за последние 30 дней
Хорошая Египетская 5*
Номера хорошие. Убирали каждый день. НО! Думаю что в промежутке отъезда одних туристов и заселением других, не мешало бы сделать и влажную уборку. Под кроватью пыль вековая. В соседнем номере дама жаловалась на мошек. Думали откуда????? Даже обработали номер специальными средствами (запах неприятный). А причина – апельсин, закатившийся под кровать. Видимо долго он там пролежал.
Ни для кого не секрет, что туристы любят попить напитки около своего номера, а особенно те кто живет на 1 этаже. Кто с детьми приехал. Положил спать и вроде как под присмотром. Стаканы оставляют на столике. И стоят эти стаканы……. Могут и сутки простоять. И дольше…. Одним словом пока туристы сами не уберут. Хотя бармен, наливающий в эти стаканы стоит и от скуки кавыряется в своем телефончике. (может уборка стаканов и не входит в его обязанности. Но кто то должен это делать. Или табличку над баром повесить «спасибо, что убрали за собой») Это бар около номеров фэмили.
Территория компактная и красивая. Гуляют цапли. Пляж великолепный. Вход песок.
Питание – отлично. НО! К середине приема пищи столы уже не сервируют. Нужно ловить официанта и просить убрать стол. Как они это делают… Подошел, рукой крошки смел, положил приборы чистые и все. Пятна от пролитого естественно остаются… Одним словом не очень приятно находиться за таким столом. Ну а скатерть поменять это минут 20 нужно за ним побегать. Чайные ложки лежат в определенном месте (возле чая). Я смогла только в конце отдыха добыть это чудо. Мешала ножом. Ну их очень быстро разбирали. Перечисленные мной неудобства менеджер объяснял 100% заполнением отеля. Думаю любой отель должен стремиться к такому спросу. Этот к 100% работе не готов. Анимация –«никакая». Эти недостатки легко устранить.... Устраняйте Royal Azur Resort 5*, устраняйте.
Приятного всем отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вай-фай в номерах? В лобби? Нет совсем?
спасибо!