АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1031
Фото: 5
Отдыхал Парой в
марте 2015
31.03.15 - 07.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И ХОРОШО И ПЛОХО

Хочу оставить отзыв. Отдыхали с 31.03.15 по 07.04.15. Хочется охватить все, было и хорошее и плохое. Но мой коммент все же ПРЕТЕНЗИЯ. Приехали вечером. Конечно, как и всем предложили платное заселение (за 60 евро). Мы отказались. Сказали что тут номера все заняты и предложили БЕСПЛАТНО переехать в "Сфинкс", номер 5 звезд. Подписали бумагу и нас сразу заселили (отвезли туда на машинка) Номер 3319. Вид во двор, на бассейн с горками, и на песчаную гору с маяком. Море.... видно если посмотреть направо... кусочек моря. Но это не так и страшно, лично для меня. Важнее другое. Номер был очень грязный. Воды питьевой не было больше суток! Хотя, я сразу просила. По уборке в дальнейшем.. претензий нет. Убирался молоденький мальчик. Хорошо убирался, правда мы ему каждый раз оставляли чаевые (1-2 евро) Были и слоники и сердечки и цветочки и вода. Но номер на 5 звезд не тянет!!!! Теперь блок питания.... ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Еда... выбор есть. Голодным не останешься. Спиртное я не пила. Вино пробовала,но красное кислятина, а белое кислятина+цвет мочи с плохим анализом (мутное). Пила воду и кофе (которое делала сама), в последний день в салате ползал таракан.... Отдала этот салат персоналу, улыбнулись,извинились..... Ну,общепит, что тут поделаешь... А таракан - предатель=) Анимация на уровне самодеятельности, но было весело,отчасти благодаря нашим отдыхающим. Вообще, персонал мне показался веселым, доброжелательным ( хотя, не известно, что и как они думают про нас на самом деле) Встреча с гидом прошла хорошо, все подробно рассказал, предупредил. На территории есть магазинчики. Море рядом, лежаков, в принципе, хватает. Есть мелководье, а со стороны причала можно сразу занырнуть, Так что вход в море, как говорится, и тем и тем, можно угодить. Ежи.... (кто-то тут жаловался), так это ж не вина и забота отеля.... Купите тапочки, хотя и они не спасают. Просто будьте внимательнее и осторожнее. Есть дайвинг центр. Теперь моя ПРЕТЕНЗИЯ. Мой молодой человек уговорил меня на погружение.... первое в моей жизни. Инструктаж провели четко, доходчиво. Гидрокостюм, ласты,маску подобрали быстро. Оплатили погружение+ видеосъемку+несколько фото. На море был легкий шторм. Погружение прошло благополучно. НО! Погружались в районе пляжа,где все купаются, рыбок видели мало,вода была мутная (я в тот же день потом с маской ныряла, со стороны пирса,так и вода была прозрачно-голубая и рыбок видела больше) Ну.... это первый косяк. Второй я обнаружила дома, когда просмотрела видео и фото... Несколько мутных, грязных фото, и видео не превышающее 15 секунд!!!! Вот это было самое большое разочарование. Короче, провели,как лохов. Очень неприятно. А в остальном все было не плохо. Путевки у нас были очень дешевые (24000 на человека), так что цена соответствовала полученной услуге. Знаю, что другие платили гораздо большие суммы.... Это моя первая поездка, сравнивать не с чем, но и так понятно, что сюда возвращаться не хочется, прежде всего из-за обмана дайвинг-центра на территории отеля.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море рядом разнообразное питание персонал говорит на русском языке ухоженная территория мебель хорошая
Минусы отеля
грязная посуда плохое качество всех напитков (не только спиртных) в 6 вечера с пляжа выгоняют. нельзя просто посидеть
Добавлено 09.04.15 13:01 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 04.05.15

Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. На данный момент, наш отель закупил достаточное количество посуды для ресторанов и баров, так что данной проблемы более не возникает в отеле. Дайвинг центр не пренадлежит к структуре отеля, они являются арендаторами помещения. Отель не несет ответственность за предоставляемые услуги Дайвинг центра.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация