за последние 30 дней
Постараюсь дать объективную оценку
Находилась с коллегами в отеле с 30.04.2015г. по 08.04.2015г. Отель порекомендовали в агентстве, так как было высказано пожелание о наличии хорошего пляжа: наличие кораллов и удобный песчаный заход в море.
Плюсы:
1. Прекрасный и большой пляж на любые вкусы: отличный песчаный заход в море, наличие кораллов при заходе с пирса, отличные лагуны, где можно купаться при ветреной погоде. Большая протяженность пляжа, что не создает скученности отдыхающих.
2. Хорошие и удобные номера.
2. Наличие анимации в дневное и вечернее время.
3. Огромная территория с дорожками из брусчатки.
4. Наличие мини- зоопарка и небольшого ботанического сада.
5. Быстрое устранение неполадок в номере: замена батареек в сейфе и ремонт сушилки для полотенец.
Минусы:
1. Плохое питание: отсутствие разнообразия (4 дня - один вид рыбы, затем 5 дней - другой вид рыбы еще более невкусной и непривлекательной на вид), из мясного бывает либо курица, либо мясо, очень редко, когда и то и другое - вместе. Кусочки рыбы или мяса раздают порционно с недовольным видом, исключение составлял только один служащий, который стоял за главной раздаткой на раздаче мяса или курицы,к сожалению, не знаю его имени, но только он один с улыбкой предлагал взять без ограничения количества кусочков. Отсутствие фруктов. За все 9 дней давали только апельсины, иногда финики и иногда на утро грейпфруты. Пробовали только слабые алкогольные напитки: белое и красное вино, показалось разбавленным.
2. Ужасные пляжные полотенца: застиранные. Было даже стыдно брать на морскую экскурсию. В отдельные дни выдавали новый полотенца, но нам не разу не доставались.
3. Неприемлимые для отдыхающих правила по питанию в день отъезда: если в день заезда обед предоставлялся, то в день отъезда обедать не положено. В 12.00 при сдаче ключей от комнаты срезают браслеты, и отдыхающим питаться не положено, люди сидят голодные иногда до по 12 часов. Мы попробовали объяснить, что из 9 дней ездили на целый день на платную экскурсию и питались за свои денежки, слушать на ресепшен не хотят. Это неприятно и унизительно, тем более с учетом того что кормят самыми дешевыми продуктами. Это заставляет отдыхающих "тырить" булки с завтрака, чтобы как-то перекусить. Ни разу ни в одном отеле не встречались с такими дикими правилами, в самолете при возвращении в Россию практически у всех были еще на руках браслеты за исключением нас.
4. В течение 9 дней ходили в мини-зоопарк кормить лошадку, ослика, козочек, овечек, морских свинок, собачек. Общение с животными дает много позитива даже нам взрослым, не говоря о детях. И в день отъезда мы испытали буквально шок: пошли попрощаться с милыми животными, и представьте картину: около загона с козочками и барашками прямо у пешеходной дорожки на дереве висит туша только что зарезанного барашка о ободранной шкурой. И мимо в одном шаге от этого кормят в загоне зверей дети и взрослые, это ужасно, даже мы взрослые испытали шок. Мы понимаем, что жизнь этих животных не вечна, но одно дело понимать, другое - видеть, особенно детям. Может быть я чрезмерно впечатлительная, но до сих пор слезы на глазах. Неужели это нельзя было сделать не публично?
Отдых был завершен для нас ужасно, мы никогда не хотели бы возвратиться сюда вновь и не рекомендовали бы это другим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена