АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2015
30.12.14 - 13.01.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень неплохой отель !!! Рекомендую ...

ФОТОГРАФИИ ПОДПИСАЛ - СМОТРИТЕ И ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ !!!

Очень хорошее расположение отеля - возле променада Ель Меркато. Анечка на рецепшене - сделает для вас всё, что в её силах, лишь бы вы были довольны своим отпуском. Спасибо ей ОГРОМНОЕ !!!

Есть масса положительных впечатлений, но хотелось бы отметить одно не очень положительное: поменялся генеральный менеджер и соответственно поменялся частично коллектив. Один товарищ на рецепшене которого зовут ТУКАН (в очках) грубо "отшил" нас при просьбе сменить номер, хотя мы здесь постоянные клиенты - отдыхаем в этом отеле 8-й раз и считаем его как говориться "своим вторым домом".

Все кто остался из "старой" комманды - помнят нас и знают, и мы их ОЧЕНЬ любим. Мы прилетаем в этот отель - как к себе домой. В нашу честь посажен куст, мы на стене почёта - не горжусь, просто приятно. Но новый генеральный менеджер (директор по нашему) НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ на мою жалобу про этого ТУКАНА в очках на рецепшене, который нам нагрубил.

Я то конечно знаю, как вести себя в таких случаях в Рояле: пожаловаться на него Ане, Аня донесёт до старшего менеджера рецепшена (фронт менеджер), тот в свою очередь заставит провинившегося извиниться и уважать жалующегося туриста, тем более если вы постоянный. Но тут фронт менеджер извинился сам, видимо не смог повлиять на ТУКАНА в очках, т.к. тот "из новых", которые пришли с новым генеральным. Новый генеральный - я подходил к нему ДВА РАЗА - тоже никак не отреагировал: типа ничего, он хороший !!! Ты что, не понимаешь как надо себя вести в таких случаях ??? Тут хороший может быть только клиент, ведь он привозит тебе деньги, тем более постоянный. Ну вообщем вот такой неприятный факт.

Я даже стал переживать - чем меньше в отеле наших друзей "из старой комманды", тем меньше вероятности нашего возвращения сюда ещё. А жаль ...

Прекрасные друзья и верные сторожилы отеля: Анечка на рецепшене, Аскер на рецепшене, фронт менеджер - забыл сложное имя, прекрасный мудрый человек, много друзей которые уже в нашей памяти как сейчас. Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЮ - ЗА ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ К НАШИМ ПРИХОТЯМ И ВСЯКОМУ ТАКОМУ. Мы вас очень любим и благодарим ... ДО ВСТРЕЧИ ))))))))))))))) ЛЮЮЮЮЮЮЮБИИИИИИИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ.......................

P.S. Еще один из "новых" - на блинах: жлобится на свои уродливые блины, пока ему чуть в лоб не дал. Пожаловался на него - тот извинялся. Если что - идите жаловаться куда повыше, и всё сразу "настроят", не стесняйтесь...

ОЧЕНЬ уважают постоянных туристов...

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение возле меркато центр - очень хорошее место для шопинга и прогулок
  • прекрасный риф
  • крассивая немаленькая территория
  • бонусы для постоянных клиентов (даже отдельный ресторан)
  • новый директор со своей командой - которые не уважают туристов ...
Добавлено: 09.04.2015 12:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
David Rich
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 189
  • Читательский охват: 20 914
  • Фото: 189
0 Благодарностей