АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
27.03.15 - 03.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

развенчание слишком восторженных отзывов

Всем привет, отдыхали в этом отеле в конце марта /начало апреля .Сразу скажу, что отель подходит в первую очередь или молодежи или ТЕМ, кто едет в Египет 1-2 раз .Читал много сопливо- восторженных отзывов про отель .Отель действительно неплохой- но и минусы то же имеются .Свой отзыв я разделю на 3 части: минусы, плюсы и (все же тем, кто решился ехать)-практические советы. Это моя десятая поездка в Египет, так что кое что я в нем уже понимаю )).

Итак, сначала минусы:

Анимация направленная для девушек, спортивные игры ( волейбол, футбол, боча) никто не проводит. В волейбол люди сами организовываются. На площадку очередь по 2 команды стоит, нужна еще одна площадка ( можно рядом расположить убрав одну пальму). Вечером в барах на ресепшене вино заканчивается в 9 вечера, причём каждый день. В барах на пляже и возле бассейна постоянно не хватает льда , лимона. Часто не хватает стаканчиков. Очереди за посудой в центральном ресторане. Одна из кофе машин как правило не работает- очереди за кофе. Гастролейшен часто отсутствует, по гостям не ходит и не интересуется проблемами .Выпечка в отеле не вкусная и однообразная( не было пропитанных медом печений и т.д.- только булочки).Фруктов то же не густо- всегда были апельсины и финики, редко резанная гуава и дыня в виде салата. Масло в баночках только диетическое ( не сливочное), меда нет. Из джемов разнообразие было 2 дня- остальное только клубничное повидло .Почти везде за едой очереди. Понятно, что мясо одного сорта как правило в одном месте, но почему свежие помидоры и огурцы нельзя положить в несколько тарелок ?! и как правило даже за ними 3-5 минут стоишь. Нет совсем пакетированных соков. Многие жаловались, что их номера не соответствовали забронированным. Половина людей ходили с двумя браслетами, то есть хотели в один отель- поселили в другой. Моря нет в понимании Египта идешь 100 метров по мелководью, затем можно плавать. Но вода все равно мутная и рыб нет. В высокий сезон на центральном бассейне с подогревом, в Ля Жардине проблема с шезлонгами- в 8.30 нет не одного свободного. Воруют полотенца- у меня сперли когда я рядом лежал, а ребенок ушел купаться. Слабенький номерной фонд и очень посредственный ресепшен с лоби баром( все скромно, серо). Для сравнение пройдите в соседний AMC отель и посмотрите.... хотя у них одинаковая ценовая категория. Центральный ресторан на 2 этаже ( обычно 1 или цокольный)- следовательно никаких террас под открытым небом, грилей и т.д. Про гидов Анекса не буду рассказывать- про них и так много написано "хорошего".

Теперь про плюсы:

Шикарно красивая и общая для двух отелей территория с садом. Есть клуб Пандора ( девочкам обычно бесплатно, мальчикам 10$). Питание в целом хорошее, 2-3 сорта мяса всегда присутствовали, пудинги, мороженое в обед . Персонал отзывчивый. Откровенных хамов не встречал. Шезлонгов на море и загородок от ветра достаточно. На улице много магазинчиков, есть бесплатный вай фай в лобби. Его скорости вполне хватает для звонков по вайберу. Есть подогреваемый бассейн в Ля Жардине. Веселая анимация в частности Оля, которая к тому же взяла на себя роль гастролэйшен и решала проблемы по отелю. Живая музыка для тех, кому за 40 ( на территории Ля Жардина). Неплохой рыбный ресторан над клубом Пандора (тарелка супа самого дешевого + лепешки примерно 6$- очень большая и вкусная). В номере каждый день пополняется питьевая вода. Браслеты не срезают при выезде после 12 часов дня. Полотенца выдают с 8 утра.- поэтому нет смысла их забирать в номер.

Теперь практические советы если вы все же поедите :

Про магазины - когда выходите из отеля и идете на права 100 метров- магазин с фиксированными ценами. Цены в фунтах по курсу 7 фунтов за $, поэтому лучше заранее поменяйте. За манго лучше идите в лево 300 метров- магазин Клеопатра, маго у них можно сторговаться за 4$ кг. Табак для кальяна 3 пачки за 1$, за клубникой пройдите еще 200 метров- магазин "Мишка" у них 1 кг 1$ ( а не 700 граммовая упаковка), можно наложить побольше (1200 гр- они не против). Кальян в отеле покурить дорого - 5$. Но можно купить свой и прийти к примеру в Ля Жардин, покурить и послушать живую музыку. Захватите пару своих 200 - 400 граммовых стаканчиков пластиковых для пива- все будут с завистью смотреть и бегать часто не придется - у них они маленькие. Запаситесь маленькими и большими шоколадками Аленка- они любят когда их угощают. Почаще улыбайтесь- и отношение к вам тоже будет позитивное. В столовую приходи либо к открытию, чтоб меньше стоять, либо через 40 минут когда столики начнут освобождаться и очередей не будет. Навстречу к гиду ( если вы не первый раз в Египте) можно и не ходить. Подойдите вечером и скажите, что проспали экскурсии не нужны так как все объехали раньше. Захватите пару бутылочек шампанского из дома и в лоббе баре попросите ведерко со льдом (не забудьте отблагодарить официанта 1-2 $).

Не нужно только наездов "придираться к выпечки, стаканчики ему маленькие и т.д". Я просто высказал свое мнение по некоторым аспектам отдыха в этом отеле. А уж важны ли они лично для вас - вам решать. Вопросы можете присылать по адресу http://vk.com/fotojohnik.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 09.04.2015 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за конкретный отзыв и дельные советы. Один вопрос правда остался - по какому курсу и где выгоднее менять доллары и рубли на фунты
Возле гастролейшен рядом с лобби баром стоит банкомат снимать можно с карточки или менять наличные. Курс 7,5 фунтов за 1 доллар.
11:20 14.04.15
Уважаемый Mr. Evgenii!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
В отеле работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
евгений
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 6 208
  • Фото: 100
0 Благодарностей