АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1044 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
30.06.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказать, что отель не понравился - это не сказать ничего...

Сказать, что отель не понравился - это не сказать ничего!

1. На ресепшене не работают кондиционеры, а на дворе июль. вонь от ароматизированных палочек такая, что дышать невозможно. Когда все палочки догорели было понятно почему их вообще используют - проблемы то ли с водой то ли с канализацией. Когда бармен мыл что-то за барной стойкой запах был именно оттуда. И не просто запах неприятный - это была вонь!

2. Деньги просто выпрашивают на каждом шагу все от уборщицы и чемоданоносителя до аниматоров. В наш чемодан так вцепился, что оторвали его только в номере и то он стоял еще несколько минут в ожидании денег, причем я сразу сказала, что мы сами...

3. Номера более-менее нормальные за 20уе.Кондиционер работает. кровать правда две отдельных было. Мы сначала их самоуверенно сдвинули, но потом выяснилось, что не тут-то было они разъезжаются при малейшем движении.

4. Теперь то, что нас убило больше всего - пластиковые стаканчики 100мл. туда наливается все и везде и из-за этого возле каждой заправки сумасшедшие очереди. Когда мужу туда налили пиво, он просто оттуда не отходил пока не удовлетворился...в общем - это было везде! Хамство процветает на почве безудержной экономии на всем. Дело даже не в кухне, которая сама по себе специфическая, а в том какие возможности есть у человека для того, чтобы себя накормить. Людей просто выводят из равновесия: хочешь яичницу - очередь, ниже фотодокумент, хочешь арбуз - по два куска в тарелку, даже если ребенок стоит и то может гавкнуть на него. Видела, плачущих детей после такого отношения. Если вдруг готовят гриль, то его не выкладывают в общее блюдо. Кладут сами, а не столько сколько хочет человек, т.е. он решает сколько вам нужно потреблять пищи. Все, как стадо баранов стоят в очереди по 15-20 минут с тарелками, которые тоже надо подождать, потому что на всех не хватает, пока он нажарит. При этом гриль явно маленький для такого количества людей. Люди выбирают не ждать, а просто едят - фри, макароны и уходят. Кладут сами, а не столько сколько хочет человек, т.е. он решает сколько вам нужно потреблять пищи. Кругом мухи опять кондиционера нет и в ресторане.

5. Аквапарк работает по расписанию 2 часа утром и два часа вечером - людей очень много

6. Такая же история с мороженным. Стоит морозильник так, чтобы люди стояли на солнце. И одна маленькая ложечка, о-о-о-очень долго было. Про качество продукта я вообще не говорю. Это просто жуть. Пятно на футболке не отстирывается ничем. Даже Amway не спас. Детям однозначно нельзя.

7.Та же история с картошкой фри и пиццой, если их можно так назвать. Люди бегут, как увидят, что только начали монтировать оборудование для приготовление и ждут по 30-40мин. Причем выдают опять же по чуть -чуть. Как продуктовые талоны во время войны.

Даже с учетом, что ты на отдыхе и никуда не спешишь, это реально сводит с ума. Они пытаются экономить тем, чтобы выдавать маленькие порции, но если бы видели сколько там пластиковых стаканов. С учетом того, что там постоянно ветер, они летают везде и всюду. Нельзя сказать, что территория не ухожена, но достаточно одного -двух контейнеров полных стаканами, как ты чувствуешь себя на помойке потому что они летают, все остатки содержимого вытекают.

Если бы мне дали возможность оттуда уехать раньше, я реально пошла бы в аэропорт пешком. Про остальное говорить просто нет смысла. Пляж далеко это понятно, в автобусе людей,как рыб в банке. Пляж именно для нашей гостиницы очень маленький и плавно переходит в дикий, а там очередная гора мусора.

Те фото, которые тут выложены - явно чья-то профессиональная работа. Такого не было. Вся еда, которую можно есть нашему человеку была недоступна - мясо, рыба, овощи на гриле, арбуз, дыня, виноград, пиво, мороженное. Мерзкая колбаса, хлеб, макароны, фри, всяик салаты из отходов - это все пожалуйста.

Я категорически не рекомендую туда ехать!!!!!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.04.2015 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Конееечно, полторы тысячи фотографий туристов - это все фотошоп))) Смешно вас читать, ей богу)))
Как то долго зрели для написания отзыва!!!!! Мы месяц как вернулись из этого отеля!!! И читая Ваш отзыв... создается впечатление, что отдыхали в разных отелях!!!! Да и читая что то не особо во все написанное верится! Ну по порядку.... Для начала фото... Конечно пока их еще не проверил модератор и они выглядят как маленькие иконки, но и так закрадываются сомнения что на них именно Сиа Ворлд! Далее... Про питание, не знаю почему Вы пишите что где то в чем то ограничивают! Везде все в доступности и накладывать можно сколько хочешь, тем более фрукты!!!!!!!!! Пиццу нам на пляже наоборот наваливали столько кусков, что приходилось одергивать повара, объясняя что мы столько не съедим! Ну а гриля скорее соглашусь, но мы решили эту проблему дав один раз на чай! К Вашему сведению там "уборщиц" НЕТ, весь персонал мужчины, не считая только одного бара, который находится как раз почти на границе отелей Аква Висты и Сиа Ворлд, там работала женщина которая готовила что то на подобии люляки- бабов, кстати она иногда вечерами у ресторана готовила вкусные лепешки с мясом!!!! Больше женщин из персонала я там вообще не видел, не считая кроме работниц Спа салона и аниматоров! Кстати аниматоры никогда и намека не давали на чаевые!!! По этому поводу могу с уверенностью сказать, что Вы что то выдумываете!!! Про чаевые, так Вы должны понимать куда Вы едете, в какую страну и что хотите от этого отдыха получить!!!!
Вы ездили в прошлом году, летом.... доллар насколько помню стоил что то порядком 30 рублей.... и Вам было жалко? Смешно! В России чаевые в любом мало майском кафе на порядок выше! Мы ездили в феврале этого года, доллары закупали почти по 70 рублей и то считаю что дать одному- двоим в день по доллару в виде чаевых- это нормально!!!! С меня не убудет, а отдых будет получше!!!! В Европе давно развита культура поощерения и это для них в порядке вещей- финансово отблагодарить персонал за внимание к себе! А потом такие как Вы приезжаете и говорите, пишите... отношение персонала ужасное, Немцев и Поляков ставят в приоритет.... Бред! Мы отдыхали и не замечали никакой разницы от обслуживания!!! Не считая только одного официанта в баре у ресепшен.... ему по моему было все равно кто передним и сколько уже дал на чай... всегда был наглым и надменным! Поэтому мы перешли по вечерам отдыхать в бар у ресепшена соседнего Гардена! Где в последствии видели многих отдыхающих и из нашего отеля... Про стаканчики.... не знаю где Вы были, но у них самые маленькие по 200 мл. Макарон я так же нигде там не видел!)))) Не считая только как в итальянском ресторане!!!!!))))) Дикий пляж про который Вы так ярко написали.... Чистый! И мы отдавали купаться на море приоритет именно ему! Так же и территория отеля всегда ухоженная и чистая!!!!!! Все мои слова подтверждают мои фото, на которых счастливая и довольная моя семья! На которой так же видно и территорию!
Извиняюсь... а что это за столпотворение возле снек бара???? Во время нашего отдыха такого не было!!!!
Фото настоящие.А очереди были в начале работы 10 минут,через час ни одного человека.
Сейчас в этом отеле нахожусь, отзыв либо бред, либо все изменилось сильно с той поры. В такие стаканчики, как на фото наливают только крепкие напитки, очередей нет(ну если только для особо желающих потолкаться и вспомнить советское прошлое). Немцам на улице наливают в стекло, а русским в пластик, но, если подумать, оно вам надо, пить из сомнительной чистоты стеклянных бокалов, лучше уж из одноразовых, гигиеничней как то. Ребенок испачкался мороженым, остиралось моментально. Соки пакетированные наливают без проблем, надо просто сказать. Персонал не хамит, денег не просит никто. Номера нам подбирали по нашему желанию, работник ресепшен просто дал несколько ключей на выбор, чтоб мы выбрали подходящий нам номер(было забронировано два стандарта, в итоге выбрали двухкомнатный фемели), денег не взял. Все неполадки, которые были в номере были устранены в течение часа. Пляж нас устроил. Желаю всем приятного отдыха!
Пляж тоже хаят зря.
Да, и еще. Вай-фай работает не только на ресепшен, но почти на всей территории нашего отеля, а у нас еще и в номере ловит (корпус ближайший от ресепшен). Сейчас пишу сидя на балконе)))
Полезный отзыв
Денис, извините, вы случайно не работник отеля? Так яростно заступаетесь за него. Я полностью поддерживаю Ирину! Если же вы не имеете к отелю никакого отношения, то советую вам съездить куда-то ещё. Тогда поймете разницу!
При чем тут съездить куда то еще??? Если речь в отзыве идет про конкретный отель? Вы понимаете о чем пишите?)) И то что я сотрудник отеля по Вашему, то видимо и вся моя семья тпк же!))) Мне кажется пустым что то доказывать! Просто не надо вводить в заблуждение дркгих кто только собирается туда ехать!!! Ну а то что сеть этих отельей довольно таки не плохая, говорятотзыви отдыхающих в них, коих тысячи!!!ч
Прочитайте к примеру коментарии все к этому отзыву, писали люди которые совсем недавно отдыхали в данном отеле! И думаю дисскусию можно прекратить! Да и впринципе отзывы написаныес таким сроком давности считаю не объективными!
Денис, съездить куда-то ещё, чтобы понять в чём разница между грязью и хамством и чистотой и приличным отношением к людям. Если вы и ваша семья от этого отеля в восторге,то посетите его ещё раз пять. По-моему это вы вводите людей в заблуждение. А насчёт отзывов...Мой плохой отзыв сначала опубликовали, а потом через 2 дня удалили. Судите сами! Я не собираюсь с вами дальше спорить, мне просто жаль сил, времени и денег, потраченных на этот отель! А насчёт давности, я думаю, что за 2-3 месяца там ну ничего не изменилось(я была в конце ноября).
Желаю вам и вашей семье отдыхать только в хороших отелях))))Всё!
Ну порекрмендуйте же скорее нам, темным, отели в Египте, в той же ценовой категории и той же звездности, по сравнению с которыми этот -помойка!!! Я с удовольствием ознакомлюсь.
А почему Вы обманываете говоря что Ваш отзыв удален?????? Не красиво это как то! Я понимаю что палемика бессмысленна! И Вы не можете ответить на то почему другие комментаторы этого отзыва с ним не согласны, да как и те что пишут под Вашим..... Так что хороших Вам путешествий и хороших отелей!))) И не попадайте больше в такое г...!))))))
Мой отзыв вчера был в удалённых, позже его переместили в претензии. В общих отзывах его найти нельзя, а ваши оба прекрасно видны всем. И я никого тут не обманываю и останусь при своём мнении.
Я лично прекрасно вижу Ваш отзыв в числе общих! А на главной странице отелей ниже фотографий выставляются только отзывы, а не притензии и благодарности! А Ваш, как и мои легко найти и увидеть,просто нажав "отзывы и оценки"! Ну как то так!))))
Пишите отзыв вовремя! А то что то и не верится что такое там возможно!
Считаю что модераторы не должны допускать отзывы через такой срок после отдыха! Отзыв должен быть по свежим впечатлениям и эмоциям, а не на память что там было то когда то где то.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 044
  • Фото: 8
0 Благодарностей