Мы отдыхали в этом отеле с 27 марта по 6 апреля. Хочу...
Мы отдыхали в этом отеле с 27 марта по 6 апреля. Хочу начать с основных пунктов, почему отель не дотягивает до 5 звезд: 1-В номере за 5 дней пол не мыли, да и вообщем грязно везде; 2-Полный игнор русских туристов с чаевыми и без; в ресторане никто не предложит напитки, а посуду уберут в лучшем случае когда образуется большая гора, хамское отношение барменов. А теперь о хорошем: питание без изысков (с фруктов апельсин, гуава порезанное, финик, грейпфрут порезанный) но голодными не останетесь. Если закрыть глаза на все эти нюансы, можно наслаждаться морем и солнцем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам оставленный комментарий.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены и мы постараемся улучшиться.
Каждый день мы совершенствуемся для Вас!
Искренне надеемся на скорую встречу снова.
С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.