Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Рекомендую отель
30.12.14 - 13.01.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Очень неплохой отель !!! Рекомендую ...
ФОТОГРАФИИ ПОДПИСАЛ - СМОТРИТЕ И ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ !!!
Очень хорошее расположение отеля - возле променада Ель Меркато. Анечка на рецепшене - сделает для вас всё, что в её силах, лишь бы вы были довольны своим отпуском. Спасибо ей ОГРОМНОЕ !!!
Есть масса положительных впечатлений, но хотелось бы отметить одно не очень положительное: поменялся генеральный менеджер и соответственно поменялся частично коллектив. Один товарищ на рецепшене которого зовут ТУКАН (в очках) грубо "отшил" нас при просьбе сменить номер, хотя мы здесь постоянные клиенты - отдыхаем в этом отеле 8-й раз и считаем его как говориться "своим вторым домом".
Все кто остался из "старой" комманды - помнят нас и знают, и мы их ОЧЕНЬ любим. Мы прилетаем в этот отель - как к себе домой. В нашу честь посажен куст, мы на стене почёта - не горжусь, просто приятно. Но новый генеральный менеджер (директор по нашему) НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ на мою жалобу про этого ТУКАНА в очках на рецепшене, который нам нагрубил.
Я то конечно знаю, как вести себя в таких случаях в Рояле: пожаловаться на него Ане, Аня донесёт до старшего менеджера рецепшена (фронт менеджер), тот в свою очередь заставит провинившегося извиниться и уважать жалующегося туриста, тем более если вы постоянный. Но тут фронт менеджер извинился сам, видимо не смог повлиять на ТУКАНА в очках, т.к. тот "из новых", которые пришли с новым генеральным. Новый генеральный - я подходил к нему ДВА РАЗА - тоже никак не отреагировал: типа ничего, он хороший !!! Ты что, не понимаешь как надо себя вести в таких случаях ??? Тут хороший может быть только клиент, ведь он привозит тебе деньги, тем более постоянный. Ну вообщем вот такой неприятный факт.
Я даже стал переживать - чем меньше в отеле наших друзей "из старой комманды", тем меньше вероятности нашего возвращения сюда ещё. А жаль ...
Прекрасные друзья и верные сторожилы отеля: Анечка на рецепшене, Аскер на рецепшене, фронт менеджер - забыл сложное имя, прекрасный мудрый человек, много друзей которые уже в нашей памяти как сейчас. Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЮ - ЗА ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ К НАШИМ ПРИХОТЯМ И ВСЯКОМУ ТАКОМУ. Мы вас очень любим и благодарим ... ДО ВСТРЕЧИ ))))))))))))))) ЛЮЮЮЮЮЮЮБИИИИИИИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ.......................
P.S. Еще один из "новых" - на блинах: жлобится на свои уродливые блины, пока ему чуть в лоб не дал. Пожаловался на него - тот извинялся. Если что - идите жаловаться куда повыше, и всё сразу "настроят", не стесняйтесь...
ОЧЕНЬ уважают постоянных туристов...
Прочее
Ашраф - фронт менеджер (старший менеджер рецепшена). Очень приятный, мудрый, дружелюбный человек. На таких держится отель.
Прочее
Юсеф - прекрасный человек на рецепшене, его не видно, но он есть )) Друг ...
Прочее
Бухгалтер, из "старых". всегда улыбается, не силно понимает по русски. Очень хороший человек.
Прочее
Новый шеф-повар. Турок вроде бы. Очень хороший, улыбающийся человек. Хорошо что его взяли - предидущий был просто УЖАС (тоже был турок). Этот - ОЧЕНЬ хороший улыбающийся человек, кухня вкусная... Хотя Новый Год был слабым, Рождество лучше ГОРАЗДО.
Прочее
Этот парень из ресторана видимо старший по залу. он не сильно понимает по русски, но и не надо. Он видимо стеснительный - улыбается но застенчивый )) Не сильно разговорчивый. Хороший человек из "старой" комманды...
Прочее
Это я ))
Отель
Ёлка на рецепшене ...
Прочее
Пальма у малого бассейна.
Прочее
Это Карим с рецепшена - молодой парень, которого постоянно клеят девушки и который не прочь с ними прогуляться на дискотеку ))) Очень приятный парень, можно сказать "из старых", хотя работает не более 2-х лет. Жалуется на небольшую зарплату и несп
Номера
Столик Анечки на рецепшене. За этим столиком ещё сидят две девушки - немка и ещё одна... немка - теперь уже жена аскера с рецепшена )) Приятные человечки на которых держится отель ...
Территория отеля
Кактс-куст - из "старых" )))))))))))))))))))
Территория отеля
Малый бассейн ...
Территория отеля
Малый бассейн ...
Прочее
Моя жена Света ))
Прочее
Новый генеральный менеджер (директор). Зовут Ашраф Яхия. Не слышит жалоб.
Прочее
Этот парень - Мустафа из магазина сувениров на Ель Меркато. Держит нашу доцю Солю (Соломию) на руках. Его сувенирная лавка находится при входе на ель Меркато сразу справа. Цены действительно Божеские - не обманет и не наварит лишнее. ПОВЕРЬТЕ - мы с ним у
Прочее
Сынок Владюня.
Прочее
Я и Карим с рецепшена - ещё раз говорю: ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, друг...
Прочее
Жена Света))
Прочее
Я и Карим с рецепшена - ДРУГ ...
Прочее
Доця Соля))
Прочее
Наши перцы - Соля и Владик...
Прочее
Соля - доця))
Прочее
Мамуленька... Татьяна))
Территория отеля
Бассейн...
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
расположение возле меркато центр - очень хорошее место для шопинга и прогулок
прекрасный риф
крассивая немаленькая территория
бонусы для постоянных клиентов (даже отдельный ресторан)
Минусы отеля
новый директор со своей командой - которые не уважают туристов ...
Добавлено
09.04.15
12:46
(2 649 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий