за последние 30 дней
Девиз для этого отеля - "Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Я за 10 лет достаточно бюджетных поездок в отели 5 и 4 звезд Египта и Турции с таким еще не сталкивался, поэтому расписывать подробно просто тоскливо, все что было указано ранее из безобразий подтверждаю: практически развалившаяся инфраструктура (был в этом отеле 3 года назад), отвратительное питание, нехватка алкоголя (все кроме водки зачастую заканчивалось через 30 минут после открытия бара или ресторана, а пиво везде наливали в маленькие 150 грамовые пластиковые стаканчики - как очередное издевательство), очереди в рестораны и бары (например один вечер на ужин простояли 30 минут пока те кто пришел за 15-20 минут до открытия ресторана и занял очередь поедят и освободится грязный столик), нехватка лежаков как у моря так и у бассейна (нежелание администрации навести порядок по их раннему заниманию всякими полотенцами), безобразная уборка номеров (меняют только белье и полотенца) и т.д. Из позитива только море и солнце...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировть некоторые положения Вашего отзыва. Спешим Вам сообщить, что ресторан отеля Даймонд был расширен: уже через несколько дней гости смогут принимать пищу как на первом, так и на втором этаже во избежание возникновения очередей. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги о отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа и Аква парка всегда рады помочь гостям найти свободные мест, стоит лишь обратиться к ним. Что касается качества уборки, то мы всегда советуем нашим гостям обращаться к Guest Relation отеля. Подобные вопросы имеют быстрое решение. Мы неоднократно сообщали и напоминаем вновь, что частичная реновация ведется на территории отеля, поскольку мы не хотим доставлять неудобства гостям. Территория комплекса внушительных размеров, и результат работ не может быть заметен в одночасье. К сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своему комментарию о питании, поэтому нам сложно будет сориентироваться и принять меры по улучшению. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные и надеемся, что отличный пляжный отдых смог сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/908/907384_48707714383_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/614/613229_48707695146_50x50.jpeg)