АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2015
31.03.15 - 07.04.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И ХОРОШО И ПЛОХО

Хочу оставить отзыв. Отдыхали с 31.03.15 по 07.04.15. Хочется охватить все, было и хорошее и плохое. Но мой коммент все же ПРЕТЕНЗИЯ. Приехали вечером. Конечно, как и всем предложили платное заселение (за 60 евро). Мы отказались. Сказали что тут номера все заняты и предложили БЕСПЛАТНО переехать в "Сфинкс", номер 5 звезд. Подписали бумагу и нас сразу заселили (отвезли туда на машинка) Номер 3319. Вид во двор, на бассейн с горками, и на песчаную гору с маяком. Море.... видно если посмотреть направо... кусочек моря. Но это не так и страшно, лично для меня. Важнее другое. Номер был очень грязный. Воды питьевой не было больше суток! Хотя, я сразу просила. По уборке в дальнейшем.. претензий нет. Убирался молоденький мальчик. Хорошо убирался, правда мы ему каждый раз оставляли чаевые (1-2 евро) Были и слоники и сердечки и цветочки и вода. Но номер на 5 звезд не тянет!!!! Теперь блок питания.... ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Еда... выбор есть. Голодным не останешься. Спиртное я не пила. Вино пробовала,но красное кислятина, а белое кислятина+цвет мочи с плохим анализом (мутное). Пила воду и кофе (которое делала сама), в последний день в салате ползал таракан.... Отдала этот салат персоналу, улыбнулись,извинились..... Ну,общепит, что тут поделаешь... А таракан - предатель=) Анимация на уровне самодеятельности, но было весело,отчасти благодаря нашим отдыхающим. Вообще, персонал мне показался веселым, доброжелательным ( хотя, не известно, что и как они думают про нас на самом деле) Встреча с гидом прошла хорошо, все подробно рассказал, предупредил. На территории есть магазинчики. Море рядом, лежаков, в принципе, хватает. Есть мелководье, а со стороны причала можно сразу занырнуть, Так что вход в море, как говорится, и тем и тем, можно угодить. Ежи.... (кто-то тут жаловался), так это ж не вина и забота отеля.... Купите тапочки, хотя и они не спасают. Просто будьте внимательнее и осторожнее. Есть дайвинг центр. Теперь моя ПРЕТЕНЗИЯ. Мой молодой человек уговорил меня на погружение.... первое в моей жизни. Инструктаж провели четко, доходчиво. Гидрокостюм, ласты,маску подобрали быстро. Оплатили погружение+ видеосъемку+несколько фото. На море был легкий шторм. Погружение прошло благополучно. НО! Погружались в районе пляжа,где все купаются, рыбок видели мало,вода была мутная (я в тот же день потом с маской ныряла, со стороны пирса,так и вода была прозрачно-голубая и рыбок видела больше) Ну.... это первый косяк. Второй я обнаружила дома, когда просмотрела видео и фото... Несколько мутных, грязных фото, и видео не превышающее 15 секунд!!!! Вот это было самое большое разочарование. Короче, провели,как лохов. Очень неприятно. А в остальном все было не плохо. Путевки у нас были очень дешевые (24000 на человека), так что цена соответствовала полученной услуге. Знаю, что другие платили гораздо большие суммы.... Это моя первая поездка, сравнивать не с чем, но и так понятно, что сюда возвращаться не хочется, прежде всего из-за обмана дайвинг-центра на территории отеля.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море рядом
  • разнообразное питание
  • персонал говорит на русском языке
  • ухоженная территория
  • мебель хорошая
  • грязная посуда
  • плохое качество всех напитков (не только спиртных)
  • в 6 вечера с пляжа выгоняют. нельзя просто посидеть
Добавлено: 09.04.2015 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:38 04.05.15
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. На данный момент, наш отель закупил достаточное количество посуды для ресторанов и баров, так что данной проблемы более не возникает в отеле. Дайвинг центр не пренадлежит к структуре отеля, они являются арендаторами помещения. Отель не несет ответственность за предоставляемые услуги Дайвинг центра.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Урюпина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 5
0 Благодарностей