляйте пожалуйста этот отзыв, пусть все читают, какой там милый зоопарк!!!!!
Жаль, конечно, животных! Нам они тоже понравились... Но, мы в чужой стране, и у её жителей свои законы! Так что наши сантименты их не волнуют. Но, в общем, отель очень приличный! Что касается питания, я изучала этот вопрос - у отеля такая концепция, не кормить без браслетов. Перенос пропущенных обедов следует согласовывать заранее, если это предусмотрено, то вы их обязательно получите! Не сомневайтесь! Отельные гиды Хани и Карим очень достойные ребята! Так что обращайтесь к ним, помогут в любой ситуации!
То есть, по-вашему, это нормально, прогуливаясь по отелю видеть висящих на деревьях животных с содранными шкурами?! Да, мы в этой стране гости, но курорт - это курорт, а не скотобойня! Кому хочется острых ощущений - тому именно туда! Итак мнение об отеле начало меняться в худшую сторону, теперь вообще резко негативное, хотя раньше очень там нравилось.
Ира, для Вас с нами это ненормально! Но, они на это смотрят по-другому! "Нас Устав, но их Монастырь!"
да ну нафиг такой монастырь....мало дома стрессов, теперь ещё и на отдыхе не знаешь, чего ожидать....
Я при сдаче номера сказал что не буду сейчас сдавать карточки на полотенца, а сдам их когда буду уезжать из отеля в 15;50. Взяли в залог паспорт браслет не срезали. Перед отъездом отдал карточки, получил паспорт. Накануне у знакомой срезали браслет. Ей в барах наливали без проблем, она даже пообедать смогла.
К сожалению, на ресепшн сказали, что если обед не положен, а как-то хитрить и попробовать пообедать без браслетов как-то унизительно
Барашка зарезали на глазах у гостей отеля. Интересно что перед этим они выпускали собачек погулять и спросили не боятся ли дети собак, а барашка за задние лапы поймали и наличие детей в зоопарке ни кого не смутило.
И как гости отреагировали? Вот ссссс, простите, злость распирает!!!!!
А вообще, лояльности работникам этого отеля не занимать! Пригласили в гости в наш отель друга, ему одели красный браслет, и чтобы он ушёл из отеля ровно в 18:00, за нами приставили охрану. Он приехал к нам в гости в 16:30 и заплатил 250 фунтов. Охрана позволила только посетить пляж и туалет. и всё под бдительным наблюдением, прям гестапо!!! Так что по поводу срезанных браслетов и обеда-ужина для своих гостей, тож не удивительно, лишнего съел - считай, обокрал отель!
ЗЫ Если раньше защищала отель, то теперь буду ругать, на чем свет стоИт! Последнее посещение было на троечку с минусом. Только размещение и пляж подкупает, больше ничего!!!!!!!!!!!!!
Когда поняли что барашка не на прогулку ведут, детей забрали и бегом оттуда
Добрый день, уважаемая Людмила!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Цветкова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей