за последние 30 дней
В самом сердце Амстердама
Амстердам (28.03 – 01.04). Это был наш 1-ый опыт «самтура» - от покупки а/билетов, бронирования отеля на «Booking.com», подачи документов на голландский шенген. И тем радостнее, что всё удалось на «5-» - свои коррективы внесла капризная погода. Голландцы говорят: "Если вам не нравится погода в Голландии, подождите полчаса!" И…, ирония судьбы, переход на летнее время с 28 на 29 апреля, о чём я «благополучно» узнала только 30 марта.
Почему мы выбрали «Rho Hotel»?
Вооружившись картой и «Booking.com», мы рассматривали 3-ёх звёздочные отели (хостелы отмели напрочь), расположенные в районе Площади Дам, в ценовой категории до 150 евро/ночь, с минимальными штрафами при отмене бронирования, с хорошими завтраками.
«Rho Hotel» имеет очень удобное расположение по отношению к достопримечательностям, торговым улицам, кафе/продуктовым магазинам, транспортной развязке. Персонал отеля приветлив.
Номер 185R – двухместный, вид из окна на внутренний дворик. Обстановка без излишеств: 2 кровати, стол, 2 стула, 2 прикроватных тумбочки, небольшой платяной шкаф (не хватало разве что полок в шкафу для "маек/трусов"), холодильник, телевизор, бесплатный сейф. На стенах репродукции «жизнеутверждающих картин» из «CoBrA Museum». Санузел - душ, отгороженный от раковины невысокой перегородкой, и никакого намёка на шторку.
Огорчило отсутствие российских ТВ-каналов и любых музыкальных, были проблемы с Wi-Fi из-за большого числа пользователей.
На мой взгляд, не помешало бы добавить в убранство номера эл. чайник и чашки (брали свои), и вазу для цветов (у дочки день рождения – 15 лет, но нигде в округе не смогли купить вазу, так что осталась без тюльпанов).
В номере убирались и меняли полотенца ежедневно, 1 раз поменяли простыни.
Из минусов – шумные соседи, но это Амстердам!!!, детка.
Завтраки (с 07-00 до 10-30) для Европы хорошие (если не искать привычных каш и творожков): есть свежевыжатый апельсиновый и грейпфрутовый соки, красная рыба, омлет, жареный бекон/колбаса/ветчина, 2 вида сыра, «а-ля плов с овощами», нарезка огурцы/помидоры, йогурт /мюсли, оладушки, слоёная выпечка, яблоки/апельсины (нерезаные), порционные джемы/мёд/сладкая вермишель и различные кексики/печеньки. Чай/кофе, в т. ч. растворимый, молоко, в т. ч. топлёное.
Иными словами, если бы не дочь, которая в силу возраста и занятий профессиональным спортом ест всё, что не приколочено гвоздями, то легко можно обойтись без полноценного обеда.
И последние несколько слов об отеле - рядом с рецепцией оборудован Интернет-уголок на 2 компьютера с принтером, что удобно для on-line регистрации на рейс, тут же стоит гладильная доска с утюгом. Есть бар, кофе-автомат. Уезжая домой, мы решили воспользовались услугой вызова такси (нагрузились милыми сердцу безделушками) – водитель ждал нас в холле уже через 3-минуты. (46 евро за машину до 4-ёх человек).
Итог. Отель нам очень понравился!!! Хорошее сочетание цена/качество/месторасположение.
Но мы всегда на позитиве, даже когда по прилёту в аэропорту "Schiphol" пограничники отобрали у нас паспорта, докучая разными вопросами, перепроверяя билеты, бронь отеля, и … предложив нам посидеть на лавочке.
А Амстердам – город контрастов!!!, в который обязательно нужно вернуться!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?