АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
26.03.15 - 07.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну слишком бюджетнный вариант.

Вчера вернулись с данного отеля. Отдыхали с 26.03 по 07.04.2015г в номере 6133, приехали в отель в 22часа. На ресепшн нам за дополнительную плату предложили номер с видом на море, но мы отказались. Мы попросили второй этаж и что бы были три кровати нам озвучили что с нас шоколад "Алёнка", мы презентовали 2шоколадки. Номер нам достался на третьем этаже с одной двухспальней и дополнительной кроватями, пожелания клиентов были почти выполнены. Номер большой, но со старой техникой и мебелью, но как бы все работало и по этому сильно не напрягало, но было не приятно. Ставим за размещение 4. А вот с сервисом в этом отели проблемы. Начнем с номера, уборка заключалась "доброе утро, как дела? У вас убирать?" и это отель "5" звезд, как его представляют многие тур.операторы, максимум ставили бутылку воды и меняли полотенца и то когда их кидали на пол, оставляли 1$ но это ничего не меняло, в инвентаре убирающего даже не было ведра с тряпкой. На балконе за перила страшно прикоснутся, лестница и коридор вообще позор. В номере стоит телевизор и иногда показывает два российских, чаще не показывает, пульт два дня просили поменять- результат ноль, вот такой сервис. А теперь про сервис всего отеля, вся территория отеля практически не убирается, везде валяются одноразовые стаканчики, салфетки и использованные пакетики из под чая. Утром вокруг бассейна валяются тарелки с картошкой фри после вчерашнего полдника. Весь бассейн в стаканчиках, листьях и песке, в маске это хорошо видно и это единственный теплый бассейн где все собираются и с маленькими детьми. Лежаки на бассейне никогда и ни кем не вытирались и не мылись все в песке и птичьем гумне, не приятно. 3.04.2015 этот бассейн перестал быть теплым и на все просьбы отдыхающих включить подогрев так много семей с маленькими детьми-не включили, теперь все стали зрителями на бассейне. Зато хорошо на бассейне реализуется водка за наличный расчет и при этом никто не кого не стесняется. А вот внешний вид обслуживающего персонала желает быть лучшим- "чушки" и так везде. А главный "ресторан" это скорей всего строительная столовка, стекла на дверях входа за все время нашего отдыха не разу не вытирали, пол вообще не моют, скатерти и посуда грязная. Нет хорошего управляющего у этого отеля и всем там всё по ху... В общем много можно перечислять, кому интересно спрашивайте, отвечу. За сервис-2. Питание в этом отеле, ну очень бюджетное, на завтрак фрукты вообще отсутствуют, жарят одно яйцо, попросишь два очень много возмущаются показывают на очередь которую сами и создают, люди за двумя яйцами два раза в очередь стоят. Пищу которую они готовят, они сами скорее всего не пробуют, ингредиенты хорошие, а есть это не возможно. Фрукты только апельсины и финики и всё. Курицу гриль готовят на улице при полной темноте, не понятно почему это же не свинина? И она у них получается или не до жаренная, или ну очень "пережаренная". С посудой в этой "столовке" тоже проблемы, если во время не успел, то трапеза может затянутся и ни кто тебе в этом не поможет, пока сам за себя не по беспокоишься. А за спиртным вообще очередь стоит и как это можно назвать рестораном отеля 5*, а у сладостей "жандарм" стоит и смотрит что бы дети не крали фрукты с тортов, которые они приехали поесть в Арабскую страну, где они ничего не стоят, благо нас ни одно ни другое не интересовало, зато со стороны впечатляющая картина. Мы как то ко всему этому приспособились и голодать не пришлось по этому за питание-3. Китайцы -это фишка этого отеля, поехал в Египет, а как будто побывал в Китае, но сразу скажу, что это шумный и беспредельный народ, которую вечером привозят, а утром увозят, такое ощущение что у них в этом отели перевалочная база- отстойник. Ну как то вот так. Рейтинг отеля явно завышен, как и звездность. В комментариях представителя отеля не нуждаюсь, а то он мне напоминает "доброе утро, как дела?" Своим знакомым этот отель не порекомендую.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • я их не заметил.
  • их слишком много
Добавлено: 08.04.2015 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:41 13.04.15
Уважаемый Maxalex!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Александр
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 22 365
  • Фото: 79
0 Благодарностей