за последние 30 дней
Очень неплохой отель !!! Рекомендую ...
ФОТОГРАФИИ ПОДПИСАЛ - СМОТРИТЕ И ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ !!!
Очень хорошее расположение отеля - возле променада Ель Меркато. Анечка на рецепшене - сделает для вас всё, что в её силах, лишь бы вы были довольны своим отпуском. Спасибо ей ОГРОМНОЕ !!!
Есть масса положительных впечатлений, но хотелось бы отметить одно не очень положительное: поменялся генеральный менеджер и соответственно поменялся частично коллектив. Один товарищ на рецепшене которого зовут ТУКАН (в очках) грубо "отшил" нас при просьбе сменить номер, хотя мы здесь постоянные клиенты - отдыхаем в этом отеле 8-й раз и считаем его как говориться "своим вторым домом".
Все кто остался из "старой" комманды - помнят нас и знают, и мы их ОЧЕНЬ любим. Мы прилетаем в этот отель - как к себе домой. В нашу честь посажен куст, мы на стене почёта - не горжусь, просто приятно. Но новый генеральный менеджер (директор по нашему) НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ на мою жалобу про этого ТУКАНА в очках на рецепшене, который нам нагрубил.
Я то конечно знаю, как вести себя в таких случаях в Рояле: пожаловаться на него Ане, Аня донесёт до старшего менеджера рецепшена (фронт менеджер), тот в свою очередь заставит провинившегося извиниться и уважать жалующегося туриста, тем более если вы постоянный. Но тут фронт менеджер извинился сам, видимо не смог повлиять на ТУКАНА в очках, т.к. тот "из новых", которые пришли с новым генеральным. Новый генеральный - я подходил к нему ДВА РАЗА - тоже никак не отреагировал: типа ничего, он хороший !!! Ты что, не понимаешь как надо себя вести в таких случаях ??? Тут хороший может быть только клиент, ведь он привозит тебе деньги, тем более постоянный. Ну вообщем вот такой неприятный факт.
Я даже стал переживать - чем меньше в отеле наших друзей "из старой комманды", тем меньше вероятности нашего возвращения сюда ещё. А жаль ...
Прекрасные друзья и верные сторожилы отеля: Анечка на рецепшене, Аскер на рецепшене, фронт менеджер - забыл сложное имя, прекрасный мудрый человек, много друзей которые уже в нашей памяти как сейчас. Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЮ - ЗА ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ К НАШИМ ПРИХОТЯМ И ВСЯКОМУ ТАКОМУ. Мы вас очень любим и благодарим ... ДО ВСТРЕЧИ ))))))))))))))) ЛЮЮЮЮЮЮЮБИИИИИИИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ.......................
P.S. Еще один из "новых" - на блинах: жлобится на свои уродливые блины, пока ему чуть в лоб не дал. Пожаловался на него - тот извинялся. Если что - идите жаловаться куда повыше, и всё сразу "настроят", не стесняйтесь...
ОЧЕНЬ уважают постоянных туристов...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?