АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в марте 2015
21.03.15 - 04.04.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Объективный и честный отзыв об отеле с красноречивым название "МИРАЖ"

Отдыхали в этом отеле с 21,03,15 по 04,04,15 семьей (муж, я и дочка 8 лет). Никогда не писала отзывы, но в этот раз просто не могу промолчать и хочу предупредить всех, кто собирается ехать в этот «чудесный» отель с красноречивым названием МИРАЖ, чтобы отпуск не был также испорчен также, как и у меня. Были в Египте 3 раз, до этого отдыхали в Шарме в отеле Albatros Aqua Blu 4* и в Хургаде в Jungle Aqua Park 4* и возвращались всегда в полном восторге от Египта, его гостеприимных жителей и отеля. Отзывы о Мираже конечно же читала, но была уверена, что низкий рейтинг у отеля только лишь потому, что в момент открытия он не был готов к приему гостей, поэтому «первопроходцы» оставляли плохие отзывы. А так самое главное-это солнце, море и хорошая погода. Но после отпуска могу со 100% уверенностью сказать, что все плохие отзывы правдивые (подписываюсь под каждым из них), а все хорошие отзывы – заказные, либо их пишут люди, побывавшие вообще в первый раз за границей.

Отель однозначно не 5* ни по одному из параметров.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель в 13-30, но заселились только в 16-00. Изначально планировали жить в бунгало, поэтому были готовы доплатить некоторую сумму за него. Обычно в Египте за хороший номер доплачивали 20 $ и все было ОК. Так было и в Jungle Aqua Park 4* (там нам дали прекрасный бунгало со своим собственным бассейном ), и в Albatros Aqua Blu 4*. Но здесь-то отель «5***», поэтому расценки здесь твердые и за 10$ (как написано в предыдущем хвалебном отзыве отелю) вас точно в хороший номер не поселят. Мы предложили 100$, но нам сначала сказали. что бунгало будет стоить 20$(!) в сутки, затем снизошли до 10 $ в сутки за этот «чудесный» номер. Так что дешевле ни бунгало, ни номер с видом на море не получить. Тех, кто не хочет доплачивать за номер, селят в самые дальние номера с видом на дорогу и стройку. Но в принципе для многих вид из номера не важен. НО! Если вас заселили в такой номер (т.е. вы отказались платить отелю за номер с видом на море), то будьте готовы к тому, что убирать у вас будут в лучшем случае один раз в 3 дня (как было с нашими знакомыми, которые не стали доплачивать деньги, и в итоге каждый день ходили на рецепшен, просили убрать номер, им говорили 5 мин и ничего не менялось. Жаловались и отельному гиду Ирине, и главному менеджеру, но ничего не помогало…)

НОМЕР

Если бы мы точно не знали что отель постройки 2014 года, никогда бы не поверили, что он новый. Состояние номеров такое, как будто бы отелю минимум 10 лет. Двери все кривые, плохо закрываются, в ванную вообще дверь топором подровняли, чтобы она хоть как-то закрывалась. Мебель вся потрепанная, ужасно пыльно. В мини-баре только вода (приносится уборщиком в день приезда) и если, не дай Бог, она у Вас закончится, то придется покупать ее в баре (2$ бутылка). В номере ЖК телевизор с 3-мя русскими каналами, чайник, чашки, чай и кофе (за 14 дней не разу не пополнялось, но мы сами брали в основном ресторане чай, кофе и сахар). При заезде обязательно обратите внимание на телевизор (нет ли нам царапин), чайник (работает ли он),сиденье унитаза, зеркало, вообщем все, так как при выезде вам могут предъявить претензии, что вы что-то сломали, как было не раз с нашими знакомыми во время нашего отдыха. Поэтому при выезде я сфотографировала телевизор (и его серийный номер тоже), чайник, зеркало, крышку унитаза, чтобы были доказательства того, что все было в исправном состоянии. Но, так как, мы уезжали в 4-00 утра, к нам не было никаких претензий. Уборка номера (еще раз повторюсь) ужасная. Наш номер тоже однажды не убирали 3 дня, и после нашей жалобы отельному гиду Ирине, она пообещала что номер уберут в течение часа, НО! Ничего не изменилось, и только вечером мы заметили, что нам повесили новую туалетную бумагу (!) и на этом уборка закончилась. Бассейном возле бунгало не пользовались, так как он был ледяной.

ВОРОВСТВО

При заезде НЕ ХРАНИТЕ деньги в сейфе ни в коем случае! На протяжении 2 двух недель, что мы там были, воровство денег из сейфа было постоянно и в бунгало, и в основном корпусе. И я уверена, что это будет продолжаться и дальше, так как это очень выгодный «бизнес» для отеля. Так как не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы выяснить кто имеет доступ в номер, посторонних на территории отеля нет, отдыхающие тоже не смогут зайти, т.е. это кто-то из сотрудников отеля. И, к сожалению, мы тоже оказались обворованы. Воровство прикрывается администрацией отеля, поэтому всем администрация отеля говорит, что такого не может быть и мы не знаем, сколько у вас было денег, вы все придумали!!! Обычно кража денег происходила перед отъездом, поэтому у многих не было возможности и времени что-то выяснять, но нам «повезло»- у нас это случилось на 6-ой день отдыха. Придя вечером в номер, я хотела взять денег из сейфа, чтобы сходить за сувенирами, и обратила внимание, что доллары какие-то не такие (в первый день приезда меня какая-то женщина предупредила, что обворовали 4 номера в основном корпусе, поменяли фальшивые доллары на настоящие), но я подумала, что со мной этого не случится. В 19-30 мы с фальшивыми долларами были на рецепшен, где сделали вид что, впервые слышат о такой ситуации, провели нас в отдельную комнату и сказали что все будет хорошо, деньги вернут через час. В это время у уборщиков закончилась смена, и при осмотре нашего уборщика на выходе из отеля у него под стельками обуви находят кучу долларов и евро, приезжает полиция, начинаются разбирательства, проходит час, два, уже 23 часа- нам говорят еще 5 мин. Муж уходит к полиции давать показания, приходит еще один потерпевший и все это длится до 4 часов утра!!! (Полиция сказала, что у уборщика был подельник на рецепшен, который давал ему универсальный ключ от всех сейфов в отеле, но на следующий день в суде уже озвучилась версия, что он работал один!) Дочка уснула на диване на рецепшен, в этот вечер все обошлись без ужина. На следующий день нам сказали, чтобы мы подошли на рецепшен, где в 19-00 нам вернут деньги, когда мы пришли вечером, оказалось что нужно ехать в суд, чтобы там тоже дать показания. С нами поехал начальник охраны отеля и его зам Роман. И, конечно же, сказали что через час мы будем уже в отеле, НО- мы вернулись только в 00-30! Все это время мы находились в их суде (помещение, которое не убиралось лет 10 , с бегающими по полу тараканами, полностью прокуренное). В итоге нам вернули деньги и при подъезде к отелю сказали, что мы должны заплатить 30$ за машину, которая нас возила в суд. Мы, конечно же не согласились, в итоге начальник охраны начал ругаться на своем арабском, швырять ключи. В итоге мы были единственными, кому вернули деньги, но для этого нам пришлось пережить 2 ужасных вечера. На следующий день мы обратились к своему гиду с просьбой переехать в другой отель, так как после всего боялись уже не столько за свое имущество, как за свои жизни(так как начальник охраны отеля вообще неадекватный человек). Но Хамди (гид от Натали Турс) сказал, что деньги за бунгало нам не вернут, а еще нужна будет доплата за другой отель. Мы тогда попросили хоть какую-нибудь компенсацию и получили бесплатный WI-Fi и тарелку фруктов (2 банана, 2 апельсина и 2 яблока). Заметьте, что перед нами никто из представителей отеля не извинился, и компенсировать наши убытки (так как нам вернули не все деньги, а только те, на которые были фальшивки) никто не собирался!!! Администрации отеля абсолютно все равно, что думают постояльцы об их отеле. Мы познакомились со многими обворованными. В тот же вечер у компании немцев перед отъездом украли рюкзак у бассейна с телефонами, деньгами и планшетами. Приехавшая полиция вернула только пустой рюкзак и через 2 часа они уехали. Такое чувство было, что в отеле работали только криминальные авторитеты и цель отеля была облапошить и обокрасть своих постояльцев любой ценой. И вообще полиция в этом отеле постоянный гость, даже в день нашего отъезда в 5 часов утра мы опять увидели их на рецепшен (!). При отъезде нас менеджер попросил не оставлять отзыв про воровство))

ПИТАНИЕ

Голодным, конечно, не останешься, но питание не соответствует отелю 5*. Если бы отель презентовал себя как 3*, тогда и претензий, конечно бы, не было. Но еще раз повторюсь –это 5 *. Выбор блюд вроде бы есть, но все невкусное, несоленое, переваренное, как будто бы это столовая санатория, а не ресторан 5 * отеля. Были 2 раза крабы, но они настолько переварены, что от них остались одни панцири, тоже самое было с мидиями-одни ракушки. Фрукты каждый день были без изменений: апельсины, мандарины, зеленые страшные бананы, финики, иногда давали гуаву и зеленую дыню. 29 марта был большой заезд, и с того дня отель стал похож на муравейник. То есть , если ты приходишь к началу обеда или ужина, то нет свободных столов. И ужасные очереди за всем: макароны, напитки, другая еда. Пока во всех очередях отстоишь, и есть перехочется. Столы убирают ужасно- просто стряхивают крошки на пол. Но если прийти к концу -то уже половины блюд нет, даже макарон.

АКВАПАРК

В начале мы часто катались в аквапарке – единственная отдушина в этом отеле, но к концу отдыха там тоже стали образовываться очереди, не хватало кругов (в один из дней был всего 1 (!) круг, и 5 одинарных) и мы перестали туда ходить.

СЕРВИС

Если ты подходишь с какой-нибудь проблемой к персоналу, то они сразу делают вид что не понимают по–русски. Подогрев в единственном бассейне отключили 29 марта. Естественно, все ходили на рецепшен, просили включить, так как похолодало и вода в бассейне была ледяная. Вначале обещали включить через 5 мин (проблема с топливом), потом обещали включить на следующий день, и конечно же не включили. На третий день у отдыхающих уже была почти что забастовка, мимо проходящий генеральный менеджер (мужчина со сломанной рукой) пообещал включить сейчас же, но, естественно, подогрев так и не включили. Причем отельный гид Ирина, которая должна помогать решать проблемы отдыхающим, тоже ничего не смогла сделать.Поэтому оставшиеся дни мы провели на лежаках у бассейна, так как моря фактически там тоже нет. Лежаков , кстати, тоже не хватает.

В баре на пляже пекут пиццу, опять очередь, и дают пиццу только на одну тарелку в руки, т.е. приходилось стоять в очереди всем. И если в начале пицца резалась на 4 части, то в конце каждому доставалось 2 кусочка (4х4см) ! Там же в баре в один из дней сказали, что дают только 2 стаканчика в руки (не важно с чем), хочешь еще - становись опять в очередь. Мы слышали, что обслуживающему персоналу мало платят ( они сами жаловались). Но почему это должно отражаться на нас? К концу дня бармен пластиковые стаканы швырял на стойку со словами «Спокойной ночи»! Кстати, в одном из баров дочка попросила налить ей воды, а ей налили стакан водки(!).

В заключении хотелось бы сказать, чтобы люди не верили хорошим отзывам об этом отеле, все, с кем мы там познакомились, были в шоке от обслуживания и отеля. Не портите себе отдых, есть куча других отелей по этой же цене, которые будут намного лучше Миража. (В аэропорту в день отлета мы встретились с парой, с которой вместе прилетели, но на 5 день они переехали в отель Minimart 4, и были очень довольны). Надеюсь мой отзыв будет полезным, будут вопросы –пишите, с удовольствием отвечу.

С уважением, Елена

  • аквапарк
  • питание
  • обслуживание
  • сервис воровство
Добавлено: 08.04.2015 12:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 11 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:01 14.04.15
Уважаемая, Елена! Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. С самыми наилучшими пожеланиями, Guest Relation Ирина.
Хорошо, Ирина, что еще раз не приглашаете посетить ваш "замечательный" отель и испытать весь этот УЖАС снова.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Стыда у вас нет ,Ирина, благодарности пишете за отзывы . А кто ответит за воровство и испорченный отдых?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 507
  • Фото: 152
0 Благодарностей