за последние 30 дней
Нормальный отель, но не за такие деньги!
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в 2014 году. Начитавшись отзывов думала не отель, а сказка. Оказалось все на много реалистичнее.
- Постоянные очереди в столовую. на завтрак, обед и ужин. Люди стояли и ждали, когда освободиться стол, мы тоже из их числа, особенно на ужин выстраивалась очередь перед открытием. Плохо промытая посуда, тарелки просто отставляли грязные. На столе не хватало приборов приходилось бегать просить ложки, вилки. В барах тоже бармены с таким лицом обслуживают, что мы им что - то должны. В номере не убирали, только кровать заправят и все. Горки не работали был ремонт, но нам особо их и не надо было. Аниматоры да молодцы, но они сами ходят и выпрашивают, чтобы написали хороший отзыв про отель. На пляже тоже место проблема найти, особенно 1,2, линия, за 14 дней только 1 раз были на первой линии, остальные дни по разному были и на последней линии все занято было. Море хорошее, но камни на дне, однажды была аэробика в море, там место есть кораллы большие и там был еж, муж у меня в маске видел, никаких ограждений, хорошо, что никто не наступил. Вообщем отель обычный только раскрученный хорошими отзывали, есть подозрение, что плохие здесь просто удаляются.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С очередью в основной ресторан действительно проблема есть, но если приходить с самого начала или ближе к окончанию обеда или ужина- все свободно! Ежей не видели на нашем пляже возле берега ни разу! Метров 30 от берега возможно, но там и глубина такая, что не встать. На соседнем пляже ежей навалом сразу у входа в море и мурены и морские звезды! Дети плавали в море на нашем пляже (5, 6 и 7 лет) абсолютно спокойно и безопасно!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация