АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в апреле 2015
22.03.15 - 06.04.15
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Лохотрон при покупке многопрофильной путевки Люкс

Ездил в начале апреля 2015 года Если в общих чертах то санаторий соответствует вполне 4 звездам европейского уровня . К проживанию и питанию вопросов нет( ну разве что унитаз в номере подвесили так высоко что думается человек ответственный за эту процедуру был ростом под 2 метра и соответственно этому сделал эту высоту))) Питание это просто СКАЗКА - вот в этом они перещеголяли все ранее посещаемые мной курорты в Европе , не видел ни одного отдыхающего который бы предъявлял претензии , от всех только восхитительные отзывы Медицинское оборудование тоже соответствует в основном - все новое - если конечно придираться то можно найти проблемы ....

Вот к примеру там где я бывал до этого ложишся в ванну , девушка включает гидромассажи тут же на стене висит электронные часы которые начинают обратный отсчет времени - что делает во первых время процедуры прозрачным , а во вторых позволяет девушке больше внимание уделять состоянию клиента , а не отслеживанию времени ( я так понимаю что следить приходилось за тремя , четырьмя ваннами одновременно... И температура воды в ванне почему то не фиксируется датчиками - девчонки ходят на ощуп определяют))) Ну это больше конечно к производителю оборудования , а оно судя по названиям (написанным английскими буквами) похоже отечественное с одной стороны конечно гордость что что то сами делаем , а с другой недоумение что на таких мелочах экономили ..

Но саме главное и САМОЕ УЖАСТНОЕ это наглый выем денег с доверчивых отдыхающих за слово ЛЮКС в многопрофильной путевке- вот это точно песня , сразу возвращаешся в действительность и понимаеш что ты в России , а не где нибудь в загнивающем капитализме.. Вообщем схема такая - суточная разница в цене базовая путевка и Люкс-многопрофильная составляет 2200 руб в день И доверчивый потребитель клюнувший на рекламу люкс наивно пологает что он получит медицинских услуг как минимум на эти 2200 руб в день больше ,чем тот кто берет базовую путевку , но на самом деле человеку увеличивают мед услуги всего на 700 руб в день , а 1500 просто оплата за слово Люкс. На моем примере- за 14 дневное пребывание мной было заплачено 108000 руб по Люксовой путевке ( если бы взял базовую то заплатил бы 77000 руб Разница 30800 руб . После того как мне назначили процедуры , а происходило это именно так как было описанно в предыдущем отзыве ( поэтому не буду на этом останавливаться) я заметил что что то маловато процедур - ну так по ощущениям))) Надо заметить что в номерах нету ни какой информации по количеству процедур ни по их стоимости ни о том что они из себя представляют и что дают ( во всех местах где бывал ранее такие брошюры были в номерах на рецепшене , на все возможных стендах- здесь эта информация находится только в медицинской регистратуре в одном экземпляре . Но я не поленился и провел всетаки сравнение и увидел что мне выписали процедур только на 4000 руб больше чем при базовой путевке ( напомним разница в цене путевок 30800 руб , на мой вопрос как тьак мне добавили еще процедур (это было уже на третий день пребывания) Тут у меня уже проснулся азарт разоблочителя и я снова провел сравнительный анализ - оказалось что на этот раз процедур выходило на 7000 руб больше( а время идет) На пятый день я дохожу до главврача отделения где требую перевести меня с люксовой путевки на базовую с возвращением разницы в 30800 руб и соотвеьственно с последующей доплатой за превышающие процедуры в размере 7000 руб. На что мне было сказано что они так не могут ,но волноваться не надо мне сейчас по быстрому добавят еще процедур , при этом я уже бегло изучивший их прейскурант процедур ( кстати вполне приемлемый оказался) я уже понимал что разницу в 30800 мне ни как не закроют , но согласился отчасти от того что делать было нечего и просто хотелось посмотреть чем это закончится (выбрал несколько исследований которые в принципе мне были не нужны - ну так чтоб побольше отбить))) Как я и предполагал с учетом добавлений услуг оказалось уже больше на 11000 , но ни как не на 30800. Когда я в четвертый раз посетил главврача а был это уже 8 день пребывания , то она была удивлена моим изысканиям и не понимала очем идет речь ? так как я по ее словам уже выгреб практически весь мой ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК ( прошу запомнить этот термин - я его услышал только на 8 день пребывания) послала меня разобраться к медицинскому регистратору - которая в свою очередь подтвердила что да если плясать от базовой путевке то я уже перебрал на 11000 услуг , но так как у меня путевка Люкс то доплачивать мне ничего не надо и что у меня в моем электронном кошельке еще порядка 300 рублей осталось После долгих распросов и наводящих вопросов я вышел на ГЕНИАЛЬНУЮ СХЕМУ по окучиванию простоков- оказалось что взяв с меня по путевке ЛЮКС на 2200 руб в день больше в электронный кошелек на оказание мед услуг положили всего на 700 руб больше Тоесть в базовой версии кошель тянул бы на 23000 руб в Люксовой было 34000 руб . на мой вопрос куда же делись еще 20000 руб регистраторша мне не смогла ответить , логично сказав что она оперирует цифрами которые ей предоставляет экономический отдел.... Вот так просто у людей купившихся на слово Люкс из кармана вынимаются 1500 . Дальше былпоход и разговор уже с главврачем всего санатория , который упорно не хотел понять о том что спрашивал я у него куда же испарились мои 20000 Он мне втирал о назначениях врача , о том что врачу видней что назначать и тд и тп .

Короче НИ КАКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЮКСОВУЮ МНОГОПРОФИЛЬНУЮ ПУТЕВКУ (Кстати базовая путевка реально сбалансирована) , ну а если что то захотите большего спокойно доплатите съэкономив при этом кучу денег , а конкретно 1,5 штуки в день на человека Ну а так вполе нормальный санаторий 4 звезды, если не пытаться расскидывать пальцы веером ))))

  • питание
  • оснощение новым оборудованием
  • отсутствие информации об услугах в номерах
  • запланированное воровство денег у клиентов покупающих люксовую путевку
Добавлено: 09.04.2015 15:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей