за последние 30 дней
Хотели в Гарден, попали в Бич
Итак, обо всем по порядку.
Мы достаточно привередливые путешественники в плане выбора отеля, обычно это делаем заблаговременно, перебирая разные варианты..Выбрав нужный - ждем нормальную цену...и радуемся...
Искали мы долго, и вот однажды наткнулись на отельчик с название Stella Makadi Garden, новенький, свеженький, с отличными номера, заказали, купили.
На двоих путевка на 10 дней нам обошлась в 66 тыс, летели через Пегас (и вот уж в этот раз в этом же пегасе и разочаровались!!!)
Вылетали с Москвы, все прошло хорошо, взлет вовремя, приземление мягкое.
Загрузились в автобус..и как оказалось, наш отель был первым на пути,а мы переживали, что от цивилизации далеко..Зря
Заехав на территорию Стеллы мы сначала слегка шокировались тем, что народ просто отсутствовал..ощущение было, что мы первые...(09.03.2015 - 19.03.2015), прокатились по территории и видим что везут-то нас не в Гарден, а в БИЧ.
Расстроились.
1. Рессепшен, а точнее Холл - это жесть!!!! Такого я еще не видела, все пошарканное, фонтан стоит и не работает, в дверях стоит металлоискатель, который постоянно безнадобности пикает...
Ну да ладно, мы же не в холле приехали жить.
Ехали парами, поэтому сунули Махмеду бутыль, он нам предложил 2 номера корпуса 6 на первом и третьем этажах.
Сходили посмотрели, на третьем этаже номер еще более менее, на первом совсем неочень: запах в шкафах,выходишь на террасу..и смотреть не на что..
Вобщем решили, вечером поменяем.
Махмед вечерком нас перекинул на второй этаж 6 корпуса.
Отлично. Видно бассейн и даже край моря, тихо, спокойно...до столовой рукой подать...до бассейна тайными тропами 2 минутки хотьбы.
Вобщем обрадовались.
2. Питание. По-моему все отлично: и каша, и яйчница, которую любезно делал повар, постоянно улыбающийся и говорящий каждому доброе утро. Мест всегда хватало, мясо, рыба, курица. овощи, пицца, спагетти с разными наполнениями, вкуссные пончики и вафельки с шоколадом..
Вобщем, стол обычно ломился всем...
На обед, а особенно на ужин всегда был гриль..то рыба, то мясо...то кура...за что прям мега спасибо поварам.
Минус поставила только за то, что отсутствовали нормальные фрукты..были финики, бананы, апельсины, которые порезаны пополам...дыня была один раз, а остальное все было намешано в стаканчике с какой-то сладкой жидкостью...
Считаю, что для 5* это очень плохо.
3.Персонал: добрый, вежливый, приборку делали, как по расписанию.
С утра чистили бассены, то есть к 8-9 утра уже все было подготовлено для купания.
Респекст чуваку, который наливал и разливал в баре бассейна, позитивчик, всегда угождал...
4. Анимация
По началу казалось, что она просто отсутствует, но под середину отпуска, когда народу понаехало побольше стало более активно: в 10 и 15 обязательный танец, посмотреть можно, вот только все, кроме Сасы там не танцуют, а просто делают вид. Ребят, это работа...необходимо выполнять ее хорошо, а не просто для галочки. Саса супер человек, все на позитиве, всегда подойдет - поинтересуется "как дела", "как отпуск"..вобщем еще можно было сразу поставить сразу +10 только за это. Так он еще и на вечернем шоу всех подначивал на отличное настроение.
Вечерняя анимация: с 8 детское шоу, с 9.30 для взрослых, в основном пение живое, был один раз танец с юбками - честно 10 мин - не вдохновило. Два раза танцевала группа молодых ребят 4 девчонки и 3 парня - вот это я понимаю, как они только не прыгали, какие только танцы не исполняли(залуживают уважения и похвал, радовали нас и шоу смотрелось на одном дыхании). Также один раз было шоу от анимационной команды - тоже отлично справились, было на что посмотреть и чему поудивляться, ребята - молодцы!!!!!!!!
5. Напрягало больше всего в отеле - навязчивость продавцов разных услуг. Это кошмар. Мы специально первые наверное дня 4 уходили на территорию Гардена, там было тихо, спокойно, никаких продавал.
А Биче они просто атакуют, есть понятливые, а есть совсем тугодумы, которые подходят через каждые 20 минут и начинают ту же самую песню..но как только отдыхающий приобретает загар - так продавалы слегка отстают, видимо понимая, что люди уже либо все купили, либо везде съездили...
6. Море.
Пляж чистый, но входа с песочка нет. На отмели вообще напоминает наш Архангельский ил. Пирс длинный, рыб нет, чтобы там не говорили..Коралл мертвый. Видели одного метрового ската и все.
Вот тут хочу рассказать впечатления о соседнем отеле, Club Azur, вот так шикарная лагуна с чистым песочком, со спокойным безштормовым морем, там можно понежиться прямо на берегу, не боясь что наткнешься на коралл или что-то еще...Напротив берега есть островок, вот нужно до него доплыть - и понырять будет возможность и на рыбок посмотреть )))
7. Отель Гарден.
Вот что могу сказать по этому отелю: да он дальше от моря, но зато там чувствуется новизна. Интересные бассейны, 2 полноценные горки, песочек возле бассейнов, 2 аля карт ресторана, бассейн с волнами, ухоженная цветущая территорияю
Если поедем еще раз в эту серию отелей, то только в Гарден.....
8. Пегас
Это сущий кошмар, во-первых, из гидов, приветствующих нас в отеле была Ольга, все бы хорошо, но текст заученный наизусть - это неприятно. Во-вторых, на раздумье о экскурсиях час..а то скидки не будет.
Насоветовали нам аквапарк Титаник, ребят, это не аквапарк - это помойка. Половина горок не работает, в детском бассейне аквапарка вода ледянная, да и вообще покататься можно исключительно на трех досточный горках, на которых в принципе скучно.
Нам есть с чем сравнить, были и в Турции, и в Шарме.
Такого не ожидали...
В Течении дня половину бассейнов не включили только потому, что вялый обслуживающий персонал то и делал, что подчищал их,
Но в хорошей компании мы нашли чем заняться...Пегас минус и двойка за все..за гида, который половину слов не выговаривает, за Ольгу, которая сказала "А что вы хотите, не сезон"..Афигеть...на 4 человек 200$ - да тут по любому, сезон или нет.
Вобщем, Пегасу говорим твердое нет, через них больше не поедем...
Отдельная благодарность девчонкам Отеля, которые помогали нам устранять проблемы в номерах: Елена и (к сожалению запамятовала, как звали вторую)...Они действительно знаю свое дело, и каждого туриста хотят удовлетворить.
Желаем им процветания...и всего самого хорошего, добра и приятных туристов.
9. От отеля за 10$ или 7 евол можно доехать на автобусе до Хургады, 3 часов в полне хватит. Масса впечатлений.
Прогулять и купить все, что вам хочется можно в городе....
Сходить с их знаменитой мечети и прогулять по причалу с яхтами - такое блаженство...
Вобщем, отелю ставлю твердую 4+..Стоит им обновить номерочки все-таки...
10. Рестораны Аля Карт.
Нам повезло, их было целых 4...
а. Китайский - это блаженство, отличное обслуживание, курица в кисло-сладком соусе -ммм, до сих пор чувствую ее вкус...как и наинейжайщая говядина....
Вобщем оценка 5+
б. Итальянский - красивая обстановка, отзывчивый персонал, пицца - блаженство...
И ребят..если в карте заказа написано Пицца, так это не кусочек...а полноценная огромная пицца..
Мы забирали остатки с 4 пицц в номера, но на утро она уже не вкусная...Так что берите в расчет то, что порция пиццы огромная....
Оценка 5 +
в. Индийский
Плюс только за обстановку, за слонов и прочее...еда очень острая, я бы не рекомендовала...
г. Ливанский
Скажу так себе...закуски безвкусные, основное блюдо наоборот без специй.
Вобщем наелись и промучались животами...
11. Спиртное
Пиво вкусное, джин тоже...вобщем нравилось все.....кроме Вина...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}