за последние 30 дней
почти три звезды
Во время заезда (около 00.00 ночи)устав от перелета ,мы слышим что нам нужно оплатить номер наличными если мы выедем до 9.00 (у нас экскурсия по центру начиналась в 10.00 т.е. нужно выезжать около 8.00)Мы попросили позвать менеджера,после чего подошел охранник Владимир и сказал нам что это такая политика и закончил тем что бы мы побыстрее заселялись ,а если нет денег то он нас попросит!!!!!!!Перепалка не к чему не привела,т.к. нам очень хотелось спать мы въехали в отель,но грубость и вымогательство Владимира не забыли.Заказав еду в рум сервисе (не плохо)мы с женой легли спать. С утра мы попросили книгу отзывов,на что сотрудница рецепшн вызвала Владимира,который сказал что таковая находится в кабинете руководства,если мы что то хотим передать, то можем это сказать ему и он напишет отзыв в книгу:-)Мы высказали ему свое мнение о том что нас заставили расплачиваться наличными(пользуемся в основном кредитными картами),и попросили чек.На что он сказал что чек в компьютерной системе ,а распечатать его он сможет только после 9.00 !!!!!!Зайдем на сайт и свяжемся с руководством!!!!После разговора нас максимально быстро выпроводили:-)ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?