АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в марте 2015
26.03.15 - 06.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось!

Были вэтом отеле 12 дней.Прилетели только что(6апреля),т.е. свежи воспоминания.Персонал шустрый,все делают бегом,улыбчивые,доброжелательные.Денег не клянчат,но при этом,если доллар за уборку номера не оставите,фигурок из полотенец можете и не увидеть.Полотенца меняют каждый день.Бассейн с подогревом!Пища разнообразная(рыба,люляки-баб,мясная подлива,курица ).Вино приносят официанты! В баре разнообразные коктейли!Очередей не наблюдала.Аниматоры молодцы,развлекают с утра до вечера! Добираться до моря не напрягать.Вход в море отличный!Все понравилось! Звукоизоляция в номерах плохая,но мы просто старались не обращать внимания.Да,чуть не забыла,нет ни мух,ни комаров.Рекомендую!

  • отель новенький
  • еда вполне
  • персонал
  • развлечения
  • насекомые отсутствуют
  • до моря 800 м
Добавлено: 08.04.2015 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер! Не подскажите при заселении какие номера лучше? Надо ли рано занимать лежаки у бассейна? Есть ли очереди на завтрак , обед ,ужин? Мы пять раз были в Роял Азуре. Сейчас решили посетить этот отель. На что надо обратить внимание? Спасибо.
14:12 28.06.15
Yважаемая Лариса.

Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Makadi Garden Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой (=нашим главным достижением) и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать (совершенствовать) уровень наших услуг (=стандарт нашего сервиса).
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш лестный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Makadi Garden Azur Resort.

С уважением,

Mahmoud Zakaria
Resident Manager
Makadi Garden Azur Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей