за последние 30 дней
Нормальный отель
По оценкам
A) Размещение. Нам чуть не подсунули двухкомнатный один номер на две семьи. Потом дали два нормальных стандарта. В каждый поставили по раскладушке. Разместили быстро. А вот при отъезде были неприятные проблемы. Ну и горячей воды в одном из номеров не было 3 дня. Пока не дожали
Б) Убирались хорошо хотя иногда не вовремя. Пляжные полотенца можно было поменять почти всегда. Но иногда к вечеру могли вернуть только карточку. Были лёгкие недопонимания с персооналом бассейна и пляжа на тему раннего (раньше заката) закрытия пляжа моря и бассейна. В ресторане не всегда быстро давали приборы , а пиво и вино могли нести 30 минут.
В) Питания вкусное и разнообразное. Но один день сё было очень острое.
1. ==О нас ===
Были с 20 по 30 марта.
Были семьей я с женой и двумя детьми 21 месяц и 6 лет и родители жены.
Отзывы читали. Так что приблизительно знали чего ожидать.
В целом нам отдых понравился. Всё было вполне комфортно и уютно. Но отель перед отъездом решил испортить нам настроение, за это снижаю оценку до 3х.
2. ==об отзыве===
На отдых и соответственно на отзыв наложились перипетии с погодой. В первые дни было прохладно. Во второй день был очень сильный ветер. Приходилось ходить в куртках днём. А в разную погоду отель функционирует чуть по разному. И кроме в того на работу отеля наложила отпечаток некая “конференция”, что выражалось в заселении отеля большим количеством делегатов и перекрытием экскурсии на остров Тиран.
3. ===заселение===
Заселили быстро. Хотя мы чуть сами не подставились. Нам предложили вместо двух рядом номеров двухкомнатный сьют. Отказались и получили два нормальных номера стандарт. 453 и 456, вполне рядом. Хотя соседям, конечно, досталось, когда дети бегали туда обратно.
4. == Номера ===
Каждый день бутылка воды, шампунь и гель. И не важно использованы предыдущие или нет.
Холодильник, бесплатный сейф. Детских кроваток в отеле похоже нету. Поэтому в каждый номер поставили хорошую раскладушку. Получилось, что у нас в каждом номере 3 спальных места. В основном это было удобно.
Но у родителей жены в номере 3 первых дня не было горячей воды. Обращались каждый день и на рецепшен и к отельному гиду, но результат появился только через 3 дня.
Корпус наш ближе к ресторану, чем к морю и совсем рядом со сценой, что немного спать мешало.
5. == Море рыбки пляж==
До моря относительно далеко. Но мне кажется, что и от первых корпусов далеко. Когда на скорость я до моря за две минут добегал. Ещё 40 секунд нужно на понтон.
С детской коляской можно доехать до последней лестницы ступенек на 30. Дальше либо без коляски, либо коляска на руках.
Ехали ради рыбок, поставив их по приоритету. И в этом смысле угадали. Кораллы разные. Каждый день видели новых рыбок.
На следующий день после приезда был суперотлив и мы смогли погулять по морскому дну. Больше таких отливов не было.
А вот на пляжный отдых это никак не тянет. Своего пляжа на воде у отеля практически нет. Во время прилива совсем нет. Во время отлива маленький кусочек. У отелей Sunrise первый налево и Sultan следующий пляжи намного лучше. Особенно у Sultan. Но нас например гоняли с пляжей. Возможно, мы попали в неудачное время. Нам персонал пляжа говорил, что хозяин не велит. И гонения совпали с конференцией и хорошей погодой. Какое-то время помогало отсутствие браслетов, но не долго. Жена сразу попросила сделать браслет снимаемым и дня с третьего его не носила.
За Sultan пройти нам не удалось.
В принципе в последние дни слева от понтона появился огороженный закуточек, где можно поплескать детей и взрослые тоже там иногда плавали.
Понтон очень хлипкий. Его качает. Младшего удалось затащить на понтон убедив, что это качели. Хотя в штиль и отлив вполне можно пользоваться.
Море закрывают очень условно. В зависимости от погоды. В плохую в 4 вечера уже вешали табличку closed и уходили. После этого можно было спокойно купаться. То же самое на пирсе отеля Sunrise. Там после закрытия море не оставлялось ни кого и можно было спокойно пользоваться.
Но в хорошую погоду мы нарвались. Минут за 15 до заката море закрыли и нас пытались не пустить работники отеля даже спустится к морю. Объяснили, что это проблема и требовали назвать номер комнаты. Мы сказали, что пойдём на соседний пирс. Там тоже закрыто, возразили нам. Но мы прорвались и успели поплавать с понтона отеля Султан, который закрылся, только минут через 20. В целом контроля вечером нет. Так что на свой страх и риск плавать наверное можно. До темноты мы иногда плавали. В темноте не рисковали. Дети в море купались мало. Младшему как видно было холодно и он сразу верещать начинал, так что его просто окунали. Старшая побаивалась понтона. Но несколько раз с нарукавниками заходила и плавала.
Второй вход в воду формально был перекрыт лежаком. Понтона не было. Но там тоже можно зайти с камушков поплескаться. Видели группу, которая проплыла от первого понтона к трупу второго и вышли на камушки отдыхать.
Встретили отдыхающих, которые говорили, что в середине марта не работало оба понтона и они прорывались в отель Rotona направо, но мы туда не разу не пробовали ходить.
6. Бассейн
Бассейн тёплый был один. Около ресторана. Старшая дочка предпочитала плавать в этом бассейне. Его тоже закрывали в зависимости от обстоятельств то в 16-00, то в 17-45. Получить внятного объяснения как понять когда именно его закрывают не удалось. Возможно, мы неправильно поняли, но один день мы плавали и общались с парой из Каира. Девушка плавала в закрытой одежде. А во второй день она пожаловалась, что её выгнали, сказав, что в одежде плавать нельзя. Правила непредсказуемы и меняются каждый день.
Во второй бассейн , который ближе к морю залезли только в последний день, так как стало потеплее. Бассейн у детской площадки только ножкой трогали.
7. Детская программа
Детская площадка очень далеко от столовой и основных корпусов и не закрыта от солнца. Так что дети на неё попали только два раза, после встречи рассвета. С 6 до 7 утра было вполне комфортно. Потом жарко.
Детским клубом не пользовались. Кроме детской дискотеки. Аниматоры действительно на очень высоком уровне. И подборка песен впервые отлилась от всего, что мы до этого слышали. Почему-то от Греции до Доминиканы у всех аниматоров один диск.
8. Анимация
Вечерняя анимация тоже понравилась. Хотя мы быстро вышли на режим, при котором спать ложились задолго до её конца.
9. Ресторан.
Практически пользовались только одним рестораном. Еда вкусная еды много. Хотя конференция наложила отпечаток. В один из дней еда было очень острой. Мясо дают порционно, но всегда можно взять ещё. Разнообразие фруктов небольшое: апельсины, дыни, мочённые бананы. На ужин мороженное. Мороженное обычно даёт официант, но иногда можно и самому себе сделать. Много булочек, пирожных.
Доступны два вида соков, вода холодная, водя горячая, чай, кофемашина. Алкоголь и возможно всякие спрайты надо просить. Вино и пиво приносили очень забавно. Тесть пол часа заказываешь, потом приносили сразу 2 или 3. Такое ощущение , что по одному стакану нельзя ставить в принципе. Вино сладкое, на мой неправильный вкус вкусное. Иногда сложно было допроситься приборов. Из-за конференции включили очень сильно кондиционер и в столовой стало холодно. По возможности грелись на улице. Официанты мило улыбаются. Говорят дежурную шутку сыну “мальчик”. В целом стараются помочь. Но не всегда быстро. Возможно это связанно, что мы традиционно не пользуемся доп. услугами официантов и чаевые не даём.
Удивительно, но очень часто менялось расположение столов с едой. Их всё время переставляли. И один раз даже переставили в противоположную сторону тяжёлую кофемашину. Так что был дополнительный ребус каждый раз – найди еду.
С 11 до 12 второй завтрак с выпечкой. Пару раза поил там детей молоком. У ближайшего к морю бассейна 3 блюда какой-то едой. С 12 до 17 наверное. Но мы ни разу там ничего не брали. Один раз хотели взять апельсины, но они кончились. Я так понимаю в одном блюде фрукты в двух других еда.
10. Уборка в номере. Вначале убиралась весёлая команда, которая убирала номера во время завтрака. Так что мы возвращались в чистые номера. Крутили нам лебедей и выпрашивали чаевые. В смысле 1 доллара им показалось мало, потому что их двое. На 4ый день сделали вместо лебедя слона и выпросив ещё немного чаевых куда-то уехали. Следующая команда была скучнее. Убиралась принципиально после обеда, когда мы хотели поспать (и глупостей из полотенец не крутили). Поэтому мы их намёков про чаевые не понимали. Но концу они вроде исправились (перестали мешать отдыхать), так что свои чаевые заслужили.
11. Интернет.
Интернет в лобби слабенький. Ограничитель стоит на число устройств. Думаю не больше 10. Но поймать иногда можно.
12. Главное недопонимание
Теперь про расстроивший нас случай. Добрая тур фирма нам купила чартер такой, что мы приехали в 16-30 вечера, а уезжать должны были в 4 утра. И вот когда мы сонные выползли из номера на нас кинулся человечек с криком какой номер? Убежал в строну номера. И когда мы дошли сдавать ключи, нам сказали, что мы сломали душ. На все вопросы был ответ, мне сказали душ - брокен. Так как автобус за нами всё не приезжал, пришлось идти смотреть. Оказалось в душевой кабине стенка которая около унитаза треснута. Причём треснута в двух местах слева прозрачная трещине, справа чёрная. Нас обвинили, что мы сделали первую трещину. Это при том, что она на самом верху. Мы её никак сделать не могли. Что мы возмущённо и высказали. Нам сказали, хорошо проверим по журналу. Больше мы с ними напрямую не общались. Но носильщики попытались забрать наш багаж и убрать в камеру хранения, только бумажка о том, что нас трансферт уже 10 минут как забрал их немного охладил. Всё это выглядело как попытка вымогательства по принципу “Прокатило/непрокатило” и испортило отношению к отелю. Зачем это было сделано нам неясно. Мы выехали из отеля на 8 часов раньше положенного срока без завтрака (правда сухой паёк нам гид трансферта выбил очень солидный) и обеда, так что мы всё равно им переплатили за номера больше чем стоит эта стенка в душе раз в 5.
Именно этот случай не позволяет рекомендовать отель.
13. Общение с персоналом
Почти весь обслуживающий персонал говорит на русском языке (обычно уровень знания русского равен уровню знания английского), но взаимопонимание получается не всегда. С арабами отдыхающими, которые языка не знают, общаться было намного проще.
14. Территория.
Территория отеля достаточно большая. Очень красивые цветы. На ландшафтный дизайн деньги и силы есть, в отличие от понтона. Встречаются удод, ящерицы, голуби, геркончик.
На пляже видели морскую звезду, осьминога, птичку похожую на цаплю.
За территорией отеля аллея с магазинчиками вдоль 4х отелей. За аллей болокпост полиции и скоростная трасса. Так что погулять вечером есть где. Но большие походы не предполагаются.
В магазинчиках есть немного продуктов, одежда, масла, сувениры. На территории отеля тоже 3-4 магазины. И автомат по обмену валюты, с официальным курсом, но округляющий всё до 5 фунтов. Всё равно менять понемногу выгоднее, чем платить в долларах. Но не критично процентов на 10.
15. Экскурсии
Экскурсии покупали у своего гида (одеон). Наверное переплатили, но брали только ближайшие экскурсии и почему-то не было сил искать на стороне. (Рас Мухаммед Яхта – 50$ взрослый, 20 старший ребёнок, Рас Муамед – автобус 45 –взрослый, 25 старший ребёнок, обзорная 6 взрослый, 3 ребёнок, Корабль со стеклянным трюмом 50 взрослый, дети бесплатно).
16. Отельный гид. Гид Одеона Махмуд. Египтянин. По русски говорит нормально. Улыбается. Толку от него немного. Про экскурсии рассказывает сказки не совсем соответсвующие действительности. Помочь с горячей водой в номере не смог. Возможно правда он заказал нам сухой паёк перед выездом.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?