за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 4 по 18 марта. 1. Погода. ООчень...
Отдыхали в отеле с 4 по 18 марта.
1. Погода. ООчень ветрено, сегодня 16-го марта - 12,5 м/c. Чтобы понять силу ветра - двигает стулья в баре у моря, переворачивает лежаки, заграждения от ветра)). За 13 дней только 4-5 дней была хорошая погода с умеренным ветерком, когда можно было купаться. Все остальные дни - шквалистый ветер, шторм. Некоторые умудряются лежать на пляже, солнце-то припекает, построив заграждения из поставленных на попА лежаков с 3-х сторон. Но то что солнце печет, чувствуешь, когда лежишь в "таком домике". Встанешь - достаточно холодный ветер.
2. Номер. Я - не привереда совсем. Но, в итоге от тихой истерики спасло отношение сотрудника клининговой службы, который в дальнейшем убирал наш номер. Ахмед. Ему -огромное спасибо. Действительно, как он сказал при заселении - по любым вопросам обращаться к нему, так и было. Выручил. В первый день, он только и делал, что исправлял косяки в номере. То, что вода ни в раковине, ни в душе вообще "не уходит", меня не удивило. Вызвал сантехника, пришел - прочистил в душе, в раковине не удалось. Сказал, напор воды делать небольшим)), зато стирать было удобно)). Лампа на зеркале оторвана и болталась на проводах. Так как мы в Египте, знаю, надо сразу указывать на такие вещи, а то потом скажут, что ты натворил. Вызвал электрика, привернул, горит. Попробовали включить кондиционер. Раздался звук, как скрежет, например, ножа по стеклу. Вызвал инженера. Звук исчез, кондей заработал. Спросили на "ресепшине", как дела с интернетом. Знала заранее, что в номерах интернет проводной, взяла с собой нетбук. Выдали провод. Долго искали, куда его воткнуть, пришлось звать Ахмеда на помощь. Он нашел, оказалось за диваном (номер был Family); если подсоединить провод к компу, то сидя бочком на диване, удастся по нему работать. Просто провод короткий, и через спинку дивана еле-еле дотягивается до компа. Рядом оказалась дырка с торчащими проводами и висящей розеткой. Позвал электрика, тот "приделал" ее на место, но работать она не стала (но хоть не получим ненароком удар током, спасибо). Так что компом пользовалась так. Заряжала его от другой розетки, потом подключалась к инету; когда комп "садился", отключала от инета, ставила на зарядку )). Вообще, создалось впечатление, что в нашем номере не жили туристы долгое время. Над входом в номер в потолке зияла огромная дыра, вокруг следы от протечки, отошедшая штукатурка, которая валялась под ногами, грязь, естественно, попадала в номер. Ахмед вызвал штукатура-маляра. Дырку и протечки на следующий день заделали. На сайте отеля указано, что реновация была в 2014 году, теперь смело можно писать - март 2015 г. А дальше, уже по мелочи. Уборка проводилась каждый день, ковер из номера попросили скатать, потому что, увидев попытки его вытряхнуть однажды, поняли, что проще его убрать. Полотенца и белье меняли, полы мыли. Если заканчивался шампунь или гель, и вдруг их забыли доложить, просто спросишь, сразу дают. Вообще, здесь менталитет такой, нужно самой контролировать. Правда, встает вопрос о звездности отеля. Но это скорей вопрос не к уборке, здесь как раз вопрос решался быстро, как и на пляже. Главная проблема - организация питания. Но об этом дальше.
3. Пляж. Так как в начале отдыха с погодой повезло, 4 дня было даже жарко, возникли проблемы с лежаками. В первый раз видела в 5-терке, чтобы люди лежали на полотенцах прямо на песке! Через 2 дня привезли еще лежаки, вопрос с их нехваткой отпал. Но, будьте готовы к тому, что при хорошей погоде, лежаки занимают, начиная с 7 утра. В первые дни, как и говорила, плавали. Действительно, заход песчаный. Для тех, кто любит плавать - места достаточно, буйки далеко; для желающих плавать в маске - риф рядом, слышала возгласы последних, видимо, подводный мир достаточно разнообразен.
4. Питание. Вот тут беда. Самый лучший здесь завтрак. Такой, как и должен быть, несмотря на вечную очередь за яичницой - омлетом. Очень вкусные круассаны! Блинчики, почему-то, жарятся на мааленькой сковородке по-одному, когда ты подойдешь, переворачиваются руками (в перчатках). Если придешь после 9 (завтрак с 7 до 10) будь готов к тому, что сыр, помидоры, да и круассаны могут закончиться. А вот обед, ужин - один негатив. Причем, если в начале отдыха было хоть какое-то разнообразие, то к концу - не хотелось вообще туда идти. Проблема со столами. Вроде бы столы свободные есть, но грязные!, никто их не убирает, не накрывает заново. Нужно опять просить и ждать. На второй неделе я сама уже знала, где лежат вилки, ложки, салфетки; короче, протирала, стряхивала со стола и накрывала сама. А блюда... Курицу я теперь очень долго есть не буду, но выбора у меня другого не было. Я - не вегетарианец. А из мясного - говядина кусочками (нежующимися) и курица. Каждый день одно и то же. И причем, и этого (картофель кусочками и фри, рис белый и с вермишелью, фасоль, полуваренная рыба - хотя называлась "на гриле", макароны, говядина и курица кусками) могло и не быть. Обычная картина - очередь минут на 20 в ожидании хоть чего-нибудь! Как пример, в очередной раз в начале девятого, а ужин до половины одиннадцатого, на салатном столе - только нарезанные сосиски с чем-то в соусе, капуста, натертая морковка, остатки порезанных огурцов, помидоров - нет. Спрашиваю, где помидоры. Принесли через 5 минут отдельную тарелочку с помидорами только для нас. А другим? До окончания ужина - 2,5 часа!! В ресторане (если его можно так назвать) 3 стола с грилем. На одном - ежедневно делают макароны, на другом - картофель фри, иногда там жарят и кальмары. Почему-то 3-ий не задействуют. Почему-то, когда что-то заканчивается, нужно кого-то позвать, указать на это, только тогда они пойдут и может быть начнут заново готовить, обещая - "10 минут", в итоге растягивается на полчаса минимум, за это время и выстраивается очередь ждущих.
Слышала не раз, как люди жалуются и менеджерам, и сотрудникам Теза. Ведь у них отель идет, как эксклюзив. Все говорят, что раньше было по-другому. Тез заполняет отель по-полной, но сам отель оказался совсем к этому, видимо, не готов. Недостатки по питанию, похоже, никто устранять пока не собирается. Пусть бы выбор был небольшой, но должно все быть в наличии хотя бы. Недовольных отдыхающих все больше. Это, не говоря уже о грязных бокалах и фужерах. Однажды принесли оставленные предыдущими едоками бокалы с вином и пивом со следами помады!!!
Вывод - отель совсем не пятерка. Да, это Египет, и особого сервиса никто не ждал, но .. Большая просьба к отелю - обратить внимание на организацию питания! и порядок в столовой-ресторане. И, может быть, предоставить возможность бесплатно (5 звезд все же) посещать сауну или парную, так как при условии такого сильного ветра хочется погреться вечером не только спиртным (как делает большинство))) после отважных попыток поплавать в холодном бассейне. Говорят, в это время года всегда такие сильные и холодные ветра.
Обидно за марку отеля. Барсело ценится во всем мире.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}