АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2015
14.03.15 - 26.03.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель - прекрасный отдых!!!!!!!

Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз - и не жалеем! Если соберемся ехать когда-нибудь в Египет, то,поверьте, поедем именно сюда! Отдыхали последний раз в марте 2015 года втроем с подругами, приехали в отель часов в 11.00, тут же предложили посмотреть номера в Сфинксе и заселили в течение 10 минут в комфортные, прекрасные номера, с обалденным видом на море и на бассейн! Абсолютно спокойно по нашей просьбе выдали нам по два ключа от номеров, для нашего же удобства. Конечно,первый день отдыха после перелета, как показывает практика, всегда немного сумбурный, но даже несмотря на это,у нас этот день прошел прекрасно и насыщенно. Сервис и обслуживание номеров - тоже на высоте, персонал ненавязчивый,улыбчивый, практически все понимают на русском языке, никто не просит и не намекает ни на какие чаевые, а уж их работоспособности нам можно только позавидовать. Очень отзывчивые все! Где-то на пятый день нашего отдыха произошел случай, по которому можно и судить об отзывчивости и понимании персонала. Как-то ночью примерно в три часа нас разбудил стук в дверь номера и детский плач семилетней девочки. Открыв двери, мы увидели заплаканную девчушку лет семи-восьми, которая рассказала,что живет с мамой в соседнем номере, мама ушла к другу, оставив дочь одну спать, девочка проснулась ночью, испугалась, вышла из номера в поисках мамы, а дверь номера захлопнулась (на следующий день мы с девчонками даже зашли посмотреть на эту мамочку). Мы,конечно, завели девочку к себе, успокоили, позвонили на рецепшен (кстати, во всех номерах стоят телефоны, что очень удобно), нас выслушали и попросили подойти на рецепшен. Там с нами прошли к номеру девочки,открыли ее двери и дали запасной ключ (чтобы ребенок не сидел один в номере в темноте), попросив только принести этот ключ на следующий день на рецепшен. Короче - проблема туристов в три часа ночи была спокойно решена за 10 минут. Питание в отеле характеризуем как отличное. Поверьте, только зануда будет писать,что еда была однотипной и острой! И кушать можно было в разных местах (обед - хочешь в кафе на пляже, хочешь в ресторане, завтрак - или в ресторане Кинг Тута, или в ресторане Сфинкса, ужин - тоже самое). Хочется отметить всегда наличие обалденных блюд из рыбы, всегда была курица, говядина...... на обеды - вкусненькая пицца...... фруктов было тоже много - апельсины, мандарины, грейпфруты, дыни, бананы, клубника, яблоки.... Короче, мы отъедались. Многие здесь пишут про то, что в ресторанах почти не было свободных столиков....Это так, если прийти ровно к открытию, но если вы придете хотя бы через полчаса, свободного места хватает. В ресторане Кинг Тута появился русский повар - приятная женщина, которая радовала нас родными блюдами... Кушать в Египте пельмени, борщ или шубу - это реально приятно. Конечно, русский повар, готовящий наши родные блюда -тоже большой плюс для питания туристов. Мамочки на пляже рассказывали, что есть в отеле и специальное детское меню, адаптированное для малышей. Так что проблем с питанием крох тут особо нет. Ну а детей от 9 месяцев и старше тут было очень много. Для их удобного отдыха здесь предусмотрено не только отдельное питание, но и прекрасная работа аниматоров с малышами. Деток там постоянно собирают, играют с ними, рисуют, девчонки и мальчишки каждый день радовали размалеванными личиками, для них каждый день проводили и различные конкурсы, и детские дискотеки. Много ребят с родителями присутствовали по вечерам и на анимациях для взрослых, и поверьте тоже были в восторге,особенно от Файер шоу! Для детей года 2 или 3 назад в отеле открылся компактный аквапарк, который находится в таком закрытом от ветров месте,что даже в очень ветренную погоду там до пяти вечера светит солнце и полно детишек. Отдых в отеле рекомендуем не только для семей с детьми,но и для молодежи! Здесь настолько весело, что никто и никогда не скучает! Насыщенная анимационная программа (аниматоры конечно в отеле умницы), своя дискотека в отеле(никуда не надо ехать), в отеле организовываются за небольшую плату интересные вечеринки (русская вечеринка, шоу обезьян, ужин с морепродуктов)..... Пляж прекрасный, даже при большой заполненности отеля места и лежаков всегда всем хватало, отель расположен на первой береговой линии, море обалденное,есть достаточно места и для людей, которые не умеют плавать, и для тех, кто хочет поплавать на глубине или с маской. Я в Египте отдыхала шестой раз, раньше ездила и в отели Альбатрос, но приехав однажды в Кинг Тут вот уже третий раз отдыхала здесь. Огромное спасибо хочется сказать по организации отдыха хозяину отеля мистеру Тамеру, который постоянно находится на территории, выслушает каждого (прекрасно владеет русским языком) и отреагирует мгновенно. Его (мистера Тамера) можно охарактеризовать так - видный, интересный, отзывчивый, внимательный и, на наш взгляд,очень сексуальный мужчина.... Большой ему привет от белорусских девчонок из Минска!!!!!!

Писать можно еще очень много,и, поверьте,только положительного! Жалко только, что наши 12 дней отдыха пролетели как один миг! Будем стараться вернуться сюда еще не раз! Прекрасный отель - прекрасный отдых!!!!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • первая береглвая линия
  • компактная территория
  • питание
  • своя дискотека
  • нет
Добавлено: 08.04.2015 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В отзыве всё значительно преувеличено либо чистая ложь. Начиная с фотографий-это ледяной бассейн. На территории нет ни одного отапливаемого бассейна, что делает невозможным купание детей в апреле месяце и ранее.
16:33 15.04.15
Уважаемая Лилианна!

Во-первых, разрешите мне поблагодарить Вас за столь лестные слова о нашем отеле! Для нас всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от пребывания в отеле King Tut!
Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Я благодарю за рекомендацию нашего отеля на Tophotelsru. Это заставило меня гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
От лица всего персонала, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля вновь и мы искренне надеемся приветствовать Вас здесь снова и снова! Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO Менеджер
Уважаемый Олег! Вы, пожалуйста, отвечайте за свои слова и научитесь внимательно и правильно читать слова других. Перечитайте мой отзыв хоть сто раз,но нигде в моем отзыве слов про то,что бассейн на территории был с подогревом, вы не найдете.Мы ни разу не купались в бассейне, поэтому какая там вода, мы не знаем и в моем отзыве про это нет ни слова. А вы обвиняете меня в какой-то лжи! Уважайте хотя бы себя и отвечайте за свои слова! Если ваш отдых не удался, то ищите причину прежде всего в себе,а не в пыльных подоконниках и мебели в номере! Наслаждаться на отдыхе надо не мебелью в номере,а теплом, морем и атмосферой! В противном случае, проведите генеральную уборку в своей квартире, поменяйте постельное белье и получайте дней десять удовольствие от этого. Мы в номере только спали ночью, с увеличительным стеклом подоконники не рассматривали, купались только в море,и в октябре , уже в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ, опять поедем именно в этот отель! Уже считаем недели до поездки! Хорошего вам настроения!
Уважаемая Лилианна! Я лишь отметил, что Ваш лживый отзыв начинается с красивых фотографий не подогреваемого бассейна, глядя на который, семейные пары с детьми могут сделать выбор в пользу этого отеля. Вы заинтересованное лицо, так как посещаете отель не в первый раз и имеете там привилегии, и Ваш отзыв-чистый пиар. Я могу разобрать каждую строчку Вашего вранья.
Не могу сказать, что наш отдых не удался. При такой низкой стоимости тура отель оказался не так уж и плох, но даже по Египетским меркам это максимум 3 звезды. Мы отдыхали с 1.04.15 по 10.04.15 в бунгало 603, и уборщик постоянно пытался мыть тряпку в раковине, у него тупо, не было ведра, либо не приходил вообще и я выяснял отношения с администратором. Может Вы и привыкли жить в грязи, но я считаю, что дети и антисанитария не совместимы. За какие слова Вам ещё ответить?
Уважаемый Олег! Я Вам еще раз повторяю, что лжи в моем отзыве нет. Этот отзыв - мое мнение и мнение моих подруг. Размещенные мной фотографии не только красивые, но и реальные, так как сделаны с балкона нашего номера. Я не скрываю, что езжу в этот отель не первый раз, но что-то же заставило меня поехать туда после первого посещения! И поверьте, совсем ни какие-то привилегии, о которых вы неоднократно упоминаете. Вы еще напишите, что мне доплачивают и приплачивают за посещение этого отеля. А бассейн с подогревом на территории отеля все таки есть - на территории аквапарка. Возможно,вам не повезло с уборщиком номера, или ваше бунгало было не таким комфортным, как наш номер,.... Но вы же сами выбрали это бунгало.... Можете разбирать не только каждую строчку, но и каждую букву моего отзыва, своего мнения не поменяю, написала то, что видела, и то, как прошел мой отдых и очень этим отдыхом довольна. Для меня - это самый подходящий отель для отдыха за небольшие деньги. Надеюсь, что поеду туда еще не раз!!!!! И еще, очень странно,что в такой антисанитарии (как вы пишете), ваш отдых все таки удался! Этому, откровенно, очень удивлена!!!!
а реально посуда грязная? И в так называемом "аквапарке" который стоит на территории сфинска нет спасателей и народ тусуется прям у горок ?
да, посуда реально грязная. Отдыхали там в июне 2014, решили, что это издержки большого кол-ва народа в сезон. Но, судя по другим отзывам, плохо моют посуду и летом, и зимой. Все общественные туалеты на территории обоих отелей вызывают лишь чувство брезгливости, как на вокзалах (ужасный запах, грязь, долгое отсутствие ремонта). В лобби Кинг Тута тоже неприятно находиться, липкие столы, сильный запах с кухни и кучи мух. В Сфинксе намного лучше.
проблема грязной посуды, я так по общению с народом поняла, что это во многих отелях Египта. Про липкие столы согласна на все 100%. Вообще столы там не моют ни где.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилианна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 778
  • Фото: 13
0 Благодарностей