АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 24
Комментариев: 189
Читательский охват: 20484
Фото: 189
649
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2015
30.12.14 - 13.01.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень неплохой отель !!! Рекомендую ...

ФОТОГРАФИИ ПОДПИСАЛ - СМОТРИТЕ И ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ !!!

Очень хорошее расположение отеля - возле променада Ель Меркато. Анечка на рецепшене - сделает для вас всё, что в её силах, лишь бы вы были довольны своим отпуском. Спасибо ей ОГРОМНОЕ !!!

Есть масса положительных впечатлений, но хотелось бы отметить одно не очень положительное: поменялся генеральный менеджер и соответственно поменялся частично коллектив. Один товарищ на рецепшене которого зовут ТУКАН (в очках) грубо "отшил" нас при просьбе сменить номер, хотя мы здесь постоянные клиенты - отдыхаем в этом отеле 8-й раз и считаем его как говориться "своим вторым домом".

Все кто остался из "старой" комманды - помнят нас и знают, и мы их ОЧЕНЬ любим. Мы прилетаем в этот отель - как к себе домой. В нашу честь посажен куст, мы на стене почёта - не горжусь, просто приятно. Но новый генеральный менеджер (директор по нашему) НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ на мою жалобу про этого ТУКАНА в очках на рецепшене, который нам нагрубил.

Я то конечно знаю, как вести себя в таких случаях в Рояле: пожаловаться на него Ане, Аня донесёт до старшего менеджера рецепшена (фронт менеджер), тот в свою очередь заставит провинившегося извиниться и уважать жалующегося туриста, тем более если вы постоянный. Но тут фронт менеджер извинился сам, видимо не смог повлиять на ТУКАНА в очках, т.к. тот "из новых", которые пришли с новым генеральным. Новый генеральный - я подходил к нему ДВА РАЗА - тоже никак не отреагировал: типа ничего, он хороший !!! Ты что, не понимаешь как надо себя вести в таких случаях ??? Тут хороший может быть только клиент, ведь он привозит тебе деньги, тем более постоянный. Ну вообщем вот такой неприятный факт.

Я даже стал переживать - чем меньше в отеле наших друзей "из старой комманды", тем меньше вероятности нашего возвращения сюда ещё. А жаль ...

Прекрасные друзья и верные сторожилы отеля: Анечка на рецепшене, Аскер на рецепшене, фронт менеджер - забыл сложное имя, прекрасный мудрый человек, много друзей которые уже в нашей памяти как сейчас. Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЮ - ЗА ТЕРПЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ К НАШИМ ПРИХОТЯМ И ВСЯКОМУ ТАКОМУ. Мы вас очень любим и благодарим ... ДО ВСТРЕЧИ ))))))))))))))) ЛЮЮЮЮЮЮЮБИИИИИИИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕХ.......................

P.S. Еще один из "новых" - на блинах: жлобится на свои уродливые блины, пока ему чуть в лоб не дал. Пожаловался на него - тот извинялся. Если что - идите жаловаться куда повыше, и всё сразу "настроят", не стесняйтесь...

ОЧЕНЬ уважают постоянных туристов...

Фото туриста отеля

Прочее

Ашраф - фронт менеджер (старший менеджер рецепшена). Очень приятный, мудрый, дружелюбный человек. На таких держится отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Юсеф - прекрасный человек на рецепшене, его не видно, но он есть )) Друг ...

Фото туриста отеля

Прочее

Бухгалтер, из "старых". всегда улыбается, не силно понимает по русски. Очень хороший человек.

Фото туриста отеля

Прочее

Новый шеф-повар. Турок вроде бы. Очень хороший, улыбающийся человек. Хорошо что его взяли - предидущий был просто УЖАС (тоже был турок). Этот - ОЧЕНЬ хороший улыбающийся человек, кухня вкусная... Хотя Новый Год был слабым, Рождество лучше ГОРАЗДО.

Фото туриста отеля

Прочее

Этот парень из ресторана видимо старший по залу. он не сильно понимает по русски, но и не надо. Он видимо стеснительный - улыбается но застенчивый )) Не сильно разговорчивый. Хороший человек из "старой" комманды...

Фото туриста отеля

Прочее

Это я ))

Фото туриста отеля

Отель

Ёлка на рецепшене ...

Фото туриста отеля

Прочее

Пальма у малого бассейна.

Фото туриста отеля

Прочее

Это Карим с рецепшена - молодой парень, которого постоянно клеят девушки и который не прочь с ними прогуляться на дискотеку ))) Очень приятный парень, можно сказать "из старых", хотя работает не более 2-х лет. Жалуется на небольшую зарплату и несп

Фото туриста отеля

Номера

Столик Анечки на рецепшене. За этим столиком ещё сидят две девушки - немка и ещё одна... немка - теперь уже жена аскера с рецепшена )) Приятные человечки на которых держится отель ...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кактс-куст - из "старых" )))))))))))))))))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Малый бассейн ...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Малый бассейн ...

Фото туриста отеля

Прочее

Моя жена Света ))

Фото туриста отеля

Прочее

Новый генеральный менеджер (директор). Зовут Ашраф Яхия. Не слышит жалоб.

Фото туриста отеля

Прочее

Этот парень - Мустафа из магазина сувениров на Ель Меркато. Держит нашу доцю Солю (Соломию) на руках. Его сувенирная лавка находится при входе на ель Меркато сразу справа. Цены действительно Божеские - не обманет и не наварит лишнее. ПОВЕРЬТЕ - мы с ним у

Фото туриста отеля

Прочее

Сынок Владюня.

Фото туриста отеля

Прочее

Я и Карим с рецепшена - ещё раз говорю: ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, друг...

Фото туриста отеля

Прочее

Жена Света))

Фото туриста отеля

Прочее

Я и Карим с рецепшена - ДРУГ ...

Фото туриста отеля

Прочее

Доця Соля))

Фото туриста отеля

Прочее

Наши перцы - Соля и Владик...

Фото туриста отеля

Прочее

Соля - доця))

Фото туриста отеля

Прочее

Мамуленька... Татьяна))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн...

Показать еще
Плюсы отеля
расположение возле меркато центр - очень хорошее место для шопинга и прогулок прекрасный риф крассивая немаленькая территория бонусы для постоянных клиентов (даже отдельный ресторан)
Минусы отеля
новый директор со своей командой - которые не уважают туристов ...
Добавлено 09.04.15 12:46 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы David Rich (24)